• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли прикуривать от Крайслера?

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
С мозгами у него ничего не случиться?

С рабочей прикуривал и не раз, причем машины у которых значительно больше аккумы чем у крысы ... И ничего. Главное чтобы провода были нормальные, и чтобы скидывали провода сразу, как завелась машинка.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
На рабочий двигатель провода себе цепляю, потом на разряженный аккум. Вроде минус надо сначала цеплять. Постоит минут пять, зарядится, а потом и крутить можно. Хотя если честно в нюансы сей процедуры не вникал. :)
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
В безвыходном, положении все средства хороши. А вообще ни чего хорошего.
1. У мертвого аккумулятора, нет запаса энергии для вращения стартера и при подсоединении источника он будет брать часть энергии на себя.
2. На работающем двигателе при подсоединении дополнительной нагрузки какое будет падение напряжения в сети у работающего автомобиля и автомобиля с мертвым аккумулятором? А при включении стартера? Реле регулятор напряжения соответственно будет отрабатывать это падение напряжения. Какой ток пойдет через диодный мост? Насколько полезны таки удары для генератора, аккумулятора, мозгов?
Я если даю прикурить, то сбрасываю клемму, соответственно на заглушенном двигателе. Завелась хорошо, нет - иди заряжай свой аккумулятор.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что бы обезопасить авто-донор его надо ЗАГЛУШИТЬ. а ещё лычше снять одну из клемм.
затем цепляем провод на +ые клемы , затем на -ые.
немножко ждём (что бы севшая акб хоть немного подзарядилась) и крутим стартер. после заводки тут же отсоединяем провода. сначала минусовой, затем остальные. хотя имхо - разницы особой нет.
если терпила не завёлся с 2ух-3ёх попыток то прекращаем насилие над своей машиной, бо надо ему сначала косяки устранить, а потом уже чужие акки пользовать.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
парни , безопасная процедура прикуривания не однократно описывалась (марка авто не имеет значения): 1.При заглушенном доноре накидываем провода 2.Заводим донора , даём ему поработать 5-10 минут. 3.ГЛУШИМ донора 4. Пытаемся завести труп 5. Сбрасываем провода :drinks:Р.С. Главное не пытаться крутить стартер трупа при заведённом доноре.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сегодня прикурил Тойоту. Прикуривал, как и всегда, на заведенном моторе. Сначала просто накинули провода, я завёл свою, по вольтметру 14.1 на холостых, то есть гена без труда тянет сцепку. Минуту постояли, Тойота с полтыка зааелась, у меня в момент пуска на секунду напруга на холостых 13.7, потом опять норма 14.1 - 14.2. Прикуривал так уже четыре раза, вроде всё работает.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Так бы он и стоял полдня, на иномарках хрен кто прикурить даёт. Вот так-то.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@bear, По поводу нагрузки на генератор. На холостых при пуске мотор даже не дёрнулся по тахометру. А вот
раньше при включении вентилятора аж холостые на секунду проседали - вот это нагрузка.
Меня с Гранты прикуривали, тоже заведенной.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@bear, Я пробовал с заглушенной прикуривать - не получается. А с заведенной с полпинка.
значит говняные провода....с нормальными проводами всё прикурюеться на заглушенном доноре....а нормальными провода могут быть ТОЛЬКО самодельные....даже дорогие провода если по сечению ещё более-менее,то крокодилы неважного качества...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Прежде чем ответить на вопрос, надо ли глушить донора при пуске чужого дв-ля, вспомним схему подключения приборов на машине. ВСЕ потребители и стартёр в том числе, подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО АКБ и ген-ру!!! Сопротивление стартёра составляет доли Ома, что обеспечивает БОЛЬШОЙ ток, при пуске дв-ля. При работающем дв-ле донора, стартёр "мёртвой" машины является коротким замыканием для ген-ра донора. Нередко ген-ры донора выдерживают такие броски тока, но короткое замыкание для работающего ген-ра очень опасно!!! Сколько приходилось ремонтировать выбитых таким образом ген-ров! Хорошо, если выбьет только д/мост, были случаи, когда выбивало обмотки. Это уже заметно дороже в ремонте. При грамотном прикуривании, подключил свой АКБ, дал поработать на ХХ дв-лю 5-10мин, для подзарядки чужой АКБ, заглушил свой дв-ль и запускать "мёртвую" машину. Если дв-ль донора заглушен, при запуске "мёртвой" машины, с ген-ром и мозгами машины-донора ничего не произойдёт даже в том случае, если на "мёртвой" машине РР пробит и ген-р выдаёт повышенное напряжение. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху