Его слаживает на много раньше, потому что он забивается, а если каркас сделан из жесткого материала(есть фильтры свернутые из жести с выштамповаными отверстиями, а не из сеточки) их не слаживает, но масло все равно не фильтруется, а идет через перепускной клапан.и что очень понравилось: в отличие от бумажного, он не сложился к замене, как бумага - всё-таки пластик
а это "чудо" размером как штатный маслянный фильтр?![]()
Лучше уж пользоваться обычными. Не думаю что от этого фильтра двигатель будет мощнее или экономичнее. :haha: Тем более простой фильтр стоит то копейки.
iван;886044... Лучше не пробовать написал(а):Тормоза придумали трусы))))))
Наружная обечайка этого изделия вся пронизана тончайшими отверстиями, порядка 0,1 мм. Под ней - слой бязи толщиной в один слой. И ВСЕ ! Когда забьются грязью все дырочки ( а они достаточно велики, чтоб мелкая грязь проходила), остается один путь маслу - через дренажный (байпасный) клапан, что не прибавит ни чистоты маслу, ни ресурса мотору...
Я такой ставил ) ушел за 2500 км. если я правильно материал на фото понял - что пластик.
Сетка металлическая