• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не едет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
День Добрый всем. Прошу прощение за дубль, но не знал куда точно писать.
Была проблема - машина много жрала бенза, литров под 20 в городе. Приехал на переборку карба 4178. Мне промыли, прочистили. Сказали был сильный перлив и все такое. Завожусь, еду. При нажатии на педаль газа, машинку подергивает, слышна детонация в карбе. Очень сильные хлопки. (Мастер говорит что прогорел/перетянут клапан и детонация в движке) Машина не тянет вообще. Не могу въехать в горку на первой, хотя раньше в нее стартовал на второй и вылетал на четвертой. Мастер грешит что клапана. (Не могу спорить с ним по этому поводу, не регулировались давно, да и поехать не могу, потому как с СТО не выехать). Я все же грешу на карб. При прогазовке из трубы валит черный дым. Масло залил 100 км назад ELF 10W40.
До переборки карба машина просто летала и брала все горки в городе на четвертой легко.
Заводится с полоборота, как и раньше. Изменение угла зажигания ничего не дало.......
Что же все таки может быть???
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Если до регулировки карбюратора было всё отлично, а после -не тянет, то соответственно дело в регулировке (может ещё на сервисе разводят хотят побольше денег стрясти, может специально чего сделали)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Всётаки скорее всего льёт карб Возможно запала запорная игла поплавковой камеры а хлопает из за залитых свечей сними крышку карба установи зазор поплавка и желательно поменять иглу, так же и поплавок может зависать.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Скорее всего это из-за уровня поплавка, поставь нормальный клапан. Иногда можно проверить так, начинаешь бензанасосом качать бензин, если через мин начнёт вытекать, то точно клапан травит. Или заведи машину, и смотри, тоже может потечь. Нужно точно отрегулировать поплавковую камеру и сам карб. Потом посмотри зажигание, все высоковольтники и настройку его, некоторые мастера путают провода. Если есть заведомо рабочий коммутатор, поставь и проверь машинку.(У меня было, заводишь машину, она легко заводится, но работает не стабильно, и при резком нажатии на педаль газа, из карба вырывается огонь или дитонирует в глушителе.) Если зажигание кулачковое, то можно соеденить проводом от трамблёра, сразу на катушку, минуя коммутатор. Проверь чтоб настройка клапанов была норм и в такт.(В одном сервесе мне настроили клапана не по 1 цилиндру, а по 4). кажется всё, если всё это сделать, машина должна завестись и в принцепи нормально ездить. Удачи. Вопросы будут, задавай.
 

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
После второй переборки карба все то же. Карб регулировался на стенде в таксопарке. НО через 15 мин после таких перегазовок проблема самоустранилась. Появилась тяга, как прежде. Прни усиленной работе бензонасосом, течи, как и запаха бензина нет, и небыло никогда.......
После чего было проделано следующее - (в порядке действий) перетряхнут трамблер (отгорел на одном полюсе провод, поменян уголек, набита смазка), заменяна катушка зажигания на новую (стояла еще советская Б116, поставил Россия Б-116-2, правда проблему перегрева катушки это не решило :( ), проверяна работа генератора - ок, отрегулированы клапана - некоторые были пережаты, но не сильно, не прогарели. Компрессия 9-10-9-10. Свечи кирпичного цвета.
Правда появился след. - после выключения зажигания двигатель еще делает пару оборотов - позднее зажигание?????
Ну и как я понял проблема черезмерного расхода топлива не решена. Но это уже вопрос другого форума.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху