• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заводиться после часа работы

Funtic2004

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Мужики подскажите. Есть такая проблема: на холодную машина заводиться и работает безупречно. Поездишь час другой. Заглушил и всё снова запустить не получается.
Проверял АКБ заряжен, стартер крутит как надо, а двигатель не запускается. Часа 3-4 постоит и без проблем с полоборота заводиться.
Пробовал с горячую с буксира - моментально запускается и прекрасно работает.
Заметил вот ещё что через час другой прибор не показывает зарядку и не реагирует на увеличение числа оборотов и подключение потребителей, хотя замеряю на ХХ 13,7 В. И катушка зажигания через час полтора горячая.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Я почему про карб спросил...
На жиговских карбах ставят толстую прокладку (из текслолита вроде), чтоб он не перегревался от коллектора. Если прокладки нет, то заглушив двигатель, его уже не заведешь, т.к. бензин, который поступает через каналы испаряется до того, как попадет в камеру сгорания.
 

Funtic2004

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Текстолитовая прокладка между карбом и коллектором стоит и в целостности и сохранности она.

Добавлено через 57 секунд
Бензин поменяй для начала.

Заправлялся и сливал бензин. Непомагает!
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Потрогай катушку,она не должна быть горячей,у меня самого было подобное,облазил всё дотронулся до катушки а она кипяток,поменял и всё сразу прошло.
А желательно проверь номера совместимости элементов зажигания.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Проверь добавочное сопротивление оно напрямую отвечет за температуру катушки зажигание, оно не даёт катушке перегреваться забирая на себя часть высокой энергии, возможно нить оборвалась или контакт с массой сопротивления плохой. Так же не исключено что в самой катушке межвитковый коротыш. Удачи в диагностики!
 
Последнее редактирование:

Funtic2004

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Потрогай катушку,она не должна быть горячей,у меня самого было подобное,облазил всё дотронулся до катушки а она кипяток,поменял и всё сразу прошло.
А желательно проверь номера совместимости элементов зажигания.

Поменял катушку и крышку тромблера, сейчас поеду испытывать, но почему-то добавочное сопротивление все равно горячее (рукой не дотронуться).
Что ты имел ввиду номера совместимости?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Что ты имел ввиду номера совместимости?
Если у тебя безконтактное зажигание,то коммутатор (1313734) это номер на нём и если катушка стоит Б-116,то вся эта система может работать без вариатора (добавочного сопротивления) чем меньше гемороя,у меня так.
 

Funtic2004

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Проверь добавочное сопротивление оно напрямую отвечет за температуру катушки зажигание, оно не даёт катушке перегреваться забирая на себя часть высокой энергии, возможно нить оборвалась или контакт с массой сопротивления плохой. Так же не исключено что в самой катушке межвитковый коротыш. Удачи в диагностики!

Сопротивление целое, но при работе очень горячее.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
После замены катушки и крышки трамблера проблема запуска вроде разрешилась, но одновременно не исчезла сопутствующая проблема - это силный нагрев катушки, добавочного сопротивления и коммутатора, замок зажигания тоже немного теплый!:smoke:
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
А с чего у тебя началась эта проблема с запуском? что то менял? Если до этого всё было в порядке и резко начинает греться катушка то где то проводка системы зажигания или имеет повреждение изоляции или гдето контакт с массой. А если были заменены какие то элементы системы зажигания то может быть или неправильное подключение проводов к этим элементам, либо сами элементы не соответствуют даному виду зажигания, то есть или электронное или контактное. У обоих систем для одного двигтеля различные элементы зажигания.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Сопротивление целое, но при работе очень горячее.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
После замены катушки и крышки трамблера проблема запуска вроде разрешилась, но одновременно не исчезла сопутствующая проблема - это силный нагрев катушки, добавочного сопротивления и коммутатора, замок зажигания тоже немного теплый!:smoke:

Схемы 029 нет, но судя по схеме 3110 с 402 движком, напряжение с замка (+) идет на катушку и коммутатор. Соответственно нужно проверять оба этих узла. То, что катушка новая ничего не значит. Необходимо проверить сопротивление её первичной обмотки на межвитковое и КЗ, а так же проверить коммутатор.
 

Funtic2004

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
А с чего у тебя началась эта проблема с запуском? что то менял? Если до этого всё было в порядке и резко начинает греться катушка то где то проводка системы зажигания или имеет повреждение изоляции или гдето контакт с массой. А если были заменены какие то элементы системы зажигания то может быть или неправильное подключение проводов к этим элементам, либо сами элементы не соответствуют даному виду зажигания, то есть или электронное или контактное. У обоих систем для одного двигтеля различные элементы зажигания.

Ни чего не менял из элементов зажигания. Если не считать бегунка в трамблере. На ГАЗ-31029 с двигателем 402 система зажигания только бесконтактное.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Схемы 029 нет, но судя по схеме 3110 с 402 движком, напряжение с замка (+) идет на катушку и коммутатор. Соответственно нужно проверять оба этих узла. То, что катушка новая ничего не значит. Необходимо проверить сопротивление её первичной обмотки на межвитковое и КЗ, а так же проверить коммутатор.

Грелась и старая и новая катушка тоже греется. завтра буду проверять сопротивление изоляции проводки системы зажигания
 
Последнее редактирование:

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Раз и старая и новая катушки греются я бы коммутатор все-таки глянул. Тем более, что и замок греется. Ток через замок выше рассчетного идет. А судя по схеме коммутатор коммутирует (блин масло масленое получилось) катушку по массе. Так что как говорится - вот где собака порылась.
Если есть исправный коммутатор моменять проверить. Если есть машина с исправным замерить ток потребления коммутатором на ней и на вашем, будет ясно.
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Замерить вряд ли получится, т.к. ток потребления коммутатора импульсный, обычный цифровой тестер либо ничего не покажет, либо покажет бред.
 
Сверху