Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
- 7 Апр 2009
- Сообщения
- 4,762
- Решения
- 1
- Реакции
- 7,455
- Баллы
- 844
Итак, пришла зима и крыс на микасе как бы намекает, что пешие прогулки на морозе вполне себе полезные.
Началась сия история 31-ого декабря. С начала зимы при запуске холодного мотора крыс иногда подтраивал. Все признаки того, что свечке плохо. Не менял я их ну ооочень давно. И вот, 31-ого декабря я наконец-то попал в автомагазин. Свечи были только китайские (про свечи тут). Мне в принципе пофиг. Поставил, поехал. Вижу что проблем прибавилось по зажиганию. Ну думаю ок, после нового года порешаем. 31-ого к вечеру случились обстоятельства требующие авто каждый день.
Мороз крепчал.
Первого числа в обед завелся, поехал, дергается но едет. Все дела сделал, тормознул у магазина. Заглушил. И она не завелась ) Чих-пых, никак. По всем признакам когда давление топлива не хватает (опасения про насос были не беспочвенны). Открыл капот, проверил разъемы, что трогал когда свечи менял. Всё на месте. Посмотрел как брызжет с топливного шланга, давление вроде есть. Помаслал еще. Вроде схватывает, но работать не хочет. Подождал минут пять и о чудо, завелась. Ну поехал я в гараж. Мороз крепчал. Уже ниже 20. Завел пушку, она поработав минут пять сказал бздынь. Ах ты ссссса. Смысл заезжать в гараж потерял своё существование. Ну значит на улице.
Хватаю манометр, цепляю и…а с давлением то норм, четыре атмосферы на месте и не терялись. Ну, думаю, это к лучшему., насос покупать не надо…Жопа мерзнет, темно, мороз крепчал. Что делать ? Правильно, ищи там где лазил. Ну я снова под капот. Думаю дай-ка по быстрому обрежу провода высоковольтные, свечки то короче (об этом ссылка в начале ). Обрезал, поставил, нифига. Чих-пых и не заводится. Ну ок. Снимаю дроссель, чищу старый чемпион, ставлю, и тут опа, завелась. Заглушил, не заводится. Ну ок. Меняю провода снова на целые и тут она завелась. Я обрадовался, ибо мороз, ночь, улица, фонарь на лбу. Закрыл капот, ворота, сел и она затроила опять при нажатии на педальку. Плавно нажимаешь все хорошо, резко — провал и троение. Но заводится. Ну думаю сссса. Авто то нужно каждый день. Опять окрыл капот, ворота завел. По одному проводу отсоединяю от катушки — ага, нашелся гад, третий цилиндр. Меняю это провод и провал пропал. Беру тестер, и да, сопротивления нет, обрыв. Ну теперь-то всё ок. Погнали домой.
Приехал домой, интернет и озон говорит что третьего января привезет новые провода "Высоковольтные провода Волга Сайбер ГАЗ (Volga Syber) Соболь 2310 2217 Крайслер Крузер (Chrysler Cruiser PT) Себринг (Sebring II JR) Вояджер 4 (Voyager IV) серия LPG и NRG комплект OEM: 05018 394AB — CARGEN арт. AX121LP" . Заказал.
Настало утро второго января. Завёлся как обычно для микаса когда ниже двадцати: "чих-пых с педалькой, всё как обычно. Помучав акб завелась". Ок, погнали. При езде подергивалась. Ну и пофиг, новые провода в пути.
Утро третьего января. -24'C. Крыс не смог) Акб домой, в тазик с горячей водой, зарядка. Час постоял. В машину, ключ на старт, пропердевшись Крыс на одном-двух-трех-четырех цилиндрах заработал. Но мысль "обоссать и сжечь" снова на горизонте появилась. На обратном пути своего маршрута заехал в озон забрал провода.
Как видно, они точно вверх смотрят. Пришлось вырезать )
Померял сопротивление — 700-800 Ом всего. На коробке так и написано было что пониженное сопротивление для более уверенного пуска. У подъезда сразу их поставил чтоб до утра промерзли вместе с мотором )
Четвертое января. -27'С. Много не крутил но вспышек даже не было. Ну тут пердак и пригорел. Снимаю эти провода, кидаю в багажник. Достаю родные и иду домой в тепло.
Беру тестер, 8, 9 и 11 кОм, четвертый обрыв. Но т.к. мне надо было допилить провода (об этом ссылка про свечи в начале текста) разбираю. И вот что я увидел:
Слева мопар и справа мопар. Но правый явно или подделка или для мексиканского климата. Сечение у трех проводов было справа. И один тот что слева. При запуске авто всегда явно чувствовалось что один цилиндр только и давал вспышку. Да и наконечники на проводах говорили что один провод только настоящий.
Верхний тот что с бОльшим сечением жилы
Вот тут грамотные диагносты пусть в комментариях скажут, повышает ли ЭБУ мощность искры исходя из температуры мотора ? Например увеличенным импульсом или т.п. . Но в любом случае у тонкой жилы потреь больше. Летом то пофиг, оно работает ровно и хорошо, а вот в мороз… Лозунг "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!" дал мне ускорение для похода в магазин в поисках проводов. Можно было конечно заказать нулевого сопротивления, но потом гемороиться со свечками, искать со встроенным сопротивлением, да и машина нужна каждый день.
Мороз и солнце день чудесный, снег скрипит, до магазина 10 минут пешком. Продавцу говорю какие есть провода, мне в ответ "только slon", ну ок, давай для 402-ого. Они как раз длинные, мне с запасом хватит. Открываю, смотрю, жилу видно ( на мопаровских проводах жилу не видно, пока не вытащишь провод из колпачка) и она явно толще тонкого мопара. Беру!
Слева слон, справа мопар
Мчу домой и начинаю скальпирование. Вытаскиваю мопаровсские провода из колпачков с помощью лопатки для вскрытия смартфонов вставляя её между проводом и колпачком, разрывая тем самым пленку, с помощью которой провод держится за колпачек. А мне как раз и надо чтоб провод свободно в колпачке елозил ( об этом в ссылке про свечи). Отмеряю, обрезаю, переставляю только наконечник для катушки с мопара на слон и вставляю слоновые провода в колпачки от Крыса.
Повторяю данное действо четыре раза. Три слоновьих и один оставил мопаровский, что с толстой жилой. И снова идем морозить жопу.
Снова меняю свечи, ставлю новые китайские, эти провода ключ на страт, насос отработал, старт и … да нуна, на третьем-пятом обороте колена крыс запустился. Сразу все четыре цилиндра, и это в -27'С, не было единичных вспышек, просто взял и запустился. Я аж офигел, за все года что у меня, что у других я такого никогда не видел ! Только мотороле пофиг мороз, только она может с пол оборота запустить крыса.
И тут я вспоминаю все полемики на форумах про холодный запуск крыса на микасе. Один коммент много лет назад мне очень запомнился, человек сильно удивлялся как так не заводится крайслер и он искренне говорил что в любой мороз без проблем заводится. И вот сейчас я сразу вспомнил его слова. Да, такое возможно оказывается.
Что мы имеем в сухом остатке:
Сопротивление на слоновьих проводах 2-3 кОм. Тонкое сечение мопаровской жилы (вот хз оригинал это или левак) по сути пофиг, авто работает и ездит, но только от весны до осени, но не в морозы. По крайней мере если меня спросят как провода слон, скажу что норм, брать можно. Провода для 402-ого мотора эти брал — Global Trade Item Number (EAN-13): 4607133711795. По весне я снова провода обрежу уже точно по длине чтоб ровно уложенные лежали и не терлись об дроссель. Кстати перетертость провода это болячка второго цилиндра ). Я вообще по началу думал что из-за этого прошивает изоляцию и поэтому искра слабая.
На сегодня, седьмое января, по утрам уверенные запуски. Правда с единичным вспышкой по началу, три — пять вспышек одного цилиндра и уверенный запуск всеми четырьмя цилиндрами. Раньше сидишь родичшь стартером и педалькой, продувку устраивая.
