С утра, как обычно, вышел, вставил ключь в замок, повернул... Машина завелась, но обороты сильно прыгали, движок троил, а то и двоил...
(всё это началось с появлением морозов).
На снегу сзади чёрное пятно (нагар)
машина прогрелась до рабочей температуры, всё отлично. Оборотов 840, работает ровно...
Доехал до работы, спустя 12 часов выхожу, завожу, та же проблема... движку трясёт, её троит, двоит... поработав минуту двиг заглох... попытки завести не увенчались успехом.....
домой поехал на общаке.
на след. день во время работы вышел на стоянку, вывернул свечи и обнаружил что на резьбе масло, а на концах свечей чёрный нагар...
продул свечи пескоструем, вкрутил, завёл, потроила и заработала нормально.
доехал домой.
на след. утро поехал по делам, прошёл где то час, двигатель достиг рабочей температуры.
и трогаясь с очередного перекрёстка при нажатии на педаль газа двигатель заглох...
начал заводить с педалью в пол, такое чувство что двигатель работал на одном цилиндре...
домой ехал на буксире...
вывернул свечи, та же проблема, чёпный нагар и масло на резьбе.
масло жрёт если только давать оборотов выше 3 500 (грешу на маслосъёмные)
в чём может быть проблема?
(всё это началось с появлением морозов).
На снегу сзади чёрное пятно (нагар)
машина прогрелась до рабочей температуры, всё отлично. Оборотов 840, работает ровно...
Доехал до работы, спустя 12 часов выхожу, завожу, та же проблема... движку трясёт, её троит, двоит... поработав минуту двиг заглох... попытки завести не увенчались успехом.....
домой поехал на общаке.
на след. день во время работы вышел на стоянку, вывернул свечи и обнаружил что на резьбе масло, а на концах свечей чёрный нагар...
продул свечи пескоструем, вкрутил, завёл, потроила и заработала нормально.
доехал домой.
на след. утро поехал по делам, прошёл где то час, двигатель достиг рабочей температуры.
и трогаясь с очередного перекрёстка при нажатии на педаль газа двигатель заглох...
начал заводить с педалью в пол, такое чувство что двигатель работал на одном цилиндре...
домой ехал на буксире...
вывернул свечи, та же проблема, чёпный нагар и масло на резьбе.
масло жрёт если только давать оборотов выше 3 500 (грешу на маслосъёмные)
в чём может быть проблема?