• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов относительно Топливной системы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Проблема есть такая.
При резком трогании или с повывеной нагрузкой(в горку например) может хлопнуть в карбюратор и заглохнуть. Жутко напрягает на мостах , или когда надо по второстипенной проскочить. Приходится делать разгозовку.
На холостых работает ровно без дискотеки и пропусков, холостые 600-700. Но есть чувство что както жёстко.
Зажигание и карбюратор регултровали со стробоскопом, и СОСН прибором. Всё стоит по заводу. (было чуть раньше и богаче, но решили вернуть на завод так как иначе проблему не найдёшь).
На рабочем режиме, в конце первой камеры и начале открытия второй, обильные пропуски , скажем даже дёргается. На полном газу пропусков нет или они меньше и не ошущаются, однако прёт очень вяло. Просле резкого нажатия в пол, ускорение наблюдается при отпуске педали.

Карб разбирали, мыли сначала сами потом у карбюраторщика. Был очень небольшой эффект. Видимо грязный карб вносил свою лепту но основная причина не в нём.

Свечи провода, трамлёр комутатор и катушку проверяли заменой эффекта 0. Свечи кстати на цвет нормальные. Но это не очём не говорит.
Ведь цвет зависит от того на каком режиме ехали последние километры , а это обычно холостые(пробка)

Я думаю что дело в топливо подаче.
и соотвественно ряд вопросов.
1) Стандартный фильтр (стеклянный) заменён на пластиковый, так можно делать или 402му принципиален его родной?
2) принципиально ли одноразовому фильтру где стоять, до или после бензонасоса? на 2108 у меня стоит до.
3) Многие говорят что новый фильтр должен быть сухой, он у меня сухой, в отстойнике бензина нет. Подкачав вручную туда выло натекло пол фильтра. Сколько бензина должнобыть в новом одноразовом фильтре.

ПС думаю вскрывать бензонасос, чистить сетку и смотреть не забилось ли дерьмо под впускной клапан. +Чистить сетки. Хотя может у кого такое было и есть другое решение проблемы.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Я думаю что дело в топливо подаче.
Тоже так думаю. Правда учитывая
На рабочем режиме, в конце первой камеры и начале открытия второй, обильные пропуски , скажем даже дёргается. На полном газу пропусков нет или они меньше и не ошущаются, однако прёт очень вяло. Просле резкого нажатия в пол, ускорение наблюдается при отпуске педали.
может и карбюратор мозги полоскать.


Стандартный фильтр (стеклянный) заменён на пластиковый, так можно делать или 402му принципиален его родной?
Не принципиально - тоже стоит пластиковый. До бензонасоса или после вопрос спорный, у меня стоит до.

Многие говорят что новый фильтр должен быть сухой, он у меня сухой, в отстойнике бензина нет.
первый раз слышу - у меня всегда в отстойнике бензин остается


ПС думаю вскрывать бензонасос, чистить сетку и смотреть не забилось ли дерьмо под впускной клапан. +Чистить сетки. Хотя может у кого такое было и есть другое решение проблемы.
Вскрыть конечно можно, но я думаю достаточно прочистить сеточку на входе.
Зажигание и карбюратор регултровали со стробоскопом,
- тут солидарен Олегом - устанавливай по детонации.
PS Кстати какой карбюратор?
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Карбюратор 151.

Относительно "по месту". По детонации проводить тонкую настройку зажигания конено хорошо, только когда всё исправно ! Качество смеси сильно влияет на порог детонации. Если карб беднит , то по детонации мы загоним зажигание в минус , детонации не будет но и ехать не будет.

Есть одно золотое утверждение "по заводу " должно ехать, может не так бодро как "чуть раньше" и "чуть богаче"

Кстати я там писал что до этого было "чуть раньше" и "чуть богаче"
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Ron
Попробуй вакуумкорректор отключить (не забудь заглушить сосок на карбе). Если хлопки пропадут - копай в сторону трамблера. В том числе и самого корректора, там натяг пружины можно менять.

Для тестового обогащения можешь отвернуть винт качества до упора.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Не думаю что троение и обильные пропуски могут быть связанны с вакуум корректором.

Сухой фильтр всётаки меня наталкивает на мысль что проблема в бензоподаче. От этого недостаточный уровень топлива начинается дерготня.

ПС Там ещё и в баке есть сетка какае то?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Г-н Ron! Для таких тем есть раздел "Топливо", а в нем Важная тема о К-151 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300 , в которой Вы найдете все ответы на свои вопросы.
Настоятельно рекомендую пользоваться Поиском http://forum.allgaz.ru/search.php прежде чем постить новую тему, да еще не в том разделе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху