• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Срочно нужна помощь. Когда выключаю зажигание, двигатель не может заглохнут, продолжает работать секунд 5, пытаясь заглохнуть.... Машина газ 3110 402дв к151.. Подскажите пожалуйста
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
Срочно нужна помощь. Когда выключаю зажигание, двигатель не может заглохнут, продолжает работать секунд 5, пытаясь заглохнуть.... Машина газ 3110 402дв к151.. Подскажите пожалуйста

Позднее зажигание или свечи, вроде это :)
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Срочно нужна помощь. Когда выключаю зажигание, двигатель не может заглохнут, продолжает работать секунд 5, пытаясь заглохнуть.... Машина газ 3110 402дв к151.. Подскажите пожалуйста

Богатая смесь, наверное обороты у вас на холостых около 800-900...
проблема решается регулировкой карба (винт качества и количества смеси)
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Коллеги, а не калильное ли это зажигание из-за большого нагарообразования в цилиндрах, весьма сие возможно. Не ест ли маслице? Как с расходом топлива? Для начала по классической технологии выставить обороты ХХ (описана коллегами на форуме много раз). Сделать ревизию свечей, родные ли свечи, много ли на них нагара? Если много, поинтересоваться средствами и технологиями раскоксовки - они не сложные, и форумчанами описаны.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Либо калильное, либо перегрев. Перед тем как заглушить движок. даё ему поработать пару минут на холостыхЮ и включи печку на полные обороты...

Прогони тачку с максимально возможной скоростью км так 10. У меня помогало...(одно время были проблемы с денюшкой экономил, больших оборотов не давал, образовался нагар... только так и лечил... На 4 передаче 140-145 топил)
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
У 402 эта проблема обычно идёт от следующего:
Позднее зажигание
Перегрев двигателя
Свечи чересчур горячи (большое калильное число) (чтобы не париться возьми Финвал 702)
Использование несоответствующего бензина (для особых извращенцев ставящих вторую прокладку, вместо замены головы)
:unsure:
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Отечественными разработчиками используются нижеприведенные понятия.

Калильное зажигание - неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси раскаленными элементами свечи.

Калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание.

Рабочая температура - температура наиболее раскаленных элементов(электродов и теплового конуса изолятора) свечи в процессе работы двигателя.

Эффективная мощность - мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя.

Холостой ход - работа двигателя без нагрузки.

Тепловая характеристика - зависимость рабочей температуры свечи от эффективной мощности, развиваемой двигателем. Определяется конструктивными параметрами свечи, качеством ее охлаждения и параметрами рабочего процесса двигателя.

Верхний температурный предел тепловой характеристики - рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 9000С.

Нижний температурный предел тепловой характеристики - минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350-400°С.

"Горячие" свечи - относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи "горячее" положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем "холодные", калильное число.

"Холодные" свечи - предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильнего зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи "холодные" для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через коротки промежуток времени.

http://www.perpetuum.ru/parts_sv_svi.htm


Коллеги, это не мое сообщение а указанного выше товарища, из раздела электроика, тема про 14 и 17 свечи.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Это действительно калильное зажигание, причины нагар в камерах сгорания из за свечей или попадания туда масла.
Что бы она все таки заглохла то нужно резко нажать на педаль газа и из за переобогащения она будет глохнуть, у меня что то похожее было пока не заменил маслосъемные колпачки, нагара в камерах стало намного меньше и калильное зажигание исчезло.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Перед тем как глушить, газани и выключай зажигание, а тапку в пол. Продуй цилиндры, должно получиться.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Прогони тачку с максимально возможной скоростью км так 10.
я где то читал, что для того чтоб дать мотору прочиститься (не хочу выражаться) надо прогнать его на 4-ой со скоростью 100 км\ч примерно минут 30. Может быть и лажа, но должен заметить что после 25 км на 4-ой со скоростью 100 км\ч мотор стал работать ровнее и по-моему даже тише :yes4:
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
я где то читал, что для того чтоб дать мотору прочиститься (не хочу выражаться) надо прогнать его на 4-ой со скоростью 100 км\ч примерно минут 30. Может быть и лажа, но должен заметить что после 25 км на 4-ой со скоростью 100 км\ч мотор стал работать ровнее и по-моему даже тише :yes4:

Таким побытом можно иногда прочистить и не сильно засравшийся крабюратор. Что я когода-то успешно и делал, правда на ЛАЗе и не на прямой передаче. Нет у нас места где по 20 миню гонять на большой скорости.
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
еще вопрос, какие свечи лучше поставить?

Бошовские, около 10000км на них проездил без проблем, щас их в магазине не было, купил наши какие то А-17Д (да еще и с двойным электродом :crazy_pil ), тоже щас нормально заводятся, слышал рекомендуют на зиму вроде NRG 17
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
У меня подобная проблема была из-за того, что отсутствовал электромагнитный клапан (выкинул его когда-то, т.к. доставлял ммного проблем). Как поставили все встало норм. Может он у тебя не работает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху