• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема На газу медленно падают обороты

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Всем доброго времени. На газу медленно падают обороты Х.Х. На бензине все нормально, кто что посоветует? Змз 406 инжектор
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Регулировка ГБО на ХХ регулировочным винтом + слить конденсат из редуктора + утеплить редуктор.
И самое невкусное- возможно забит обогрев дроссельной заслонки, откуда взят тосол на редуктор (если оттуда), либо шланги забиты.
Уровень тосола норм? Если такое на ХХ, то не хватает тосола, т.е. температуры на обогрев редуктора- отсюда и причину рыть. Пощупать шланги на редуктор при ХХ. Теплые, горячие. холодные?

пы сы. Владикавказ. Сразу не посмотрел. Тепло наверное. Утеплять и не критично.
Регулирую ГБО так:
Отворачиваю расходник побольше.
Выставляю ХХ регулировочным винтом, около 900 об/мин. Погазовал, посмотрел, как себя ведет.
ВО время езды, прижимаю расходник, как тупить начинает- все. хватит. Езжу.

Если погазовать- ГБО оклемывается?
 
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Спасибо попробуем

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
ruslanp я газ не так давно ставил,гдето года полтора назад но поездил на нем совсем немного, капиталил движок

Добавлено через 5 минут 47 секунд
У меня на редукторе два винта один латунный под отвертку один пластиковый под отверку и на шланге один, и как настраивать?если можно поподробнее,заранее спасибо

Добавлено через 10 минут 21 секунду
Обогрев редуктора нормальный,заслонка новая,шланги и редуктор горячии.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Если погазовать толку никакого,всеравно медленно сбрасывает,газовый фильтр не менял на гбо проездил совсем немного
 
Последнее редактирование:

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
на редукторе винт это холостые обороты кстати возможно мимбрама в редукторе деформировалоси тогда разбирать и менять

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
на шланге регулируется при езде смотрим как авто резганяется если хорошо даже очень прикрой винтель попробуй еще проехать хорошо разгоняется еще прикрой этот винтель на расход газа влияет
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У меня на редукторе два винта один латунный под отвертку один пластиковый под отверку и на шланге один, и как настраивать?
Для регулирования ХХ скорее всего пластиковый. Но это гадать только, пока в живую не посмотришь и не пощупаешь. Попробуй для начала пластиковый на редукторе покрутить, добейся устойчивых оборотов на ХХ 900. Причем регулируй так, чтобы винт был как можно больше закрыт (вкручен), а не выкручен. Просто, если винт сильно отвернуть- ХХ могут быть в норме, а расход газа большой.
Как ХХ выставишь- погазуй заслонкой с резким сбросом газа. Если двигатель уверенно встает на 900 оборотов то все. нормально. Может на некоторое время встать на 1000 или 1100 (пару секунд)- тоже нормально. А вот если проваливается- то чуток добавь.
А на шланге- это расходный, который влияет не на ХХ, а на динамику и естественно на расход топлива.
Регулируй расходный так
при езде смотрим как авто резганяется если хорошо даже очень прикрой винтель попробуй еще проехать хорошо разгоняется еще прикрой этот винтель

как тупить начинает- все. хватит.
ну можно обратно чуток отвернуть, чтобы повеселее бегала.

На газу машина более вялая, так что сильно не заморачивайся, что не так шустро едет на газу, как на бензине.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
латунный я так понял лучше не трогать
наверное да. Само по себе- если есть латунный, а рядом пластмассовый (поди еще и с "ребрышками", чтобы пальцами крутить), то подразумевается, что регулировка ХХ пластиковым.

но повторюсь- все справедливо, если при ХХ шланги на редуктор горячие (не теплые).
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
как вариант может мембраны в редукторе деревянные стали...купить ремкомплект,да заменить,либо регулировать редуктор...какой расход газа?холостые такие же как и на бензине?

Добавлено через 12 минут 44 секунды
что еще хотел спросить,а так сразу было,как гбо установил или недавно стало?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
не в тему,Бельдыев,у вас цвет кайфовый ,мне оч нравится,давно хотел сказать))
 
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Расход газа где-то 15-16 литров. Когда ГБО ставили то вроде все нормально было. X.X На бензине и на газе одинаковый. Вчера отрегулировал редуктор но проблема осталась!!!
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Бельдыев,у вас цвет кайфовый ,мне оч нравится,давно хотел сказать))
пасиб :)
"Скиф", металлик с блестками. В солнечный день прикольно смотрится.
Есть похожие цвета, у нас еще две катаются похожие- но одна металлик без блесток, другая не металлик.


Вчера отрегулировал редуктор но проблема осталась!!!
через какое время обороты падать начинают? А если погазовать на газу? и как себя ведет если на светофоре встаешь допустим?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
На газу газавал, тоже медленно падают,секунды две три. Когда встаю на светофоре то холостые держит уверенно.
Блин..... :wall: Думал, что на газу обороты ПАДАЮТ и не держаться. А они оказывается падают, но МЕДЛЕННО.
Зажимай расходник, который на шланге от редуктора к заслонке. Или наоборот, попробуй его открыть побольше.
Регулировку ХХ газа дальше зажимаешь- двигатель хочет заглохнуть?
И как далеко стоит редуктор от дроссельной заслонки?
Надо поиграться с настройками этих двух болтов (ХХ и расходник)- так и вывести оптимальные характеристики.

пы сы. Еще "лечебную ванну" из ацетона, для РДВ не мешало бы устроить.
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
у меня с высоких падают быстро,только уже перед холостыми (когда до холостых 200-300обор.остается)тогда секунды 3 сбрасывает...мне кажется это нормально,если у тебя так же,то не парься...или на высоких тоже медленно сбрасывает?
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Еще такой вопросик,водяной шланг который с трубки сзади мотора идет он в какой патрубок на радиаторе печки должен входить? В ерхний или нижний? Кстати с редуктора снимал шланги на работающем моторе и оказалось что они неправильно подключены,это может повлиять на работу редуктора ГБО? поменяю местами шланги и отпишусь может поможет.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
братан,ну тогда только регулировать редуктор или мембраны от мороза порвались...кстати ты говоришь,что неправильно патрубки были подсоединены,а он у тебя обледеневал?я про редуктор...
 
Сверху