• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не включаются передачи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Buzz20

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
День добрый! Проблема такая. Волга 3110 402 дв. 99 г.в. Поменял рабочий цилиндр на нового образца, соответственно трубку переделал (наверху штуцер на 12 внизу на 10 диамеир 6мм так и оставил), после этого не включаются передачи, как будто что то мешает, или нехватает выхода штока РЦС. Шток педали отрегулировал на максимум , вилка более менее живая. Либо ГЦС старого образца не совмести с РЦС нового образца (не хватает обьма жидкости для надавливания)? либо хз..прокачивал через баночку с трубочкой воздуха не должно быть.:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,217
Решения
1
Реакции
5,522
Баллы
1,545
31105.
Цилиндр от 24.
Работает.
Дело не в нём.

Во-первых, замерить ход штока. Не меньше 14 мм.
Во-вторых, ещё раз прокачать.

ЗЫ.
Бывает, что вилка не так встаёт, как надо.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Длина штока мало на что влияет, т.к. РЦС саморегулируемый и поршень постоянно поджимается к упорному кольцу. При установке более длинного штока, поршень просто уйдёт глубже, на ход штока это не влияет. Выход штока должен быть не менее 14мм!!! Если ход меньше, однозначно присутствует воздух! Свободный ход педали должен обеспечить зазор между поршнем и штоком 1-1,5мм! При отсутствии с/хода невозможно прокачать полностью!!! Хорошо бы подложить под опорный палец педали шайбу 4мм! Удачи.
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
@Buzz20, Был случай у меня. Неожиданно потек рабочий сцепления. Вечером приехал в гараж нормально, утром бачек пустой, внизу лужа. Ехать надо, запасной цилиндр есть. Лезу в яму, меняю , прокачиваю - не включаются передачи. Проверяю ход вилки. Около 10мм и поршень упирается в стопорное кольцо. Сравниваю штоки старый и новый - одинаковые. Искать причину некогда. От прутка 9мм отрезаю кусок на 12 мм длиннее штока, наждаком скругляю торцы, ставлю на место. Прошел уже 10 000 км - без проблем.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
@Никита Козлов писал, РЦС саморегулируемый и поршень постоянно поджимается к упорному кольцу

Поясни где то упорное кольцо. .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Упорное кольцо внутри РЦС, в проточке у самой кромки, не даёт поршню выходить из цилиндра. Пружина давит на поршень и прижимает его к кольцу. Штоком вдавливаешь поршень, сжимая пружину. За счёт этой пружины компенсируется износ диска сцепления. При этом в/подшипник постоянно вращается упираясь в лепестки корзины. По мере износа диска, поршень выдвигается всё больше. Установка более длинного штока приведёт только к более глубокому положению поршня. Ход-то штока от этого не меняется! Удачи.
 

Buzz20

Освоился
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
все оказалось гораздо проще...взял штоки от 402 и 406 и они разные...привет продавцу который мне впарил от 406...:hi:поставил от 402 и все заработало как надо тоолько педаль отрегулировать...:bayan:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху