• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Нагар на поршневой

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Настигла меня тут водная беда в картере и снял головку. Ну прокладка умерла эт ладно. Меня парит вопрос о том что на поршнях и клапанах нагар жуткий как эт поправить мона???
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Снял голвку

Ну как миниму определить причину нагара, если виновники торжества кольца, то менять кольца при тщательном осмотре поршней на предмет износа или разрушения, если же направляющие клапанов, то ГБЦ на ремон, замена втулок + новые клапана ну и шлифануть не грех, потом прокладка ГБЦ "спасибо" скажет.
Впринципе если все в номе (поршня и направляющие) то вытягиваем поршня ломаем компрессионные кольца и этими обломками зачищаем от нагара поршня и клапана (бюджетный способ) вешаем на поршня новые кольца, на камне трем ГБЦ, по-быстрому шлангочкой и ладошками трем клапана до наличия рабочей фаски и собираем девайс, меняем свечи, выставляем зазоры (советую по 0,45 везде) и в добрый путь!
 

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Re: Снял голвку

m010103, ээээээээээээ................короче надо вынимать двигу, поршня, менять кольца и т.д.??? или можно поршеньки без вынимания двигла снять?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Снял голвку

ГринGo, можно и двигун вынуть ;) но этож Волга, а ты Волгарист, а эти суровые парни вынимают поршня не снимая двигуна! И при правильном подходе и учитывая снятоую ГБЦ, + наличие ямы (так удобней) процедура съема поршней занимает 30-40 минут
кстати поршня дернешь смотри на медные кольца гильзы, возможно "вода в хату пошла" под них. Если посадочные окажутся целыми (без раковин), то заменишь медные кольца (перед установкой намажь их литолом) и все будет ГУД! Не грех будет проверить и гильзы на износ и на предмет наличия трещины (через лопнувшую гильзу вода тоже идет в хату)
Кстати гильзы поршня и кольца можно за недорого взять в АТП в которых есть ПАЗики и ГАЗоны , очень советую широкие кольца поискать и к ним поршня, но если кольца найдешь то можно поршня и с узкими канавками проточить, и получишь супер тяговитый двигун.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Снял голвку

и без ямы можно, но машинку нужно поставить на 100-й 150-й брус, чтоб позволила высота не только влезть под машину но еще чего то там крутить.
Снять поддон не составит труда, сними привод трамблера (куклу) вместе с трамблером, открути крепления двигателя к подушкам (передние), сними стальной кожух сцепы (на 4-х болтах на 8), увтдишь колокол у него в районе крепления к блоку широкая площадка, подставишь под нее гидравлический домкрат с любого грузовика и препрднимешь немного, выкрутишь все гайки и болты поддона (не забудь слить масло) поддон опустится но не снимется возьмешь "рогатый" ключ на 12 и нащупаешь гайки крепления масляного насоса, "вслепую" открутишь насос упадет в поддон вынешь поддон и все дальше просто как "лисапет" ;) кстати откручивать поддон советую с передних креплений, если там болты, то прошлый хозяин имел ровные руки, если гайки, то скрути гайки о выверни шпильки, будешь собирать вкрутишь туда болты)
Вобщем дерзай, вопросы будут пиши.

ЕСнимать двигун оправдано втом случае если требует ремонта механизм сцепления или замена опорного подшипника ПВ в КВ, тогда достаточно 2-х крепких парней + один направляющий пацан (игого - з перца) + крепкая цепь + брус или металлическая проф труба, снятие капота отсоединение КПП, радиатора и еще немного по мелоче, работы от "несъема" в 4 раза болльше! и самому уже не управиться.
Без съема мотора поршневую менял сам за 4 часа и без ямы и без спешки. (собирался на море вспомнил перевалы и слабую компрессию, пока жена собрала детей, я махнул поршневую в сборе)
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Снял голвку

надо вынимать двигу, поршня, менять кольца и т.д.???
Прежде чем замахиваться на серьезный ремонт, нужно было рассказать здесь какой нагар на ЦПГ и о том, какие признаки неисправности замечали раньше:состояние свечей, большой расход масла на угар , падение тяги, дым и какой из выхлопной? Нагар в первую очередь образуется от неисправных маслосъемных сальников(колпачков) и богатой смеси, а это, извините, совсем другой ремонт и другие затраты денег, времени и сил.
Поистине, для приготовления яичницы готовы поджечь дом.
 

ГринGo

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
150
Реакции
206
Баллы
125
Нагар на свечах и клапанах светлокоричневый

Добавлено через 23 часа 50 минут 21 секунду
блин собрал все обратно теперь клапана звенят как болты в кружке
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ГринGo, Если звенит, крути зажигание, выставляй по мануалу. Сам намучался со звоном и это при езде на газе, когда звенеть ничего не должно. Выставил зажигание и теперь и на бензине нормалёк.
 
Сверху