• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Непонятки с зажиганием

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Доброго времени соседям по палате)))).
Прошу помощи старших.
Имеем в наличие ЗМЗ406, 4 месяца катался никаких проблем не было(кроме ржи в бензобаке, фильтра каждую неделю менял). Все вроде было нормально, за исключением вышеизложенного, но вот пару недель незед появилось странное поведение, едешь себе со стабильной скоростью, нажимаешь на газ, а машина как будто захлебывается, появляется странный звук, глухое урчание, отпускаешь газ, едет нормально. несколько раз погазуешь - вроде пропердится, едет. И с каждым днем такие симптомы все чаще и чаще стали проявлятся... доходило до того, что на перекрестке не мог тронутся, машина не ехала совсем. Проскачила ошибка зажигания 091, 094, поменял катушку машина ожила, ровно на 120 км. Потом все стало повтарятся.
Пару дней назад машина просто заглохла, бортовик показал 053, 092, 093. Поменял датчик распредвала, ошибка исчезла. Но вот как теперь при запуске переодически появляются 091, 092, 093, 094, хотя запуск отличный, хх стабильный.
Вопрос: что это может быть?
Спасибо.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
кроме ржи в бензобаке
У тебя в баке глазок? И откуда она там взялась?

фильтра каждую неделю менял)
Какие? Тонкой очистки топлива? А бензонасос какой: погружной или подвесной? Там тоже фильтры есть.
И они меняются.
Подход комплексный:
1. исключение неисправности со механической части двигателя:
1.1 проверить фазы ГРМ;
1.2. компрессия;
1.3. проверить систему на подсос воздуха (прокладка впускной трубы, патрубки РХХ и системы вентиляции картера)
1.4. система топливоподачи:
-проверка давления ЭБН (должен выдавать от 2,5 - 3 Мпа); все фильтры должны быть заменены: и ФТОТ, и сетка
-проверка форсунок;
2. проверка систем впрыска и зажигания
-катушек;
-в/в проводов;
-свечей (опиши нагар какой)
-проверь работу ДПКВ;
Ну вот как-то так! Информации, честно говоря, мало, пока складывается такое впечатление, что бензонасос не работает должным образом
 

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Юмор оценил. ХЗ откуда она взялась. Машина год стояла с почти пустым баком на улице. Нет, глазка нет, но вот когда ФТО (фильтр предварительной очистки) меняешь, все прекрасно видно, да и когда фильтр разбираешь, он полон рыжего го**а.
Фильтра поменяны все, в баке, под капотом, насос подвесной, сетка чистая(проверил) а бошевский эбн не очень любит разбираться, давление с бошевским ЭБН 3,2 мерял манометром вставляя вместо фильтра под капотом.
- А разве фазы могут сбится так просто? Ведь все было отлично, и машитна тянула как одурелая.
- компрессия в норме
- яж написал, форсунки только на стенде проверял, чистил.
- проверю на воздух
- провода тесла новые, свечи тоже, нагар - немного рыжий электрод, серо белая юбочка
- дпкв купил новый, сегодня поставлю, бошевский взял
- катушку одну уже заменил, жду приезда бошевской 4х контактной, на днях приедет, поставлю, опишу изменения если будут.
ХХ ровный, без провалов и подергиваний, а вот под нагрузкой появляются вышеперечисленные симптомы.
днем заеду в бокс, сдергну все контактные колодки, почищу, помажу, может что изменится.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
давление с бошевским ЭБН 3,2
Многовато на холостых. Проверь также регулятор давления топлива. От бензина бак гнить не будет,только если там есть вода, а рыжая субстацния может свидетельствовать об окисле железа - присадке в топливе

Добавлено через 5 минут 59 секунд
А разве фазы могут сбится так просто?
Почемуу нет? Конгда машинаа простояла и в момент запуска, если еще и цепь подрастянута
 
Последнее редактирование:

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Многовато на холостых. Проверь также регулятор давления топлива. От бензина бак гнить не будет,только если там есть вода, а рыжая субстацния может свидетельствовать об окисле железа - присадке в топливе

Ну не может же не протяжении 3х месяцев при условии заправки на разных АЗС, эта рыжа держаться? Пол логике вещей она исчезнуть должна. Поправьте меня, если я не прав??? Да и фильтр предварительной очистки топлива постоянно забит этой хней. Я его каждую неделю меняю.

