• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Насос ГУР с ланоса на волгу с крайслером-чушь или реальность?

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Недавно отвез насос ГУР с волги с крайслером на проверку в мастерскую.Проверили на стенде-сказали,что работает нормально,давление выдает и на холодную и на горячую,в общем рабочий насос.Я предложил им купить этот насос у меня(мне не нужен,по ошибочной диагностике поставили новый насос).Мне на это ответили:"это обычный,распространенный насос,такие еще на ланосах стоят и у нас такие стоят около тысячи гривен новые" Я чуть не присел!Теперь думаю,был ли смысл покупать мопаровский насос,ждать,пока он прилетит из за океана и отваливать за него кучу денег,может стоило просто купить насос с ланоса???Но на мой взгляд что-то тут не то!Волга ведь машина тяжелая и с этим насосом руль не очень легко крутится,а если с ланоса...конструкция и принципиальная схема может и одинаковая,а производительность и нагрузка то разная!Друзья подскажите пожалуйста могут ли вообще такие перестановки иметь место или это все таки чушь?Заранее всем благодарствую!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
какая разница насосу какая машина хоть попель хоть ведровер хоть волга:rofl: он должен выдавать нужное давление... с волговским редуктором это около 100 атм. ну в принципе можно поставить на 104 атм.... но как это отобразиться на долговечности редуктора не кто не знает.
 
Сверху