конт
Постоялец
- Регистрация
- 3 Ноя 2014
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 3
- Баллы
- 100
Этим летом поехали с женой в Европу.Перед Брестом прогорела прокладка ГБ.В Бресте на СТО заменили,когда завёл появился несильный, не звонкий стучок.Спрашиваю слесаря,слышишь? Да слышу, спрашиваю гидрокомпенсаторы так-же поставил,отвечает да.Двигатель работает нормально.Делать нечего нужно ехать,выехали вечером,проехали границу и заночевали в Польше.Утром завожу,гидрокомпенсатор простучал,хотя раньше всё было нормально. Ну ладно ничего вроде и страшного,поехали дальше.Дальше больше, в течении дня и при заводке на горячую стали простукивать.Кульминацией стало когда на ходу застучал гидрокомпенсатор и простучал с километр,вот тут я уже начал выпадать в осадок.Мы уже были в Германии, да и ещё с прицепом дачей.Подумал всё приехали,но нет простучав с километр,перестал.Больше при езде не стучали, только при заводке.Я весь в трансе,что делать, ехать не ехать дальше? Кроме этого мы должны были в Милане встретить сына с самолёта прилетающего из Москвы,звоню ему, говорю покупай гидрокомпенсаторы и вези с собой и еду дальше. На следующий день уже во второй половине дня гидрокомпенсаторы перестали простукивать и на холодную и вообще за всё оставшуюся дорогу,а это где-то 6500 км.и сейчас не разу не простукнуло.Мелкий стучок так и присутствует, но если не прислушиваться,то можно и не услышать.Кто что думает по данному факту.Двигатель 406.