Началась сия история 31-ого декабря. С начала зимы при запуске холодного мотора крыс иногда подтраивал. Все признаки того, что свечке плохо. Не менял я их ну ооочень давно. И вот, 31-ого декабря я наконец-то попал в автомагазин. Свечи были только китайские (про свечи тут). Мне в принципе пофиг. Поставил, поехал. Вижу что проблем прибавилось по зажиганию. Ну думаю ок, после нового года порешаем. 31-ого к вечеру случились обстоятельства требующие авто каждый день.
Мороз крепчал.
Первого числа в обед завелся, поехал, дергается но едет. Все дела сделал, тормознул у магазина. Заглушил. И она не завелась ) Чих-пых, никак. По всем признакам когда давление топлива не хватает (опасения про насос были не беспочвенны). Открыл капот, проверил разъемы, что трогал когда свечи менял. Всё на месте. Посмотрел как брызжет с топливного шланга, давление вроде есть. Помаслал еще. Вроде схватывает, но работать не хочет. Подождал минут пять и о чудо, завелась. Ну поехал я в гараж. Мороз крепчал. Уже ниже 20. Завел пушку, она поработав минут пять сказал бздынь. Ах ты ссссса. Смысл заезжать в гараж потерял своё существование. Ну значит на улице.
Хватаю манометр, цепляю и…а с давлением то норм, четыре атмосферы на месте и не терялись. Ну, думаю, это к лучшему., насос покупать не надо…Жопа мерзнет, темно, мороз крепчал. Что делать ? Правильно, ищи там где лазил. Ну я снова под капот. Думаю дай-ка по быстрому обрежу провода высоковольтные, свечки то короче (об этом ссылка в начале ). Обрезал, поставил, нифига. Чих-пых и не заводится. Ну ок. Снимаю дроссель, чищу старый чемпион, ставлю, и тут опа, завелась. Заглушил, не заводится. Ну ок. Меняю провода снова на целые и тут она завелась. Я обрадовался, ибо мороз, ночь, улица, фонарь на лбу. Закрыл капот, ворота, сел и она затроила опять при нажатии на педальку. Плавно нажимаешь все хорошо, резко — провал и троение. Но заводится. Ну думаю сссса. Авто то нужно каждый день. Опять окрыл капот, ворота завел. По одному проводу отсоединяю от катушки — ага, нашелся гад, третий цилиндр. Меняю это провод и провал пропал. Беру тестер, и да, сопротивления нет, обрыв. Ну теперь-то всё ок. Погнали домой.
Приехал домой, интернет и озон говорит что третьего января привезет новые провода "Высоковольтные провода Волга Сайбер ГАЗ (Volga Syber) Соболь 2310 2217 Крайслер Крузер (Chrysler Cruiser PT) Себринг (Sebring II JR) Вояджер 4 (Voyager IV) серия LPG и NRG комплект OEM: 05018 394AB — CARGEN арт. AX121LP" . Заказал.
Настало утро второго января. Завёлся как обычно для микаса когда ниже двадцати: "чих-пых с педалькой, всё как обычно. Помучав акб завелась". Ок, погнали. При езде подергивалась. Ну и пофиг, новые провода в пути.
Утро третьего января. -24'C. Крыс не смог) Акб домой, в тазик с горячей водой, зарядка. Час постоял. В машину, ключ на старт, пропердевшись Крыс на одном-двух-трех-четырех цилиндрах заработал. Но мысль "обоссать и сжечь" снова на горизонте появилась. На обратном пути своего маршрута заехал в озон забрал провода.
Как видно, они точно вверх смотрят. Пришлось вырезать )
Померял сопротивление — 700-800 Ом всего. На коробке так и написано было что пониженное сопротивление для более уверенного пуска. У подъезда сразу их поставил чтоб до утра промерзли вместе с мотором )
Четвертое января. -27'С. Много не крутил но вспышек даже не было. Ну тут пердак и пригорел. Снимаю эти провода, кидаю в багажник. Достаю родные и иду домой в тепло.