Добавлено через 5 минут 59 секунд[/color][/size]
Почемуу нет? Конгда машинаа простояла и в момент запуска, если еще и цепь подрастянута

Цепи, натяжители, башмаки, звезды прошли не более 20тык. Ок, проверю.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
А тебе не могли что-нибудь туда засыпать? Может, имеет смысл промыть бак. В бензине всегда присутствуют смолы и заправки на разных АЗС не решают проблему чистоты бака и топливных магистралей
 

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
А тебе не могли что-нибудь туда засыпать? Может, имеет смысл промыть бак. В бензине всегда присутствуют смолы и заправки на разных АЗС не решают проблему чистоты бака и топливных магистралей

Вряд ли. Бак на замке. Бак то я промою, но думаю мало это изменит.
Ни одна из трех разных диагностик не показала проблем.
заменил ДПДЗ, ДПРВ, ДД (все бош фирменный), на подходе ДМРВ. Завтра поменяю топливный насос вместе с магистралью(хочу выкинуть кучу медных трубок, резиновых соединений), проверю клапан в рампе.

Появился новый симптом, повышенные обороты на ХХ 2000 держит. Симптом появился до замены датчиков и не прошел.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Ну чтож, большое спасибо всем кто помог советами. Проблема решена. ДМРВ скончался. Такого же в городе не нашел, поставил 0280218037, поменял в прошивке тарировочные таблицы, перешил мозг и все ушло.
После манипуляций, проехал 218 км - полет нормальный!
ЗЫ: Кто решит делать так же, не забудьте подать +5В, я подавал через КРЕНку.))))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
ДМРВ скончался. Такого же в городе не нашел, поставил 0280218037, поменял в прошивке тарировочные таблицы, перешил мозг и все ушло.
Чудно,однако!"Тазоводы" считают удачным тюнингом переделку на "газовский" ДМРВ Сименс,а вы БОШ от ВАЗ-а вкрячили.Недолговечны эти датчики весьма.А про разъём чего молчите?Ведь переделывали же.
 

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Чудно,однако!"Тазоводы" считают удачным тюнингом переделку на "газовский" ДМРВ Сименс,а вы БОШ от ВАЗ-а вкрячили.Недолговечны эти датчики весьма.А про разъём чего молчите?Ведь переделывали же.

Да не молчу же. Будет в скором времени отчет полноценный со схемами перекроссировки разъема, схемой стабилизатора +5В. Про "тюнинг" тазоводов я вкурсе, тут не с точки тунинха была проделана работа, а так как не было возможности купить нового семена, а бош под рукой валялся. Так что судите сами....
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Фантастика прямо!Раньше только в столицах жаловались на отсутствие запчастей и сервиса.:rofl:Теперь и до провинции докатилось...

Чтож вы так Уважаемый, вторую столицу обзываете провинцией.
Но как ни странно, с сервисом по ГАЗам тут проблема, спецов хороших мало. Запчасти либо не найти, либо качество, либо цена как на среднего класса иномарку.
Да и к чему сей пост привязать ей богу не пойму. Или Вы считаете, что я "колхожу" от жизни хорошей? Так я и опытом поделюсь с удовольствием, и как прошивку прикатаю, выложу ее в общий доступ, мало ли кому пригодится.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
ну на счет спецов согласен: у нас в городе в волгу или газель лезет только тот, кто их умеет ремонтировать. А те, кто не понимают, тоже лезут и ломят цену. Есть исключение: официальное сто у нас техноволга назначает "умеренные цены", напримпер, замена цепи грм вам обойдется в 8000 рублей плюс 5 000 комплект в сборе. Диагностика 1 200 рублей, а замена радиатора печки на 406 моторе с панелью 3110 и вовсе 5000 рублей.
 

koyan

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
ну на счет спецов согласен: у нас в городе в волгу или газель лезет только тот, кто их умеет ремонтировать. А те, кто не понимают, тоже лезут и ломят цену. Есть исключение: официальное сто у нас техноволга назначает "умеренные цены", напримпер, замена цепи грм вам обойдется в 8000 рублей плюс 5 000 комплект в сборе. Диагностика 1 200 рублей, а замена радиатора печки на 406 моторе с панелью 3110 и вовсе 5000 рублей.

У нас далеко не все берутся в принципе менять радиатор отопителя..... Особенно если печка не стандартная))
ГАЗсервис, где работают два нормальных спеца, и 10 еле живых слесарей за замену прокладки головки блока берут 10500)).
 
Сверху