• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Наклон стоек стабилизатора

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Исходники простые: купили ГАЗ-3110 шкворня, после ДТП с заменой части левого лонжерона - варили не мы.
При сборке выяснилось, что похоже неправильно приварены кронштейны стабилизатора, т.к. правая стойка стоИт с ощутимым (чересчур) наклоном вперед, а левая почти вертикально. Посмотреть оригинал пока негде - вокруг одни иномарки - в каталогах есть рисунки, где стойки прямо и завалены, так что пока один вопрос: кто подскажет на сколько стойки д.б. наклонены? Может быть есть фото? Буду премного благодарен.
Вот что имеем:

129767820.jpg


129767818.jpg
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, у меня слегка вперед наклонены, но не одинаково. Резинки не жрет.
п.с. с такой сухостью в шкворнях один фиг часто делать передок.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на сколько стойки д.б. наклонены?

они НЕ на сколько не должны быть в наклоне.
т.к. если они будут в наклоне то будет его (стабель) тянуть больше в эту сторону.
должны быть ровоно-вертикально.



а что-ж вы так опрафанились и отдали такое дело кому-то?;)
не взяли дело в свои руки.... хмм... странно че за ребя


что похоже неправильно приварены кронштейны стабилизатора

взять отрезать да заново переварить,выставить ровно.

т.к. на заводе ВЫ уже не зделаете Но зделаете т.к. должно быть.вощем на рис. я изобразил

3ef0db6a96b63598b82a51d5a75468be.jpg

стрелками указал какое растояние
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я, практически на всех авто от стабилизаторов избавляюсь. Хорошие амы, лучше всякого стабилизатора избавляют от крёнов, да и артикуляция подвески лучше становится. Пока доволен. Сейчас и на Гранд Караване убрал. Амы Боги" поставил. Авто сразу мягше и предсказуемее стало. Ляпота...Главное, не летать как Шумахеру.. и всё будет пучком.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
shtabs, для работы стабилизатора наклон стоек роли не играет,лишь бы они были. мне показалось или в самом деле нижние сайлентблоки разбиты?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а что-ж вы так опрафанились и отдали такое дело кому-то?
Я ее купил уже поваренную после ДТП с пробегом 50 тык. - людям не хватило возможности восстановить, хотя и удар был не столь серьезный в левую сторну, что б ее пускать на запчасти: было заменено крыло и часть лонжерона, отрихтован капот, морда и брызговик - самое плохое, конечно, переделывать после кого-то.
Я видел, что брал, поэтому никаких иллюзий не испытывал - знал, что будут засады, но много говорить - не мешки ворочать.:) Поэтому "что было и почему как"? - меня мало волнует - нужно собрать машину правильно и быстро, но что б потом не переделывать.
Была б под боком заводская машина - не спрашивал бы, а мы еще и не в городе работаем.
Вот выдержки из каталогов 2410 и 3110: лично я не могу понять где и в чем прикол:(:

129896630.jpg


это для 2410 с барабанными тормозами

129896631.jpg


а ЭТО для 3110. Комментарии будут? :)

Я, практически на всех авто от стабилизаторов избавляюсь. Хорошие амы, лучше всякого стабилизатора избавляют от крёнов, да и артикуляция подвески лучше становится
Я смотрю ты и впрямь, ФАТАЛИСТ.:)
У меня на этот счет абсолютно противоположное мнение - без стаба ездить опасно.
взять отрезать да заново переварить,выставить ровно.
т.к. на заводе ВЫ уже не зделаете Но зделаете
Мы делаем лучше, чем на заводе, вот только размеров и привязки не знаем на сегодняшний день.:)
Повторюсь - как-то уже выкладывал работы моих сварщиков:

105375358.jpg


106788734.jpg


110949073.jpg
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
shtabs, Исходя из геометрии, наклон стойки будет постоянно меняться (вперед-назад) в зависимости от нагрузки и будер разным на разных авто.
Поставьте авто на ровную площадку, нагрузите равномерно "морду" авто (высота от земли до оси нижнего рычага должна быть одинакова правая-левая сторона). Замерьте расстояние от ребра передней балки до стабилизатора - оно должно быть одинаковым справа и слева.
По месту крепления стабилизатора - также замерьте по "родному" лонжерону расстояние от центра болта крепления балки к лонжерону до кронштейна крепления стабилизатора - должны быть одинаковы с двух сторон. Проще говоря, если смотреть снизу - стабилизатор и балка должны быть параллельны...
Я бы снял стабилизатор и проверил его тоже (тем более после аварии):
- угол загиба штанги относительно стабилизатора (должен быть одинаков с двух сторон стабилизатора),
- отсутствие угла между штангой и общей плоскостью (весь стабилизатор должен прилегать к ровной поверхности).
Второе, на мой взгляд, важнее для его правильной работы.;)

P.S. Сайлентблоки действительно нужно проверить , а лучше заменить. Проверьте резьбовые- на фото верхняя правая совсем сухая с рыжим... Ну и хорошенько прошприцевать заоодно))). Короче - сделал мотор (судя по фото) - тряхни и подвеску, раз уж заморачиваться - то до победного!!!

