Абсолютно согласен с zhikler. Причин две, причем с первой все просто - напрямую в карбюратор плеснуть НЕМНОГО теплого бензина. Со вторым вроде тоже проблем нет - новые свечи, новый бегунок и крышка, ставим все на место и проверяем искру, ну а далее вкручиваем свечи, если искра есть, и пытаемся завести, подгазовывая педалью. Если искры нет, или она "неправильная", то смотрим цепь из трамблер - катушка - вариатор - коммутатор. Если же искра есть, но машина все равно не завелась, смотрим зажигание, Про карбюратор тоже не забываем (это если с "колпачка" бензина завелась, а через карб - нет), но нужна более менее конкретика, наличие искры, её цвет, работоспособность коммутатора, не сгорел ли вариатор и т.д.