• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу запустить 406-й. Поиск проблемы.

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Пожалуйста, нужен совет, мучаюсь уже 5-день. Волга, инжекторная, 406-й. С вечера заехал в гараж нормально. Утром завел, но через несколько секунд обороты снизились и заглохла. Повторные запуски единичные зажигания, потом просто даже не схватывала. Т.к. неделю назад поменял бензонасос, то решил, что проблема в нем - поставил старый рабочий. Но то же самое. Менял датчики, свечи, провода. Проверил регулятор давления топлива, заменил фильтр грубой очистки. Все безрезультатно. Интуитивно чувствую, что возможно что-то связано с подачей бензина. Завтра собираюсь купить подкапотный шланг для бензопровода (тот что сейчас потрескался), купить фильтр тонкой очистки и собрать манометр для измерения давления топлива перед рампой. На данный момент вопрос в следующем: сегодня снял шланг топлива с рампы конец опустил в бутыль, включил зажигание. Бензонасос работает несколько секунд и отключается. Кстати напор не очень - не упругая струйка (но, возможно из-за слабого заряда батареи). Я думал, что он должен отключаться набрав определенное давление (как на рабочей - включаешь зажигание слышишь, что насос работает и отключается, затем запускаешь мотор). Но сейчас шланг просто свисал в баклашку, но насос все равно отключился через несколько секунд.
Вопрос - перед пуском когда включаешь зажигание насос работает по времени или по давлению?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Сверху