• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Непонятки с обороами

АнатолиК

Освоился
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи подскажите кто что может,у меня на 406 движке на волге,плавали обороты,то чуть ли не глохла то иногда до 3-4 тыс оборотов газовала,на ходу при нажатии на газ загорается лампочка инжектор,отпускаешь газ и она вскоре тухнет,также бывает при нажатии на газ машина как будто захлёбывается и ощущение что тянут за жопу сильно.пробовал ставить 2 новых РХХ,Обороты стали прыгать на 1600-1800 и не спадают даже при нагретом,менял ДПДЗ, и ничего не меняется,в области заслонки всё чисто гладко,подсоса воздуха в шлангах нет,чего делать вобще незнаю!!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
и не спадают даже при нагретом
Естественно. 406 так сделан.
пробовал ставить 2 новых РХХ
С таким же успехом можно бы колёса поменять. :)

подсоса воздуха в шлангах нет,
Сомнение. Мест подсоса на 406, с его закрытой вентиляцией, вагон и маленькая тележка.
"Места подсоса:
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп."

Диагностику делать. Хотя бы посмотреть какими ошибками чек моргает
Присоединяюсь.

Вопросы для уточнения.
Запуск холодного?
Марка ЭБУ?
Марка ДМРВ?
 

АнатолиК

Освоился
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Вобщем ездил на диагностику,убрали целую кучу ошибок,поменяли ДТОЖ,машина заводится и едет волшебно,но при этом всём возникла такая проблема,обороты на машине на прогревке около 2000,а на прогретом машина выдаёт 1600 и никак не хочет скидывать,РХХ новый стоит,от старого обороты совсем непонятно плавают!На диагностике показывает всё норм но обороты никак нельзя уменьшить через комп,а вот увеличить их получается.И ещё на работающем двигателе при зажатии шланга от РХХ к корпусу дросселя машина держит где то 1000,может это заслонка?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Если на внешне исправном высокие обороты, то в первую очередь - подсос.
Проверить плотность закрытия заслонки. Может тросик перетянут.
Список мест подсоса выше.
В сочетании с подсосом даёт плавающие обороты. Явление усиливается при прогреве.
 

АнатолиК

Освоился
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
А что значит "на внешне исправном"?посмотрел все перечислинные места подсоса ну почти подтёков никаких всё протянул,и ничего не поменялось,как проверить заслонку?
Тросик не перетянут всё хорошо.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Заслонку только визуально. Снять кишку от ДМРВ, посмотреть просвет.
Я на своей нашёл подсос в гофре ниже РХХ. Трещина была. При вибрации двигателя открывалась и закрывалась когда хотела. И обороты соответственно, то нормальные, то плавающие. На ХХ после прогрева были от 1500 до 500, потом до остановки. Долго искал.
 

АнатолиК

Освоился
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
вобщем сейчас регулировал заслонку,винтиком снизу,обороты убавились на 1100-1200,правда после переключения передачи стрелка на тахометре с 1500 потихоньку опускается до вышеуказанных оборотов..как то так вот
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Ещё крутить. Пока заслонка не будет полностью закрыта.
Потом надо бы на диагностику, посмотреть % открытия, при необходимости повернуть ДПДЗ. Там по слухам, есть люфт.
 
Сверху