• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Начала ржаветь кромка багажника!

Tigrrra

Постоялец
Реакции
2
Баллы
114
Привет товарищи-Волговоды!:)
Имеем 3102 2004 г. от роду. Цвет белый. Возникла проблема, кромка багажника стала "подгнивать", ну, не кисло ржаветь...та часть, которая находится в багажнике и как бы перетикает на улицу...Пока, что ржаветь начала та часть, которая в багажнике. Вопрос следующий, как это победить/остановить? Чем (название, что из себя данное средство представляет(мастика, антигравий и т.п.)) посоветуете обработать и как? Т.е. можно просто чем-то замазать или предварительно зачистить и загрунтовать? Какие средства порекомендуете? Жду Ваших советов....а то я начинающий автолюбитель и Волговод:)

rom

Завсегдатай
Реакции
807
Баллы
295
Покупаем преобразователь ржавчины, зачищаем, поливаем ждём. Почернело, обезжириваем, обливаем хим грунтом три слоя ждём, подсохло, Наносим два слоя просто грунт, ждём, подсохло, поливаем краской два, три слоя ждём, подсохло намазываем пушечным салом тонкий слой. Забываем.

BuTek

Постоялец
Реакции
26
Баллы
139
обычно это приговор :(
у меня ваще сильно разъело прям краторы были. Я пока друг красил свою машины решил подсуитится зачистил до метала приобразователем ржы полил и заспаклевал потом покрамил раза 3-4 грунтом и чуть краской :) (т.к. долго лежала загустела) прошло пол года и чуть опять начинает. короче лутше новую крышку купить!

Tigrrra

Постоялец
Реакции
2
Баллы
114
Покупаем преобразователь ржавчины, зачищаем, поливаем ждём. Почернело, обезжириваем, обливаем хим грунтом три слоя ждём, подсохло, Наносим два слоя просто грунт, ждём, подсохло, поливаем краской два, три слоя ждём, подсохло намазываем пушечным салом тонкий слой. Забываем.