• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На холостых редкие провалы, на ходу троит по чёрному.

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
:wall:
Извиняюсь, если что... но в 402-м разделе точно такой же темы не нашёл.
Ситуация такая. С недавних пор машина стала работать на холостых с провалами редкими. Последовательное отключение свечей ничего не выявило. Крышка трамблёра, бегунок, провода -- всё новое. Корпус трамблёра не проворачивался, как был завинчен, так и стоит. Все контакты (от датчика к коммутатору, далее к доп. сопротивлению, далее к катушке) зачистил до блеска, коммутатор менял. Ничего не помогает, блин! На ходу троит по чёрному, но иногда, на секунду, две становится нормально и тогда машина будто пинок в корму получает, так рвётся вперёд, а потом опять дыр-дыр-дыр...
Дополнительно. Движок перебрали перед новым годом, давление масла отличное, карб стоит 2107 ( от прежнего владельца достался).
Может кто что путное подсказать? Уважаемые гуру, Полковник, Gorill и прочие, подскажите , а то уже всю голову сломал.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109

Свечи ставил новые этой зимой, никакой выработки на них нет. А если бы какая-то свеча отказала, то последовательное отключение ВВ проводов это бы выявило. Но провалы судя по всему то в одном цилиндре, то в другом, совершенно бессистемно.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А не засорился ли у тебя жиклер холостого хода. На Жигулях часто такое бывало. На этих карбюраторах он 50 микрон и от нашего бензина с ржавыми ошметками часто засоряется.
На 151 карбе дыра побольше и засоряется реже.
Жиклер у тебя кажется с боку. Можно просто чуть отвернуть, чтоб бензин пошёл мимо дырки по резьбе, это для проверки. Если заработал движок устойчиво, значит Холл.Ход. на карбюраторе.
Может воздух подсасывать.
Может клапан Холл. Хода. Не работает. Бывает электрический, или пневматический. У электрического на карбе круглый бочёнок с проводком. Можно чуть открутить и тоже бензин пойдет через резьбу минуя иголку.
Если пневмо, то там шланг на боченок с двумя шлангами и двумя проводочками. Шланг один на карбюратор, другой на впускной коллектор. Здесь мембрана в карбюраторе иногда протирается а воздух подсасывает и клапан не открывает.
Еще на 402 движке много всяких трубочек которые могут соскочить и подсасывать воздух, или заглушка какя отвалилась.
На 151 часто путают местами тубки что идет на трамблер и на пневмо клапан. !!!!! проверь. Штуцера рядом.
Неисправности перечисленного выше приводит к похожей работе движка на твою.

Думаю достаточно.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
А не засорился ли у тебя жиклер холостого хода. На Жигулях часто такое бывало. На этих карбюраторах он 50 микрон и от нашего бензина с ржавыми ошметками часто засоряется.
На 151 карбе дыра побольше и засоряется реже.
Жиклер у тебя кажется с боку. Можно просто чуть отвернуть, чтоб бензин пошёл мимо дырки по резьбе, это для проверки. Если заработал движок устойчиво, значит Холл.Ход. на карбюраторе.
Может воздух подсасывать.
Может клапан Холл. Хода. Не работает. Бывает электрический, или пневматический. У электрического на карбе круглый бочёнок с проводком. Можно чуть открутить и тоже бензин пойдет через резьбу минуя иголку.
Если пневмо, то там шланг на боченок с двумя шлангами и двумя проводочками. Шланг один на карбюратор, другой на впускной коллектор. Здесь мембрана в карбюраторе иногда протирается а воздух подсасывает и клапан не открывает.
Еще на 402 движке много всяких трубочек которые могут соскочить и подсасывать воздух, или заглушка какя отвалилась.
На 151 часто путают местами тубки что идет на трамблер и на пневмо клапан. !!!!! проверь. Штуцера рядом.
Неисправности перечисленного выше приводит к похожей работе движка на твою.

Думаю достаточно.

