RumWander
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Апр 2007
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 947
- Баллы
- 215
Предыстория. Прошлое лето. Где-то в Ивановской области, на берегу реки Волги, у машинки гордо носящей имя этой великой реки вдруг ни с того ни с чего перестало опускаться (а вернее осталось в полу опущенном состоянии) стекло у водительской двери… Простейшие ремонтно-диагностические меры явной причины отказа не выявили, но позволили привести стекло в закрытое положении… Прошел год… Приближение тех.осмотра заставило вспомнить о проблеме.
Вскрытие показало: Механизм исправен, проводка исправна, две катушки электромотора оборваны (что и явилось причиной выхода из строя).
Поиски моторедуктора в магазинах на Фучика успехом не увенчалось – везде предлагали в сборе, а в большинстве случаев попарно. Цена в районе 1500 и 3000р. соответственно, не укладывалась в текущий бюджет. При обращении на разборку мне вынесли механизм в сборе за 750р. и, скажем мягко, не совсем потребного вида…
Затем стал прорабатывать версию что Волговские стеклоподъемники ставят на ВАЗ 2108.
Зайдя в магазин «Би-Би» увидел нечто подобное. Но на поверку оказалось что стеклоподъемники у них есть (1500р), а отдельно моторедукторов – нет
Но тут мое внимание привлек моторедуктор от ВАЗ 2107 нового образца. Доскональный внешний осмотр показал: Несколько иное расположение крепежных отверстий, на выходе квадрат (а не шестеренка), но самое главное – идентичный двигатель. Этот экземпляр был приобретен за 520р., разобран и вновь собран со старым редуктором. И все заработало!!!
На фото:
1. Старый мотор (в полусобранном состоянии), вазовский редуктор и старый моторедуктор с новым мотором.
2. Старый моторедуктор с новым мотором с другой стороны.
3. Стеклоподъемник.
Совет.
Мотор стеклоподъемника можно снять/поставить не демонтирую сам механизм. Достаточно открутить 3 самореза и подвинуть стекло.
Вопрос.
Проскочила информация что боковые войлочные направляющие стекла можно смазать чем-то вроде графитовой смазки, так вот кто знает чем лучше это сделать и стоит ли делать вообще.
P.S.
При установки механизма обратно в полость двери, случайно задрал шумоизоляцию в районе локеров. Из образовавшейся рваной бреши вытекло достаточно приличное (в масштабах двери) кол-во воды… что сильно меня огорчило…
Вскрытие показало: Механизм исправен, проводка исправна, две катушки электромотора оборваны (что и явилось причиной выхода из строя).
Поиски моторедуктора в магазинах на Фучика успехом не увенчалось – везде предлагали в сборе, а в большинстве случаев попарно. Цена в районе 1500 и 3000р. соответственно, не укладывалась в текущий бюджет. При обращении на разборку мне вынесли механизм в сборе за 750р. и, скажем мягко, не совсем потребного вида…
Затем стал прорабатывать версию что Волговские стеклоподъемники ставят на ВАЗ 2108.
Зайдя в магазин «Би-Би» увидел нечто подобное. Но на поверку оказалось что стеклоподъемники у них есть (1500р), а отдельно моторедукторов – нет
На фото:
1. Старый мотор (в полусобранном состоянии), вазовский редуктор и старый моторедуктор с новым мотором.
2. Старый моторедуктор с новым мотором с другой стороны.
3. Стеклоподъемник.
Совет.
Мотор стеклоподъемника можно снять/поставить не демонтирую сам механизм. Достаточно открутить 3 самореза и подвинуть стекло.
Вопрос.
Проскочила информация что боковые войлочные направляющие стекла можно смазать чем-то вроде графитовой смазки, так вот кто знает чем лучше это сделать и стоит ли делать вообще.
P.S.
При установки механизма обратно в полость двери, случайно задрал шумоизоляцию в районе локеров. Из образовавшейся рваной бреши вытекло достаточно приличное (в масштабах двери) кол-во воды… что сильно меня огорчило…