Беру тестер, 8, 9 и 11 кОм, четвертый обрыв. Но т.к. мне надо было допилить провода (об этом ссылка про свечи в начале текста) разбираю. И вот что я увидел:
Слева мопар и справа мопар. Но правый явно или подделка или для мексиканского климата. Сечение у трех проводов было справа. И один тот что слева. При запуске авто всегда явно чувствовалось что один цилиндр только и давал вспышку. Да и наконечники на проводах говорили что один провод только настоящий.
Верхний тот что с бОльшим сечением жилы
Вот тут грамотные диагносты пусть в комментариях скажут, повышает ли ЭБУ мощность искры исходя из температуры мотора ? Например увеличенным импульсом или т.п. . Но в любом случае у тонкой жилы потреь больше. Летом то пофиг, оно работает ровно и хорошо, а вот в мороз… Лозунг "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!" дал мне ускорение для похода в магазин в поисках проводов. Можно было конечно заказать нулевого сопротивления, но потом гемороиться со свечками, искать со встроенным сопротивлением, да и машина нужна каждый день.
Мороз и солнце день чудесный, снег скрипит, до магазина 10 минут пешком. Продавцу говорю какие есть провода, мне в ответ "только slon", ну ок, давай для 402-ого. Они как раз длинные, мне с запасом хватит. Открываю, смотрю, жилу видно ( на мопаровских проводах жилу не видно, пока не вытащишь провод из колпачка) и она явно толще тонкого мопара. Беру!
Слева слон, справа мопар
Мчу домой и начинаю скальпирование. Вытаскиваю мопаровсские провода из колпачков с помощью лопатки для вскрытия смартфонов вставляя её между проводом и колпачком, разрывая тем самым пленку, с помощью которой провод держится за колпачек. А мне как раз и надо чтоб провод свободно в колпачке елозил ( об этом в ссылке про свечи). Отмеряю, обрезаю, переставляю только наконечник для катушки с мопара на слон и вставляю слоновые провода в колпачки от Крыса.
Повторяю данное действо четыре раза. Три слоновьих и один оставил мопаровский, что с толстой жилой. И снова идем морозить жопу.
Снова меняю свечи, ставлю новые китайские, эти провода ключ на страт, насос отработал, старт и … да нуна, на третьем-пятом обороте колена крыс запустился. Сразу все четыре цилиндра, и это в -27'С, не было единичных вспышек, просто взял и запустился. Я аж офигел, за все года что у меня, что у других я такого никогда не видел ! Только мотороле пофиг мороз, только она может с пол оборота запустить крыса.
И тут я вспоминаю все полемики на форумах про холодный запуск крыса на микасе. Один коммент много лет назад мне очень запомнился, человек сильно удивлялся как так не заводится крайслер и он искренне говорил что в любой мороз без проблем заводится. И вот сейчас я сразу вспомнил его слова. Да, такое возможно оказывается.
Что мы имеем в сухом остатке:
Сопротивление на слоновьих проводах 2-3 кОм. Тонкое сечение мопаровской жилы (вот хз оригинал это или левак) по сути пофиг, авто работает и ездит, но только от весны до осени, но не в морозы. По крайней мере если меня спросят как провода слон, скажу что норм, брать можно. Провода для 402-ого мотора эти брал — Global Trade Item Number (EAN-13): 4607133711795. По весне я снова провода обрежу уже точно по длине чтоб ровно уложенные лежали и не терлись об дроссель. Кстати перетертость провода это болячка второго цилиндра ). Я вообще по началу думал что из-за этого прошивает изоляцию и поэтому искра слабая.
На сегодня, седьмое января, по утрам уверенные запуски. Правда с единичным вспышкой по началу, три — пять вспышек одного цилиндра и уверенный запуск всеми четырьмя цилиндрами. Раньше сидишь родичшь стартером и педалькой, продувку устраивая.