• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мозги! и потерял и найти не могу! (((

Homos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго чего то там)))) Проблема у меня такова: Разбирал мотор, а именно снимал голову для притирки клапанов и замены маслосъемных! после всей процедуры как мне казалось все вернул на родные места! Начал заводить- не заводится! заметил такую штуку, как при повороте ключа зажигания не загорается чек(406 мотор)! Сделал вывод что не подключил мозги! ну или нет контакта! и теперь даже не знаю где искать((((( вот такой я вот мастер...
 

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
Посмотри датчик коленвала и его разьём, подключен ли ДМРВ и той ли стороной стоит (там стрелка на корпусе) А мозги стоят в салоне ты их не мог отключить.
 

Homos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
ок! сейчас посмотрю))))

Добавлено через 6 минут 39 секунд
посмотрел! все на месте! да и если бы датчика колена небыло, небыло бы и искры! а искра довольно хорошая.... я все таки думаю, вся проблема в "чеке". (((( нет его! если бы датчик колена не работал- чек бы горел! ну и т.д.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
без дмрв машина заводится, на сколько я знаю! просто работает не ровно.... а здесь вообще не заводится((((
 
Последнее редактирование:

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
ок! сейчас посмотрю))))

Добавлено через 6 минут 39 секунд
посмотрел! все на месте! да и если бы датчика колена небыло, небыло бы и искры! а искра довольно хорошая.... я все таки думаю, вся проблема в "чеке". (((( нет его! если бы датчик колена не работал- чек бы горел! ну и т.д.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
без дмрв машина заводится, на сколько я знаю! просто работает не ровно.... а здесь вообще не заводится((((

Посмотри на релюху микаса, может отключил да подключить забыл. Они (реле микас+эбн) висят справа (по ходу движения) у диагностической колодки.

Датчики температурные не забыл подключить?
 

Homos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
WOLF 43, а как самодиагностика делается? я через KL-линию делать собираюсь....

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Comandante, релюхи не тргал! там две реле! одни из них на насос! датчик температуры на месте! точно! его я уже раньше забывал подключать))) теперь помню))))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
тут нашел таблицы по мотору своему! степень сжатия - это я так понимаю компресиия????
 
Последнее редактирование:

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
WOLF 43, а как самодиагностика делается? я через KL-линию делать собираюсь....

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Comandante, релюхи не тргал! там две реле! одни из них на насос! датчик температуры на месте! точно! его я уже раньше забывал подключать))) теперь помню))))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
тут нашел таблицы по мотору своему! степень сжатия - это я так понимаю компресиия????

Замкни скрепкой 10 и 12 контакты на диагностической колодке. Включи зажигание и смотри на ЖГ. Сначала промигает 12 три раза, потом будет мигать ошибки.

А ДТ в коллекторе подключил? Предохеры подкапотные целы?
 

ARS-GAZ

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
Если не горит лампа, первым делом проверь предохранители: №2 (60А) в основном блоке в моторном отсеке, далее №9(15А), №10(10А), №13(10А). Если все гут, отсоедини колодку от "мозгов" и проверь "+" в гнезде №18 и №37 (при вкл. зажигании). Если есть "+", то проверь гнездо №22 (при подключенной колодке мозгов и вкл. зажигании. гнездо №22 это выход на лапму диагностики. Если + к блоку подходит (№18,№37), а на №22 его нет- хана блоку.
 

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
включаешь зажигание. Под капотом открываешь разьём для диагностики двигателя и перемычкой из проволоки соединяешь выводы 10 и 12 разьёма. По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей. Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код 12 свидетельствующий об исправности диагностической цепи. Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей. Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повториться. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код 12. Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно два часа.
 

Homos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
WOLF 43, ну это я понял! просто есть мнение что не работает сам блок! все было хорошо! и тут он ****о потух(((( надо сделать так что бы он загорелся! при включении зажигания он не горит..... вот не могу блок предохраников найти под копотом! не подскажешь????
 

ARS-GAZ

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
тут нашел таблицы по мотору своему! степень сжатия - это я так понимаю компресиия????

Нет, степень сжатия - отношение объёмов надпоршневого пространства в положении НМТ(поршень внизу до конца) к объему в ВМТ(поршень до конца вверху). Этот показатель заложен конструкцией и в эксплуатации не меняется.
Компрессия - абсолютное давление в камере сгорания, создаваемое поршнем. Компрессия замеряется через свечное отверстие, в стартерном режиме при открытом дросселе.
 

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
Последнее редактирование:

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
WOLF 43, ну это я понял! просто есть мнение что не работает сам блок! все было хорошо! и тут он ****о потух(((( надо сделать так что бы он загорелся! при включении зажигания он не горит..... вот не могу блок предохраников найти под копотом! не подскажешь????

Справа от акума на брызговике - черная коробочка.
 

Homos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Comandante, там В черной коробочке) все норм! вот теперь буду по кантрацептивам завтра смотреть, которые в салоне! эх! кризис.... так бы уже отдал! :(((
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сделал вывод что не подключил мозги! ну или нет контакта! и теперь даже не знаю где искать
Массы на рессивере проверьте.При демонтаже ГБЦ наверняка откручивались.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Первое что сделай ( чтоб нигде не лазить) включи зажигание и напряги слух : должны щелкнуть релюшки под капотом и заработать бензонасос. Если все загудело и защелкало поменяй лампочку. Если тишина то, т.к. ты снимал башку единственное что ты мог зацепить релюшки под капотом у диагностики. Далее сними разъёмы с релюшек и проволокой перемкни два ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ контакта. От одного загудит бензонасос, а от второго включатся мозги (это будет сразу слышно). Далее от результата или редохранители или масса или датчик коленвала ( без других заведется). И еще один момент : если все целое придется лезть к мозгам т.к. их потихоньку любит заливать водичкой. АККУРАТНО и МЕДЛЕННО отсоедини разъём от мозгов и посмотри на контакты, если залило ты это поймешь. Даже если в машине всегда сухо их бывает заливает.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Есть такая фигня как просто стечение обстоятельств, которое приходит не вовремя и так мозг заворачивает что мама не горюй. Кстати насос шумит от ключа или от перемычки ? Если от ключа а лампочка не горит, то надо диагностов пораспрашивать, при перегоревшей лампочке заводится или нет( ошибку по лампе выдает если не работает, это я точно знаю). ( в диагностике я пока не очень, но по электрике все пучком). А она хоть чых-пых делает или полностью мертвая? Мож высоковольтные провода не так поставили, бывает что "клинит" при ремонте .
 
Сверху