• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Наконец я сделал на 2 стороны выхлоп!

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Привет всем, я наконец подключил инет ,и могу с удовольствием вам показать как я сделал сам сдвоенную систему на две стороны выхлоп!
Ну делал я во первых из этого:
1. глушак от газ 2705,
2. промежуточная труба от 31029
3. хомуты ,и насадка
Все это дело варил я,но 4 раза переваривал и наконец ве подошло!
Если кому интересно пишите в аську все раскажу!
А на фото там показано что я пилю резонатор ,но я делал из промеж.трубы от 29. Фото можно увидеть сдесь.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8050&page=2
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Suma

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
ну а результат то как?
Кроме визуального удовлетворения. Звук, мощность, разгон? Стоит заниматся?

Т.к. у меня тоже возможность есть зделать типа такого.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Думаю, что кроме визуального удовлетворения больше ничего не будет, можно конечно засесть за расчеты и выполнить работу КБ. Рассчитать по новой две трубы системы выпуска. На тазиках проще. для тюниха выпуска брал две системы выпуска от Оки и ставил на восьмеру :) ибо двиг Оки суть половинка от 21083. В случае в Волгой, только перечитывать на две трубы и два резонатора. Как вариант поиск резонаторов от япошек с объемом 1,1-1,2 литра.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дабы не плодить лишних тем напишу здесь. На своей делать не стал делать а друг решил себе развести выхлоп, обрезал штаны, правая сторона из промежутки от 24-ки (длинная)дальше глушитель родной потом гусь и 45-я труба, левая сторона газелевская S-образка, кусок промежутки глушак опять же родной, гусь и труба. Варили после работы по вечерам поэтому ушло три дня, когда завели порадовал благородный низкий басок. После пробной поезки поняли что время и дениги потрачены зря мощность по ощущениям упала примерно на половину, попытки подстроить карб абсолютно ничего не дали. На следующий день решили переделать все обратно. Вот такой печальный опыт.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Есть разные книги. Я читал америкосовские. Старался быть ближе к их размерам. Но у меня и по сложней малость. Так вот, после установки двиг поехал бодрее. Значительно бодрее! Правда, только вверху. С низов даже маненько по хуже стало. Мне так кажется.
 

Вложения

  • 88cd06a90c3d9487-main.jpg
    88cd06a90c3d9487-main.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 213
  • 88cd06a9252dbf26-main.jpg
    88cd06a9252dbf26-main.jpg
    30.7 KB · Просмотры: 198
  • 88cd06a90150a3a5-main.jpg
    88cd06a90150a3a5-main.jpg
    29.8 KB · Просмотры: 180

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Да, на V8. Это мои. Кому то на заказ я вряд ли решился бы делать. Делал из чернятины, надо делать из чего то по серъёзней. От одной мысли об этом волосы дыбом встают.
Я когда сканы книги смотрел, там о V8, в основном, но были и о 4 цилиндрах. На угад сложно попасть. Там размеры первичных патрубков указаны, вторичных, размеры труб. Правда, в дюймах всё.
 
Последнее редактирование:
Сверху