• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет УВАЖАЕМЫЕ ВОЛГОВОДЫ! Имею машинку газ 3110 змз 406, 2000 г.в. Суть проблемы такова: Около двух месяцев назад начались непонятные перебои в работе двигателя на холостых оборотах и на скорости, а именно падение оборотов до нуля, сильное подергивание на ходу, при том когда эта проблема появляется из выхлопной трубы начинает едко вонять, кто с зади меня едет точно материт или противогаз надевает:). По началу было когда двигатель прогреется до 90 градусов, а бывает сразу на холодную. Появляется это периодически, иногда могу целый день ездить хоть бы хны, а иногда достаточно проехать пару километров. Кто сталкивался с подобной проблемой? Мною были проверены: ДМРВ, ДТОЖ, датчик распредвала, заменены свечи, проверены катушки на межвитковое замыкание, грешу на блок управления. Еще заметил один казус!, как только подключаю эбу к ноутбуку так двигатель начинает работать как родной, без перебоев, но хватает буквально на два дня, потом все повторяется. Недавно мне все таки удалось зафиксировать на ноутбуке когда снова появилась нестабильная работа параметры:
расход топлива л/ч 0,8, это при том что должен быть 1,3-1,4,
расход воздуха, 10 кг/ч, должен быть 15-16 кг/ч.
Сразу оговорюсь дмрв менял на заведомо исправный, особо не помогло.
Я просто уже не знаю куда лезть и что с ней делать, хоть продавай!
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Я бы начал со всех массовых контактов под капотом. Плюс попробовал бы заменить главное реле. Такое ощущение, что где-то пропадает контакт.

Главное реле, если я не ошибаюсь под капотом? А точнее под диагностическим разъемом?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход топлива л/ч 0,8, это при том что должен быть 1,3-1,4,
расход воздуха, 10 кг/ч, должен быть 15-16 кг/ч.
о.8л.ч это ни о чём, время впрыска смотреть надо.
15-16кг/ч, это про другой двс, у 406го 13-15

когда эта проблема появляется из выхлопной трубы начинает едко вонять
это к качеству бензина:) цвет выхлопа меняется?

т.е. нитяной дмрв?

дмрв менял на заведомо исправный, особо не помогло.
в курсе что дмрв /нитка/ регулируется под конкретный мотор?

уже не знаю куда лезть и что с ней делать
в.в. провода, разъём эбу, эбу, рхх.
подёргать провода под капотом на работающей машине.
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Про расход воздуха может быть вы и правы, но не как не должен быть 10кг/ч, ДМРВ нить, регулировали по эталонным параметрам двс ЗМЗ 406, ДЕРГАЛ ПРОВОДА РАЗЪЕМЫ, И ТОМУ ПОДОБНОЕ, С ЭТОГО Я НАЧАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Цвет выхлопа определить не могу, на улице морозы, тупо парит!
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скрин экрана во время диагностики не делали?

Про расход воздуха может быть вы и правы, но не как не должен быть 10кг/ч,
не должен

расход топлива л/ч 0,8, это при том что должен быть 1,3-1,4
должен быть 1.1-1.3
т.е вы хотите сказать, что при оборотах двс 800-900, показания были 0.8 и 10. простите бред.
давайте полную картину показаний.
регулировали по эталонным параметрам двс ЗМЗ 406
это как? взяли эталонный двс 406 и на нём отрегулировали?

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
ДЕРГАЛ ПРОВОДА РАЗЪЕМЫ, И ТОМУ ПОДОБНОЕ, С ЭТОГО Я НАЧАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
так напишите чего делали, а то может двс в процессе поисков перебрали.
 
Последнее редактирование:

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
В интернете нашел эталонные параметры ДВС 406, по ним и регулировал, а расход 0,8 был примерно при 100 об/мин, т.е двигатель уже глох, все что я делал написал выше, вначале темы, больше я пока никуда не лазил, только лишь пытаюсь понять в чем проблема!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
А какую температуру ОЖ показывал ноутбук ? На рабочей машине, АККУРАТНО! отсоедини мозговой датчик температуры. И сравни, так же она себя ведет или по другому ?!
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Поменять ДТОЖ (точно по маркировке!).
19.3828.

Возможен подсос через трещину в гофре под РХХ.

А можно ли как нибудь проверить этот датчик?, так как если судить по диагностической программе которой я пользуюсь то никаких ошибок с этого датчика зафиксировано не было, да и лампа диагностики не горела. Датчик как положено показывает температуру.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Совпадающую с действительностью? Тогда датчик можно считать исправным.

Прогрел двигатель как положено, пока не сработал вентилятор, вентилятор сработал где-то в районе 89-92 градусов, на ноутбуке тем временем показывало тоже самое в пределах 89-92, точно не помню, и на приборке было примерно около 90 градусов. Я так понимаю если бы он сдох, то он бы выдавал вообще непонятно что.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Вот это
расход топлива л/ч 0,8, это при том что должен быть 1,3-1,4,
расход воздуха, 10 кг/ч, должен быть 15-16 кг/ч.
и это
из выхлопной трубы начинает едко вонять
не вяжется.

Какие при этом были обороты?

Добавлено через 8 минут 16 секунд
проверены катушки на межвитковое замыкание
Это бесполезно. 90% неисправностей наших катушек - это пробой изоляции, а не межвитковое.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
По началу было когда двигатель прогреется до 90 градусов
А вот это - возможно подтверждение. Чем выше температура, тем ниже напряжение пробоя.

Купите одну катушку зажигания (если не собираетесь продавать авто, всё равно скорее всего понадобится). И замените сначала одну КЗ. Если не поможет - старую поставьте на место и поменяйте другую старую катушку на новую.
 
Последнее редактирование:

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Ну как это не вяжется!!! Когда двигатель пытается заглохнуть, я разумеется начинаю подгазовывать, из-за этого появляется сильный едкий запах, вот я уже и грешу на ЭБУ, с катушками вот не вяжется, если одна катушка полетела двигатель либо троил бы, либо подтряхивало бы, а здесь такое чувство либо ее заливает, либо наоборот топлива не хватает, сегодня обнаружил еще одну штуку, когда машина начала опять выделыватся, я скинул фишку с ДМРВ, обороты повысились, двигатель заработал ровно, заглушил машину, вставил на место фишку, завел, и двигатель стал нормально работать как ни в чем не бывало. Пришлось вызванивать провода от фишки до ЭБУ, все в порядке, вот теперь сижу ломаю голову что делать, и как с этим бороться:(, можно конечно тупо поменять все датчики вместе с эбу, но это обойдется очень накладно, да и самому интересно выявить причину, аж уже стал руль бить от злости.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
ГАЗ 3102 дв.406 инжектор. Не хочу создавать тему, но по моей проблеме ничего не нарыл, может не так искал. Проблема в следующем: на холодную машина заводится хорошо, но при прогреве плавают обороты, причем очень сильно. Как-только двигатель чуть прогревается, обороты становятся ровные. Сосед, у которого также был 406, говорит, что это ненормально. Подскажите, где копать?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Это ненормально.
Может быть глюк ДТОЖ, даёт не совсем корректные данные на ЭБУ, может заедать РХХ, может быть трещина в гофре под РХХ.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Это ненормально.
Может быть глюк ДТОЖ, даёт не совсем корректные данные на ЭБУ, может заедать РХХ, может быть трещина в гофре под РХХ.
А ДМРВ может этому способствовать? ДТОЖ может быть. У меня подозрение, что этот датчик стоит не родной. Кто-то может подсказать, как узнать, какой датчик подходит для конкретной машины? Про трещину, логика есть, буду смотреть, т.к. ощущение, что будь-то подсос где-то. Но, опять же, после полного прогрева машина ведет себя хорошо. Вроде как на холодную где-то чего-то некорректно работает. У кого какое мнение?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Кто-то может подсказать, как узнать, какой датчик подходит для конкретной машины
Марка ДМРВ?
Марка ЭБУ?
Но, если они не подходят друг к другу, то двигатель работает очень плохо, если вообще работает.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Марка ДМРВ?
Марка ЭБУ?
Но, если они не подходят друг к другу, то двигатель работает очень плохо, если вообще работает.
Машина 2004 года. Только купил, до этого была 3110 с 402 двигателем с карбом. Вот и осваиваюсь, все как в первый раз. А потому, марку ДМРВ и ЭБУ не знаю. Не подскажите, как узнать? Тут порылся, говорят, что еще может и ДПВЗ морочить голову. Главное, что БК не указывает ошибки.
 
Сверху