http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=142964&d=1399388035
В простонародье " целка"
Спасибо. Старый стал наверное. Совсем не помню. Но, не поленился и Посмотрел.... Снял крышку и воздушный фильтр. Пытался увидеть наличие её наличие, поворачивая кулису газа рукой. Со стороны морды не дотянулся. А со стороны колеса видно, но даже, если посветить лампой не видно так глубоко - темно.
Сделал что-то типа самодельного эдноскопа. Помогло и теперь можно спать спокойно: " целка" стоит. Её надо просто убрать? или лучше расширить дырки?
ЭНДОСКОП: > 3 мм светодиоды не пролезут. Купил яркий диод 3 мм(12 руб 1 шт.), резистор МЛТ -0,5 вт250- 560 Ом(был), нашел кусок 2- жильного провода 0,5м (у меня он был алюминиевый). Паяльника не было под рукой. Но и это не помеха - один конец провода обрезал ровно кусачками. иголкой/шилом раздвинул изоляцию, воткнув из между жилой и изоляцией на 5 мм. В полученные зазоры воткнул ножки светодиода. Каждую в свой провод.
Сопротивление смонтировал аналогично светодиоду, только провод подготовил немного по другому: обрезал и разрезал жилы, отогнул их. Одну очистил от изоляции на 2 см. Изоляцию не выбрасываем. Снимаем светодиод и одеваем ее на одну из его ножек, так чтобы остался оголенным конец ножки на 5-7мм. Это чтобы не замыкало. Изолировать можно и по другому. Ставим светодиод в провод. Если не лезет- снова расширяем отверстия иглой. Обматываем конец провода ножки и сам светодиод на 1/3 изолентой, чтобы он не упал в карбюратор.
Резистор тоже установил и примотал изолентой к проводу аналогично светодиоду к не оголенной жиле провода. В итоге Получаем последовательно включенный светодиод и сопротивление. Подводим к оголенному концу провода и сопротивлению напряжение +6--12вольт. Если не горит не страшно - поменяйте полярность напряжения. Иначе смотри контакты.
При закрытых заслонках вводим светодиод в камамеру карбюратора подгибая провод и пытаемся подключить. Смотрим. Если видно и ничего не отваливается - поворачиваем кулису газа и смотрим. Оставлю на будующее - сгодится.