Да простят модераторы за новую тему.
Имеется 31029 с 402 двигателем, 151 карб. Ещё осенью началась проблема с расходом. Постепенно увеличивался, пока не достиг отметки около 22 литров. Утечек нету, бензином не пахнет. Двигатель работал идеально, не стрельбы , ни пердежей. Тянул нормально, заводился с пол-оборота. В декабре машину бросил до лучших времён на стоянке. Ради интереса в январе в минус 20 сходил на стоянку, завелась с пол-оборота. На днях взял заведомо рабочий карбюратор, так же 151, Поставил, завелась сразу же, прогрел, доехал до шинмонтажа примерно 50 метров, заглушил. Через минут 15-20 завести уже не смог. Пробовал на галстуке, только напугал в ночи все машины и людей дикой стрельбой с глушителя. отогнали обратно на стоянку.
Где может проблема зарыта, просто уже руки опускаются даже и не знаю где смотреть. Сейчас поставлю свой карбешник и опять расход как у вертолёта.
Имеется 31029 с 402 двигателем, 151 карб. Ещё осенью началась проблема с расходом. Постепенно увеличивался, пока не достиг отметки около 22 литров. Утечек нету, бензином не пахнет. Двигатель работал идеально, не стрельбы , ни пердежей. Тянул нормально, заводился с пол-оборота. В декабре машину бросил до лучших времён на стоянке. Ради интереса в январе в минус 20 сходил на стоянку, завелась с пол-оборота. На днях взял заведомо рабочий карбюратор, так же 151, Поставил, завелась сразу же, прогрел, доехал до шинмонтажа примерно 50 метров, заглушил. Через минут 15-20 завести уже не смог. Пробовал на галстуке, только напугал в ночи все машины и людей дикой стрельбой с глушителя. отогнали обратно на стоянку.
Где может проблема зарыта, просто уже руки опускаются даже и не знаю где смотреть. Сейчас поставлю свой карбешник и опять расход как у вертолёта.