Игорь69rus
Модератор
- Регистрация
- 1 Апр 2014
- Сообщения
- 649
- Решения
- 1
- Реакции
- 73
- Баллы
- 180
Сталкнулся с этим впервые, может кому и пригодится. Дело в следующем: Два года назад полностью перебирал двигатель, и водяную помпу естественно поставил новую. Машину поставил около дома, надо было переварить кузов. То что тосол подтекал я знал, но особо на это внимания не обращал. И вот два дня назад решил завести двигатель. Залил тосол (старый весь вытек как оказалось, нижний патрубок был с трещиной). Завёл без проблем. Поработал минуты три, и начал подниматься уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Я сразу заглушил. Подумал термостат, и решил снять его и проверить. Всё работало правильно. Термостат поставил обратно. Снова завёл. И то же самое. Решил посоветоваться со специалистами. Многие уверяли, что прогорела прокладка головки блока. Но, когда она успела прогореть??? Другие советовали снять водяной насос. Я решил проверить, идёт ли жидкость через радиатор отопителя. Снял шланг и завёл. За 10 секунд работы, струйкой натекло со стакан. Пришлость снять помпу. И вот тут-то я увидел интересную ситуацию. Один из каналов на помпе, был перекрыт синими кристаллами. Да так крепко, что пришлость расковыривать отвёрткой. Однако это было что-то непонятное. Неужели тосол может так кристаллизоваться? Видимо такое вполне вероятно! Поставив помпу обратно, двигатель заработал как и должен. Вот какая история приключилась.