• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Накопилось про 402й

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
Здравствуйте, товарисчи Волговоды. Накопился ряд проблем по 402-му движку, а как я считаю - следствие 1й проблемы.
Конкретика: машина сильно греется. в пробке можно ехать ТОЛЬКО с печкой. Термостат менял не один раз. Пробок нет. Еще машина очень плохо заводится. Нужно крутить раза 4, с перерывами секунд по 30. Только тогда начинает схватывать.
Как я считаю - это все следствие плохо выставленного зажигания.
Я прав?
Если нет, то очень хочется услышать помощь по проблеме.
Спасибо!
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Что касается перегрева то зажигание безусловно может внести свою лепту. Но мне кажется что должны быть и какие то другие причины (например забитый радиатор). А вообще какое авто какого года, давно ли ревизии подвергалась ?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
То что мафын туго заводится то это скорее всего карбюратор виноват... А то что греется тут 2 варианта: либо слишком раннее зажигание, но при этом должны звенеть пальчики. Либо забит радиатор системы охлаждения.
Блин... Опередили меня... :)
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Двигатель греется.

Воздушная пробка (редко но встречается)
Забит радиатор охлаждения (грязь, мухи, птицы, камушки и тп.)
Плохо натянуты ремни.
Мало тосола (ниже положенного уровня).
Накрывается помпа.

Позднее зажигание (нагревается доволь быстро)
Ранее зажигание *(нагреваетсе медленее чем при позднем зажигании).

Плохо заводится.

Ранее зажигание *
Позднее зажигание
Богатая или бедная горючая смесь.

Рас у вас двигатель перегривается и плохо заводится как вы описали, я могу предположить что у вас ранее зажигание.

С карбуратором ничего не делали.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,895
Реакции
5,379
Баллы
885
Вот иной раз охото сказать давай глянем твою машинку пока время есть. Но глядя на данные под ником понимаеш. Тайный огент, но там вроде свой спецгараж должен быть
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
машина сильно греется. в пробке можно ехать ТОЛЬКО с печкой. Термостат менял не один раз. Пробок нет. Еще машина очень плохо заводится
Сказано уже много и, в общем, верно, но только в общем. Для более точного диагноза:
1. По запуску. Поведайте товарисчам, на холодную или на горячую плохой запуск? Лечение совершенно разное.
2. Перегрев: многие Волги страдают этим дефектом, будучи совершенно исправными, в т.ч. машина вашего покорного слуги. Избавился установкой электровентиллятора в дополнение к механическому, получив как бонус быстрый прогрев машины зимой(механика снимается на зиму). Есть смысл прислушаться к советам, данным выше и, если ничего не поможет, ставить карлсона
 

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
gorill, электровен ставить не честно) И без него греться не должна.
Запуск на холодную. На горячую заводится нормально.
Наверное в понедельник поеду в гараж, зажигание посмотрю...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
И без него греться не должна
Верно, но греется :) и заметьте, что 3110 с 402 уже с завода шли с карлсоном, значит, пусть поздно, но завод понял, что есть неустранимый косяк с охлаждением.
Для нормального запуска на холодную надо проверить уровень в поплавковой камере на предмет занижения и вправить мозги пусковой системе, в любой камасутре есть ее описание
 
Последнее редактирование:

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
Скажу сразу что уровень в поплавковой камере в норме. Недавно пришлось разбирать часть карбюратора по причине соскакивание резинки с кончика иглы)

3110 с 402 идут с завода с электро-карлсоном?
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
самые подзние выпуски шли походу с ними, у меня 3110 402 98 год нету его, не киппела никогда даж летом в +40, ну просто у нас в селе то пробок нету...а электро наверно обязательно перед следующей зимой инсталирую для быстрого прогрева...заодно скажите куды он ставится перед радиатором (тоесть со стороны решотки) или после?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
3110 шли с электровентиляторами аж с 1996-го года. С 402-ми, я имею в виду.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Про перегрев:
У меня недавно тоже перегрелась - разлетелись лопатки помпы. И даже при этом при полном уровне тосола не закипел. Но электровентилятор, конечно, работал - охлаждал движок снаружи. Температура на улице была около -5, намордник надет.
Правда, у меня 3102 и радиатор соответствующий. Но ведь при неисправной помпе радиатор и не работает.
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Ставь карлсона и убирай механику нафиг-хватает с головой.И помпа разгружена.В жару +35 на любую гору-не закипит.Температуру сбивает быстро за 2-3 минуты.И зимой прекрасно.И лучше делать так чтобы он работал и при выключеном зажигании.Приехал,заглушил,а он мотор остудит и сам выключается.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Здравствуйте, товарисчи Волговоды. Накопился ряд проблем по 402-му движку, а как я считаю - следствие 1й проблемы.
Конкретика: машина сильно греется. в пробке можно ехать ТОЛЬКО с печкой. Термостат менял не один раз. Пробок нет. Еще машина очень плохо заводится. Нужно крутить раза 4, с перерывами секунд по 30. Только тогда начинает схватывать.
Как я считаю - это все следствие плохо выставленного зажигания.
Я прав?
Если нет, то очень хочется услышать помощь по проблеме.
Спасибо!
;)Возможно зажигание, но мог забиться радиатор, промой его: промыть надо с наружи и с нутри, с наружи струей воды, со стороны двигателя наружу: мошкара, листья ,трава и т.д. Если ты или бывший хозяин ездил на дачу по траве-типичный случай особенно во время цветения расстений. Внутри слей охлаждайку и заливай сверху воду ,а снизу открути поначалу будет литься всякая рыжая гадость лей пока не потечет чистая вода.:ok:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сбившееся зажигание было бы ощутимо, а вот забитый радиатор более вероятен, и плохая заводка, как следствие неправильного теплового режима, электровентилятор тут не спасет
 
Сверху