• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не могу медленно тронуться

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Вот такая проблема.:mellow: Что вперед, что назад. Мало газу даю - чахнет, много - сразу летит. Может это быть сцепление? Хотя недавно его меняли (корзина лепестковая стоит, единственное, очень часто при прогреве выжимной там кряхтит сильно, потом перестает). Еще есть подозрение, что воздух подсасывает через прокладку впускного коллектора, но это я не знаю может такое быть из-за подсоса воздуха? (при переключении передач, хлопок где-то внизу в выхлопной).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
это значит смесь чрезмерно богатая, проверь привод заслонок и карбюратор
Карбюратор я купил новый, он опломбирован, я в него не полезу ( все таки он отрегулирован)т.к. со старым намучался по незнанке полез в него ковыряться и наковырял там (и к мастерам карбюраторщикам ездил потом, они делали еще хуже приходилось назад все возвращать).

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Может раннее зажигание, чуть-чуть.
А может наоборот позднее? т.к. стреляет в глушитель.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Мало газу даю - чахнет, много - сразу летит. Может это быть сцепление?
В случае сцепления обычно при трогании и переключении имеют место рывки, от слабых до сильных. Если нет рывков, а есть провал то причину следует искать в питании-зажигании. Для точного диагноза опишите подробно процесс старта и сопутствующие показатели- t двигателя, положение заслонки пусковой системы, НУОЗ
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Надо на правильную диагностику в правильное место. Увы, Королев я не знаю, ничего посоветовать не могу... а он далеко от Москвы находится?
Но "малой кровью" можно попытаться отрегулировать зажигание
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Надо на правильную диагностику в правильное место. Увы, Королев я не знаю, ничего посоветовать не могу... а он далеко от Москвы находится?
Но "малой кровью" можно попытаться отрегулировать зажигание
Королев находится рядом с Москвой. Из моего окна видно останкинскую телебашню и новогодний салют:)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
В случае сцепления обычно при трогании и переключении имеют место рывки, от слабых до сильных. Если нет рывков, а есть провал то причину следует искать в питании-зажигании. Для точного диагноза опишите подробно процесс старта и сопутствующие показатели- t двигателя, положение заслонки пусковой системы, НУОЗ

Бывали дергания при первом трогании после прогрева (машину тресло, причем неважно сколько давал газу и медленно или быстро отпускал сцепление, потом вроде становилось нормально). А если подробно, то получается так: прогреваю я всегда до 70 -80 градусов, трогаюсь - она рывком вперед, после рывка ровно едет ( еще газу просит), назад очень быстро едет вообще не может задом медленно ехать. Я думаю, если бы что то было с зажиганием, то она бы плохо заводилась, а она с полоборота заводится тьфу тьфу тьфу. И вообще она очень резво реагирует на педаль газа, чуть нажмешь вперед, отпустишь чуток встает, и бывает по разному работает, как будто где-то что-то то заедает, а то нормально, а разобраться никак не могу. Единственное, еще что замечал, иногда при прогреве при 60 градусах чаще всего, появляется какое то шипение под капотом, потом может пропасть, откуда оно не знаю, как вакуумник шипит. Я его вроде поменял, откуда так еще шипеть может.
 
Последнее редактирование:

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Карбюратор я купил новый, он опломбирован, я в него не полезу ( все таки он отрегулирован)т.к. со старым намучался по незнанке полез в него ковыряться и наковырял там (и к мастерам карбюраторщикам ездил потом, они делали еще хуже приходилось назад все возвращать
В Саранске, прошлой осенью купил 151С доехал до Минска, начались проблеммы, так, что лезть придётся, я менял прокладку верхней крышки и регулировал пусковой механизм, ну и перетягивал все соединения.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
В Саранске, прошлой осенью купил 151С доехал до Минска, начались проблеммы, так, что лезть придётся, я менял прокладку верхней крышки и регулировал пусковой механизм, ну и перетягивал все соединения.

Не спасибо в карбюратор, тем более опломбированный, я больше не полезу, хватит с меня экспериментов. Мне прошлого карба хватило. Залез посмотреть, что там за штучки такие в нем есть интересные.:rofl: Да и толку, со старым карбом машина также себя вела.:whistle2:
 
Последнее редактирование:

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Ну чтобы отрегулировать нормальную топливную смесь никакие пломбы срывать не надо,а лишь один винтик покрутить.Я новый К151С купил,так пришлось кроме регулировки еще и уровень в поплавковой камере выставлять-вот тебе и новый карб!
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А если воздух подсасывает через прокладку впускного коллектора, можно определить не разбирая ничего? И там прокладка вроде идет одна - сразу на впускной и выпускной коллектор, она пробиться между ними не может? И тогда с выпуска газы на впуск пойдут?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
гангстер, да, подсос воздуха определить можно. достаточно шумно будет вокруг карба. но у тебя стреляет в глушителе, значит смесь наоборот богатая:топливо не полностью сгорает и попадает в глушитель, там оно накапливается а потом дружно взырается. такое процесс нередко сопровождается обрывам глушителя
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
А если воздух подсасывает через прокладку впускного коллектора, можно определить не разбирая ничего?
Можно, возьми бутылку пластиковую, пробей в пробке дырочку, набери воды и пролей прокладку, работа двигателя изменится, значит прокладка. Единственный недостаток, можно только сверху пробой найти, но в моей практике только сверху и пробивает. И посмотри какого цвета у тебя прокладка верхней крышки краба, если красного, меняй незадумываясь. У меня она выгнулась вниз и давила на поплавок, соответственно перелив. Да и ненадейся, что тебе повезло, и твой краб реально настроен, хоть и новый, боишься сам, едь в сервис, всё равно гарантия на самостоятельную установку не распростроняется, нужна будет справка из авторизованного сервиса.:whistle2:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
+1 к предыдущему посту, прокладка с завода на Пекаре стоит красная, ее либо менять на картонную, либо вырезать в этой дырку под поплавок, иначе как в предыдущем посте, с такой штукой никакой регулировке карб не поддается
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А какое сцепление поставил? Такие симптомы, как дёрганье при троганье, похоже на коробление(кривизну) ведомого диска сцепления.
Не помню точно какое сцепление, вроде польское, точно лепестковое, правда выжимной поставили по размеру странный, с виду обычный Волговский, но место, где ложится на него вилка, оказалось меньше и однажды у меня педаль встала колом, т.к. вилка слетела с него, пришлось ее сжать немного в тисках под размер выжимного, так сейчас вроде нормально, не слетает, но иногда бывает скрежет стоит от него, когда заводишь и греешь.
А вообще новое сцепление может так быстро испортиться? Старое снимали просто так, решили новое поставить и все.
Да вот еще - забыл совсем, педаль я сцепления регулировал, машина начинает трогаться где-то с середины нажатия, но это вроде нормально?
 
Последнее редактирование:

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
Быстро испортиться может если ты его спалишь. А насчёт выжимного возможно он не равномерно выжымает с перекосом. А когда всё началось? После замены карба или сцепления? Если после карба-сделай как сказано выше если не поможет надо смотреть сцепление там будет видно как работал выжимной по выработке на лепестках.
 
Сверху