• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов по тормозам.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1) На передних супортах и на задних тормозных механизмах поршни должны легко передвигатся в цилиндрах или только с помощью молотка?;)

2) Видел новый перфорированый диск на соболь... Подойдёт ли он на волгу? Передняя подвеска шаровая Р15...

3) Кто может показать фотку коробочки и самих тормозных колодок ГАЗ "премиум"? Если не сложно сфоткайте... просто некогда в глаза их не видел, а продавци уверяют что их не существует....
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

1) На передних супортах и на задних тормозных механизмах поршни должны легко передвигатся в цилиндрах или только с помощью молотка?
Они должны туго вдавливаться - при помощи двух монтажек (чтобы не перекосились). Молотком нельзя - хрупкая вещь.
Задние - тоже. У них в цилиндрах имеется распорное кольцо (не знаю, как точно называется). Оно осуществляет функцию автоматической регулировки зазора тормозных колодок. Рассчитано таким образом, чтобы пружина, стягивающая колодки, не могла их вдвинуть внутрь, а при нажатии на педаль чтобы двигались наружу.
 

fedor_77

Заблокирован
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

3) Кто может показать фотку коробочки и самих тормозных колодок ГАЗ "премиум"? Если не сложно сфоткайте... просто некогда в глаза их не видел, а продавци уверяют что их не существует....
__________________
у нас вроде не дефицит, немного подороже (415 руб). За качество сорри, на телефон фоткал:)
 

Вложения

  • Фото013.jpg
    Фото013.jpg
    202.6 KB · Просмотры: 106
  • Фото011.jpg
    Фото011.jpg
    275 KB · Просмотры: 79

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

2) у соболя диаметр крепежных отверстий 124мм у 24-3102 до 1995 года тоже,после этого(с появлением 3110) этот размер стал 108мм...
тебе как я понял не встанут...
 

zmiy

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

2) у соболя диаметр крепежных отверстий 124мм у 24-3102 до 1995 года тоже,
Извиняюсь, маленькая поправочка - не 124мм, а 139.7мм - 5.5 дюйма по старому америкосовскому стандарту.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

подскажите как устроен передний тормозной цилиндр.. до разборки еще ни разу не добирался.. особенно - за счет чего поршень обратно уходит?? или он не уходит?? .. картинок с устройством заднего полно.. а по переднему не нашел..
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

Вот тут:

_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components.html
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components-6.html

А поршень не уходит назад - нет никаких пружин и т. п. Да и вообще поршень не ходит, а только создаёт усилие на колодках (выходит потихоньку только по мере износа колодок). И наоборот - при растормаживании - его задача - снять усилие с колодок. А они так и будут без зазора скользить по диску - только прижиматься не будут с силой к нему. Так как отсутствуют силы, способные прижать колодку к диску, они и не изнашиваются. Наоборот - вращение диска только отдаляет от него колодки на некоторый минимальный зазор.

Принцип работы будет больше понятен, если сам в руках его повертишь - это очень простой узел.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь. У кого 3102 старого образца расскажите пожалуйста как разбирается суппорт. С правой стороны внизу на суппорте увидел подтеки тормозухи. Присмотрелся к колодкам, левая изношена намного больше правой. Точнее даже левая износилаь наполовину, а правая как новая. Как я понял ремнабор подойдет от 412-го или 2140. Расскажите как разбирать суппорт и вынимать цилиндрики, т.к. до этого имел дело только с барабанными тормозами.
 

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
194
Баллы
154
Так же не хотелось бы открывать новой темы
Пропали тормоза. В смысле, абсолютно. Включив аварийку и тормозя движком доковылял до дома, до гаража страшно – через весь город. На выходных решил посмотреть. После изрядного отморожения нижней чакры осмотр показал, что потёк один из передних рабочих цилиндров. Решил менять всё по кругу. Закупился цилиндрами и касторовым маслом. Интереса ради снял с одного из цилиндров защитный манжет – под ним небыло, цитирую КАМА СУТРУ «… пенополиуретанового кольца…». Цилиндры, один передний ГАЗовский, остальные FENOX.
ВОПРОСЫ:
1. Почему ?
2. Что делать, самому вырезать ?
3. Пенополиуретан – это то, что называют пенопластом? Ну его ещё в упаковке и как утеплитель используют. А из губки (допустим которой посуду моют) можно?
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175

KENTyara

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
10
Баллы
95
Сам суппорт крепится двумя болтами сзади (ключ на 14 вроде). Дальше раскручиванием 4 болтов пополамим суппорт. Два поршня я аккуратно через входные отверстия выдавливал. Другие два выколупывал плоскогубцами, поливая маслом. Москвичисты советовали ремкомплект фирмы totti, но к нему надо докупить два кольца на суппорт для уплотнения проставки, и ещё один штуцер прокачной(косяк ремкомплекта).
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Re: Ответ: Несколько вопросов по тормозам.

подскажите как устроен передний тормозной цилиндр.. до разборки еще ни разу не добирался.. особенно - за счет чего поршень обратно уходит?? или он не уходит?? .. картинок с устройством заднего полно.. а по переднему не нашел..

На самом деле-поршень "отводится" резиновой манжетой,которая ,при торможении,немного "сжимается"

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Так же не хотелось бы открывать новой темы
Пропали тормоза. В смысле, абсолютно. Включив аварийку и тормозя движком доковылял до дома, до гаража страшно – через весь город. На выходных решил посмотреть. После изрядного отморожения нижней чакры осмотр показал, что потёк один из передних рабочих цилиндров. Решил менять всё по кругу. Закупился цилиндрами и касторовым маслом. Интереса ради снял с одного из цилиндров защитный манжет – под ним небыло, цитирую КАМА СУТРУ «… пенополиуретанового кольца…». Цилиндры, один передний ГАЗовский, остальные FENOX.
ВОПРОСЫ:
1. Почему ?
2. Что делать, самому вырезать ?
3. Пенополиуретан – это то, что называют пенопластом? Ну его ещё в упаковке и как утеплитель используют. А из губки (допустим которой посуду моют) можно?

1.Уже лет 10 как не ставят.
2.Вырезать самому-очень нужная вещь.
3.Поролон брать качественный и пропитывать касторкой.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня тормознул и на тебе, только правая сторона тормозит и причём след довольно хороший. А вот от левой стороны никакого следа, раньше все тормозили (правый задний только чуть раньше был). Если бы только одна ось тормозила бы, то знал бы где копать, а то нонсенс какой-то. Регулятора давления нет и не было в помине.
 
Сверху