Есть Газ 3110 1997 г.в. 402 двиг.
на данный момент установлен ГБО и маслофильтр.
Хочеться.
1. колеса на 16-17.
2.электро стеклоподьемники.
3.центральный замок.
4.тонировку.
5. выпускную систему.
6.блестящие бампера.
откуда можно взять диски на 16-17 (не литье).
Амортизаторы Какие ? ставил газомасляные не понравилось, жесткие.
"""
4. ЗМЗ-402 бесполезно тюнинговать, потому что:
- Это "низовой" движок, на верхах не едет, не для гонок.
Как уже говорилось, геометрия у 402-го нейтральная, поэтому характер движка полностью задается фазами распредвала и прочими особенностями. Фазы штатно вполне себе "серединные", поэтому низы - сюрприз, сюрприз - ничем не выдающиеся. Тяга с холостых оборотов берется не от характера самого движка (как у 24д, например), а от настройки выхлопа. На верхах не едет тоже в какой-то мере от настройки выхлопа, которая после 4500 об\мин попадает в противофазу и начинает его душить. Убираем резонатор от моста и втыкаем прямо в штаны (разумеется, остальной тракт придется переделать) - вот уже и нет у нас "низового" характера, зато появилась чувствительная добавка в районе 3500, где у движка самый штырь.
""
Это работает как это правильно сделать ?
на данный момент установлен ГБО и маслофильтр.
Хочеться.
1. колеса на 16-17.
2.электро стеклоподьемники.
3.центральный замок.
4.тонировку.
5. выпускную систему.
6.блестящие бампера.
откуда можно взять диски на 16-17 (не литье).
Амортизаторы Какие ? ставил газомасляные не понравилось, жесткие.
"""
4. ЗМЗ-402 бесполезно тюнинговать, потому что:
- Это "низовой" движок, на верхах не едет, не для гонок.
Как уже говорилось, геометрия у 402-го нейтральная, поэтому характер движка полностью задается фазами распредвала и прочими особенностями. Фазы штатно вполне себе "серединные", поэтому низы - сюрприз, сюрприз - ничем не выдающиеся. Тяга с холостых оборотов берется не от характера самого движка (как у 24д, например), а от настройки выхлопа. На верхах не едет тоже в какой-то мере от настройки выхлопа, которая после 4500 об\мин попадает в противофазу и начинает его душить. Убираем резонатор от моста и втыкаем прямо в штаны (разумеется, остальной тракт придется переделать) - вот уже и нет у нас "низового" характера, зато появилась чувствительная добавка в районе 3500, где у движка самый штырь.
""
Это работает как это правильно сделать ?