• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятный вопрос, при разгоне

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Вобщем недавно заметил, что есть такой глюк.
Глюк есть когда не сильно прогретый двиг, но температура больше 70, может и при прогретом так быть. Короче, при разгоне на пример на первой передаче (хотя так на всех похоже) обороты очень тяжело идут от 2 до 3,5 оборотов (примерно) и чувствуется, что двиг орет, но тянет слабо. Потом, дальше давя тапку, когда обороты почти доходят до 4 чувствуется резкий рывок вперед, как будто пинка дали :) и после этого разгоняется уже нормально и резво до 4-5 оборотов. Что это может быть такое? Движок 40620D. Масло синтетика Visco 7000. Свечи NGK 6.
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

Диагностику делал зимой, вроде нормально все было. Через пару недель поеду сделаю опять наверное. Сейчас стоит БК мультитроникс, по нему вроде все параметры в пределах нормы, ошибок не выдает. Фильтры менял не так давно, свечи тоже очень свежие. На глюк сцепления не похоже, стоит KRAFTовское.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

Может я конечно неправ, но я такую проблему решил двумя способами.
1. У меня бензонасос погружной. Я его снял и ужастнулся. Фильтр очитки на нем был просто черный. Солнечный свет через него просто не проходил.
Снял я его и выкинул , сходил к ребятам в сервис , взял новый и поставил. Машинка начала просто бегать.
2. Стал заправляться только на BP .

Попробуй !
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

Кстати да, форсунки то мыл недавно, а вот насос и фильтр в баке стоит проверить!
А по поводу BP - дороговато будет из Омска к вам за бензином ездить :) Тут то у нас нет БП :(
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

Кстати да, форсунки то мыл недавно, а вот насос и фильтр в баке стоит проверить!
А по поводу BP - дороговато будет из Омска к вам за бензином ездить :) Тут то у нас нет БП :(




Тогда просто посмотри насос . Самое простое решение.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

вопрос в тему... а данное мероприятие может распространяться на подвесной насос??.. топливозаборник тоже ведь с сеткой??.. хотя недавно при пайке дыры в баке ничего такого не заметил..
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Непонятный вопрос, при разгоне

Здраствуйте.
Может быть датчик положения дроссельной заслонки глючит. Когда дорожка на реостате износится, и он может сигнал увеличивать рывками, а не линейно. У меня на бортовом компьютере есть функция - показывает процент открытия заслонки по сигналу датчика. При плавном открытии дросселя показания прибора должны расти так же плавно.
 
Сверху