• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Непонятки с сцеплением!!!

ostapyura

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте! Просмотрел форум и не нашел похожей проблемы с сцеплением. Проблема в следующем. При холодном моторе сцепление работает нормально.... При езде в пробках (двигатель хорошо прогрет, частая работа сцеплением) - отпускаешь педаль а сцепление не включается. Педаль как бы задерживается, а потом в самом конце резко включается. В пробках и еще под горку..... геморно стоять. Откатываюсь назад с обычными тормозами. Приходиться использовать ручник. ГЦС и РЦС новые. Систему прокачал. Может где-то медная трубка перегнулась. Какие будут соображения. Заранее спасибо.
 

ostapyura

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Впечатление что нагревается тормозная жидкость и плохо проходит по трубке - маленький диаметр. Какой шток? И почему зависимость от частоты нажатия на сцепление, и температуры двигателя? Может с ходом педали поиграть?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Писал, ветка была на тему, высоты педалей ....
Самой простой вариант это выкручивать педаль вверх ну и смотреть ...
От нагрева обычно, начинает перепускать рабочий (было у меня не раз, покупаю ставлю, ништяк, день проходит, пробка и понеслось.. ), выход импортная тормозуха, уж простят меня любители дотов (отечественных), но 2 месяца назад залил ликви-моли, она до сих пор прозрачная (ну желтоватая у неё такой цвет), обычно от нашей через 2 недели все уже черным-черно...
+ Для лучшего хода педали (вилка выжимной), мажем ЯМКУ ВИЛКИ и ЕЁ ЛАПКИ, смазкой для суппортов (крупно , чтобы корзины кто нить не помазал с ведомым) ...
В итоге получаем на выходе, педальку, немного упругую (по мне так в самый раз), и никаких приколов в жару и пробках ...
Удачи !!!
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Может правда помазать... Я на днях победил дерганье как на газоне. Как-бы заново научился трогаться. Отпускаю...повело...держу, газку...а сцепу не отпускаю подольше...ииии плавненько стал трогаться на горячей.
 

ostapyura

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Шланги тоже менял. С сцеплением разобраться не получилось. Но когда менял на выходных выхлоп обнаружил (был удивлен) - при вывешенным правом заднем колесе и включенным двигателе (передача - нейтралка) кардан крутился и прокручивалось правое колесо... Нажал на сцепление перестало. Что сие означает. Сцепление наверное ведет?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
ostapyura
Да - это нормально так и должно быть, не обращай внимания. Это не сцепление, ты же нейтраль поставил - причем тут сцепление. Если снимешь кпп и покрутишь за первичный вал на нейтралке - то вторичный вал будет вращаться, стоит только чуть придержать вторичный вал - он вращаться не будет.
Теперь рассуждаем далее: Ты поставил нейтраль - значит первичный вал вращается - а от сюда и вторичный, кардан, полуось, колесо. Когда нажимаешь сцепление - первичный вал не вращается - соответственно и колесо не крутится - все логично.
Так что сцепление тут не причем. Ты не допонимаешь как работает сцепление в паре с КПП - прочитай мануал повнимательнее - и пойми раз и навсегда - а то такая неправильная диагностика приведет к лишней и трудоемкой работе.
 
Последнее редактирование:
Сверху