Регулировка ГБО на ХХ регулировочным винтом + слить конденсат из редуктора + утеплить редуктор.
И самое невкусное- возможно забит обогрев дроссельной заслонки, откуда взят тосол на редуктор (если оттуда), либо шланги забиты.
Уровень тосола норм? Если такое на ХХ, то не хватает тосола, т.е. температуры на обогрев редуктора- отсюда и причину рыть. Пощупать шланги на редуктор при ХХ. Теплые, горячие. холодные?
пы сы. Владикавказ. Сразу не посмотрел. Тепло наверное. Утеплять и не критично.
Регулирую ГБО так:
Отворачиваю расходник побольше.
Выставляю ХХ регулировочным винтом, около 900 об/мин. Погазовал, посмотрел, как себя ведет.
ВО время езды, прижимаю расходник, как тупить начинает- все. хватит. Езжу.
Если погазовать- ГБО оклемывается?