P.P.S. 21-я супер! Решётка под стать мотору!

Наличие стабилизатора значительно влияет на управляемость авто (в лучшую сторону)!!
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
лично я не могу понять где и в чем прикол

прикол в фотках и их наклоне,сказал-же делай ровно вертикально.
тесть перевари кронштейны стааба.
они не должны быть в наклоне их иначе будет тянуууть и не правильно работать - резинки сЬедать разбивать и тому подобное.
сам мног раз переваривал
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прикол в фотках и их наклоне,сказал-же делай ровно вертикально.
тесть перевари кронштейны стааба.
они не должны быть в наклоне их иначе будет тянуууть и не правильно работать - резинки сЬедать разбивать и тому подобное.
В том то все и дело, что просится выставить стойки вертикально, хотя правая сторона не билась, а стойка наклонена вперед. Вот и хотелось бы уточнить как стоИт на живой заводской машине.
Поставьте авто на ровную площадку, нагрузите равномерно "морду" авто (высота от земли до оси нижнего рычага должна быть одинакова правая-левая сторона). Замерьте расстояние от ребра передней балки до стабилизатора - оно должно быть одинаковым справа и слева.
Машина стоИт ровно, пригружена в стандарте, а расстояния разные, т.е. сейчас я могу переварить либо правы кронштейн под левый либо наооборот. А хотелось бы один раз и правильно.:)
P.S. Сайлентблоки действительно нужно проверить , а лучше заменить. Проверьте резьбовые- на фото верхняя правая совсем сухая с рыжим... Ну и хорошенько прошприцевать заоодно))). Короче - сделал мотор (судя по фото) - тряхни и подвеску, раз уж заморачиваться - то до победного!!!
Передок будет перебираться - да это ведь на самом деле самое простое и неутомительное занятие - машина простояла на улице 4 года - была примерно вся вот такая:

126547687.jpg


никто ничего не мазал с завода.
Я только успел жопу закончить - теперь вот буду делать передок, хотя люфтов нигде нету, но поржавело не слабо - никто ничего не делал с завода. :( Меняю все резинки, шланги, ставлю ГУР, переношу расширительный бачек, переходник нужно поставить под Жигулевский масляный фильтр, сделать кронштейн под бачек ГУРа и т.п. мелочевка забодала - ничего нового, если кто занимался мелочевкой по салону и моторному отсеку, тот знает, что это настоящий гемор.

129776046.jpg


129697847.jpg


129710404.jpg


126547612.jpg


129697859.jpg
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да Вы,батенька, маньяк!
Не-а - я ленивый, не люблю одну работу переделывать по нескольку раз. Хочется один и надолго.
А так бывает, что-то находит :) и затягивает типа:

129697862.jpg


129697863.jpg


Не всегда получается, но стремиться хочется, хотя мешает, конечно, основная работа по ремонтам.
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...

Я смотрю ты и впрямь, ФАТАЛИСТ.:)
У меня на этот счет абсолютно противоположное мнение - без стаба ездить опасно.

Объясниете в чем опасность? В излишних кренах кузова? Так это влёгкую компенсируется хорошими амами... В чем ещё? Зато на гребенке и разбитой дороге, авто ведет себя много предсказуемей. На больших скоростях не происходит рыскание/срыв передка... ямы-кочки, проходятся гораздо плавнее....меншая нагрузка на рулевой механизм... и .тд.
Если взять общий пробег на всех авто, с коих удалил стабы, получится боле ляма км. Живой пока. Если чЁ, стаж больше 35 лет, из них 15 в автоспорте.

Кончно гораздо дешевле менять косточки, резинки на стабе(раз в полгода), чем поставить нормальную пару амов за... 400-800$(та же политика на автозаводах, в целях конкуренции по продаже. Цена сиииильно имеет значение.) Тут, не спорю, каждому свое...Но... доказано практикой, скупой платит дважды, а упёртый всегда(строго по авто:rolleyes:)) Особенно если хочется прохватить "веером" по проезжей части.... :rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Машина стоИт ровно, пригружена в стандарте, а расстояния разные, т.е. сейчас я могу переварить либо правы кронштейн под левый либо наооборот. А хотелось бы один раз и правильно.
за точку отсчета рекомендую взять тот кронштейн, который стоит на не битой стороне - он установлен с завода, т.е. там где должен.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
за точку отсчета рекомендую взять тот кронштейн, который стоит на не битой стороне - он установлен с завода, т.е. там где должен.
Логика правильная, но его тоже подваривали - машина передком попала в канаву и справа на кронштейне тоже есть следы колхозной сварки.:(
Тем не менее, всем откликнувшимся спасибо! Сегодня сделали все замеры на заводской 3110 - таки стойки имеют наклон вперед, как и показано на рисунке из каталога 3110.
Тему можно закрыть.
 
Последнее редактирование:
Сверху