Карб у меня ДААЗ 2107 видимо жигулёвский ,сбоку круглый бочонок с проводком. Открутить немного попробую вечером, спасибо.
Если ещё есть у кого какие мысли -- давайте!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Vitaly
Похоже на проблемы с индукционным датчиком трамблера. Там у подводящего провода есть неприятная привычка обламываться по пайке и давать нестабильный контакт.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
добавлю ещё- пропадает контакт в клёпочных соединениях на корпусе ИД
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Vitaly
Похоже на проблемы с индукционным датчиком трамблера. Там у подводящего провода есть неприятная привычка обламываться по пайке и давать нестабильный контакт.[/QUOTE

Датчик могу тупо новый поставить, только вот не придётся ли корпус трамблёра после этого крутить , то есть УОЗ поправлять ?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
придётся, а куда деться, двух одинаковых деталей не бывает , а что так страшно крутить ? глядишь покрутишь и машина ещё резвее побежит . но успокою крутить совсем чуть, чуть изменения от другого ИД будут мизерно малы ))
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
придётся, а куда деться, двух одинаковых деталей не бывает , а что так страшно крутить ? глядишь покрутишь и машина ещё резвее побежит . но успокою крутить совсем чуть, чуть изменения от другого ИД будут мизерно малы ))

Дак крутить не страшно конечно, просто мне когда выставляли зажигание, то использовали какой-то приборчик типа стробоскопа. У меня такого естественно нет.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Откручивать чуть чуть. На заведенном движке сразу заметишь устойчивые обороты. Если это проблема с Хол. Ходом. Или бедной смесью.
Эл. Клапан должен щелкать если на него подать 12в. А иголка в нем открывать дырочку.
Эл. Магнитный клапан это одна из причин. Если при небольшом откручивании стало лучше это не означает что это именно Эл. Клапан не работает. Это одна из возможных причин.
Если клапан звонится и щелкает значит он скорее всего впорядке. Продуй для профилактики. Если память не изменяет иголка затыкает подачу бензина на Х.Х.
12 в. Подал дуется снял не дуется.
Проверь уровень. На 2107 я проверял так. Накачивал рукой топливо в поплавковую камеру. Снимал крышку. Спереди есть скос, так вот бензин должен плавать ровно по его середине. Это была отправная точка при регулировки. (Если у тебя будет отличаться делай по книжке, не обессуть я могу ошибаться. Жигулей у меня уже 12 лет как нет).
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Откручивать чуть чуть. На заведенном движке сразу заметишь устойчивые обороты. Если это проблема с Хол. Ходом. Или бедной смесью.
Эл. Клапан должен щелкать если на него подать 12в. А иголка в нем открывать дырочку.
Эл. Магнитный клапан это одна из причин. Если при небольшом откручивании стало лучше это не означает что это именно Эл. Клапан не работает. Это одна из возможных причин.
Если клапан звонится и щелкает значит он скорее всего впорядке. Продуй для профилактики. Если память не изменяет иголка затыкает подачу бензина на Х.Х.
12 в. Подал дуется снял не дуется.
Проверь уровень. На 2107 я проверял так. Накачивал рукой топливо в поплавковую камеру. Снимал крышку. Спереди есть скос, так вот бензин должен плавать ровно по его середине. Это была отправная точка при регулировки. (Если у тебя будет отличаться делай по книжке, не обессуть я могу ошибаться. Жигулей у меня уже 12 лет как нет).

Спасибо, попробую.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
из-за него двигателю банально не хватает воздуха для смесеобразования,обьем другой в итоге обгорают свечи и не дают нормальную искру.проверяется установкой новых свечей при пропадании хх.
меняй карб.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
А как с подачей топлива? Не забит ли фильтр, стоит проверить и сеточку топливозаборника. Бензонасос тоже может мало качать. Посмотреть клапана, там резиночки иногда разваливаются.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
ИМХО это уже крайность. А чистый фильтр должен достаточно воздуха пропускать. В крайнем случае для пробы можно проехать с пустой кастрюлей, за 200-300 метров ничего с движком не случится.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
пишу потому что ставил ,тут не только воздуха из фильтра не хватает но и сами камеры малы по обьему.

Кхм..
402-й с ДААЗ 2107-...40 успешно разгоняет Волгу до паспортных 140 км/час. С жигулевским фильтром ездить не приходилось - возможно, он несколько снизит максимальную мощность двигателя, но вызвать описанные топикстартером симптомы на холостом ходу - это как-то очень сомнительно.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
На холостых бывает ваккумный усилитель подсасывает и тоже складывается впечатление что движок троит, особенно на холостых. У меня такое было, как на тормоз жмешь движок аж глохнет. (мой частный случай)
 
Последнее редактирование:
Сверху