Проблема есть такая.
При резком трогании или с повывеной нагрузкой(в горку например) может хлопнуть в карбюратор и заглохнуть. Жутко напрягает на мостах , или когда надо по второстипенной проскочить. Приходится делать разгозовку.
На холостых работает ровно без дискотеки и пропусков, холостые 600-700. Но есть чувство что както жёстко.
Зажигание и карбюратор регултровали со стробоскопом, и СОСН прибором. Всё стоит по заводу. (было чуть раньше и богаче, но решили вернуть на завод так как иначе проблему не найдёшь).
На рабочем режиме, в конце первой камеры и начале открытия второй, обильные пропуски , скажем даже дёргается. На полном газу пропусков нет или они меньше и не ошущаются, однако прёт очень вяло. Просле резкого нажатия в пол, ускорение наблюдается при отпуске педали.
Карб разбирали, мыли сначала сами потом у карбюраторщика. Был очень небольшой эффект. Видимо грязный карб вносил свою лепту но основная причина не в нём.
Свечи провода, трамлёр комутатор и катушку проверяли заменой эффекта 0. Свечи кстати на цвет нормальные. Но это не очём не говорит.
Ведь цвет зависит от того на каком режиме ехали последние километры , а это обычно холостые(пробка)
Я думаю что дело в топливо подаче.
и соотвественно ряд вопросов.
1) Стандартный фильтр (стеклянный) заменён на пластиковый, так можно делать или 402му принципиален его родной?
2) принципиально ли одноразовому фильтру где стоять, до или после бензонасоса? на 2108 у меня стоит до.
3) Многие говорят что новый фильтр должен быть сухой, он у меня сухой, в отстойнике бензина нет. Подкачав вручную туда выло натекло пол фильтра. Сколько бензина должнобыть в новом одноразовом фильтре.
ПС думаю вскрывать бензонасос, чистить сетку и смотреть не забилось ли дерьмо под впускной клапан. +Чистить сетки. Хотя может у кого такое было и есть другое решение проблемы.
При резком трогании или с повывеной нагрузкой(в горку например) может хлопнуть в карбюратор и заглохнуть. Жутко напрягает на мостах , или когда надо по второстипенной проскочить. Приходится делать разгозовку.
На холостых работает ровно без дискотеки и пропусков, холостые 600-700. Но есть чувство что както жёстко.
Зажигание и карбюратор регултровали со стробоскопом, и СОСН прибором. Всё стоит по заводу. (было чуть раньше и богаче, но решили вернуть на завод так как иначе проблему не найдёшь).
На рабочем режиме, в конце первой камеры и начале открытия второй, обильные пропуски , скажем даже дёргается. На полном газу пропусков нет или они меньше и не ошущаются, однако прёт очень вяло. Просле резкого нажатия в пол, ускорение наблюдается при отпуске педали.
Карб разбирали, мыли сначала сами потом у карбюраторщика. Был очень небольшой эффект. Видимо грязный карб вносил свою лепту но основная причина не в нём.
Свечи провода, трамлёр комутатор и катушку проверяли заменой эффекта 0. Свечи кстати на цвет нормальные. Но это не очём не говорит.
Ведь цвет зависит от того на каком режиме ехали последние километры , а это обычно холостые(пробка)
Я думаю что дело в топливо подаче.
и соотвественно ряд вопросов.
1) Стандартный фильтр (стеклянный) заменён на пластиковый, так можно делать или 402му принципиален его родной?
2) принципиально ли одноразовому фильтру где стоять, до или после бензонасоса? на 2108 у меня стоит до.
3) Многие говорят что новый фильтр должен быть сухой, он у меня сухой, в отстойнике бензина нет. Подкачав вручную туда выло натекло пол фильтра. Сколько бензина должнобыть в новом одноразовом фильтре.
ПС думаю вскрывать бензонасос, чистить сетку и смотреть не забилось ли дерьмо под впускной клапан. +Чистить сетки. Хотя может у кого такое было и есть другое решение проблемы.