• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли прикрутить к V8 головки с верхними распредвалами.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Так чисто теоретически интересуюсь.
Где то читал что Газовский V-8 это как бы две половинки ЗМЗ-402. Соответственно есть моторы с верхними распредвалами 406 или 408. (Точно не знаю, ибо хондавод :).

А то мну интересует вопрос постройки мегамотора V8 две башки с верхними распедвалами+битурбо. :)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
В ГАЗовском V8 один распредвал - в блоке. Построить на его основе двигатель с верхними распредвалами невозможно, также невозможно из 402-го сделать верхневальный движок.
На ЗМЗ проводили работы по созданию V-образных двигателей по прототипу 406-го, даже фотографии встречались.
 
Г

Гость

Возможно-невозможно это еще не понятно. кто-нибудь сравнивал прокладки блока 402 и 408??? Совпадают ли там маслянные и тосоловые (можно так?) каналы??? Если да и диаметр цилиндра такой же то пол проблемы решено.
 
P

Pasha

проще заказать отливки и расточить все клапанные и пр дела. В Сети имеются фотографии самодельных голов для ВАЗовских моторов. С одной стороны - ничего сложного (делают же люди). Потом, люминиевое литье - самый гибкий (в плане полета конструкторской мысли) и технологичный материал. Нужен только нормальный модельщик и нормальный расточник, никакого специального оборудования (это, конечно, я загнул - расточной станок в школьной мастерской не найти). Клапана, седла, втулки, гидрокомпенсаторы - серийные изделия. С распредами - не понятно с фазами, придется, наверное, делать заказные. Но, поскольку проектирование ведется с нуля, можно попробовать подобрать от тяжелых импортных джипов. И конструирование - то здесь не такое замороченное. Если оставить в стороне газодинамику впускных/выпускных каналов, то надо тупо на том же расточном станке образмерить заводскую голову - а потом Автокад, фанатичный блеск в глазах - и можно выпускать КД. Потом отливка, расточка, выпросить в косметическом салоне поллитра жидкого азота - седла поставить, втулки клапанов, притереть, собрать. И ЗАВЕСТИ!!!! В этом мероприятии у меня больший вопрос, например, вызовет проблема наращивания приводных цепей, нежеле отливка-расточка. Но какая вылезет цена?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
вероятно, на коленвале надо ставить двухрядную звездочку, потом городить огород со смещением звездочек распредвалов.
А о цене в таких случаях почему-то интересуются в последнюю очередь
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Возможно-невозможно это еще не понятно. кто-нибудь сравнивал прокладки блока 402 и 408??? Совпадают ли там маслянные и тосоловые (можно так?) каналы??? Если да и диаметр цилиндра такой же то пол проблемы решено.
Цилиндры, поршня, шатуны, шатунные вкладыши, толкатели, штанги толкателей одинаковые - во времена дифицита покупали у военных комплект для ГАЗ-66 на двоих, половинили и ОК. А вот прокладки вроде разные, их почему-то у этого источника не брали. Хотя по внешнему виду головки похожи, но дело похоже именно в масляных каналах.
Насколько я понял, Вы хотите на 8-ми горшковый блок поставить две головки от 406? Если так, то ИМХО это без серьёзной переделки блока и головок невозможно. Поставить две головки от впрыскового 402 - это теплее, надо смотреть, тут ИМХО обойдётся переделкой подачи масла к коромыслам головок, а может и это не потребуется.
 
P

Pasha

а чего цена-то? очень даже ясна цена. Примерно 50 тыс руб за каждую голову. И это без коллекторов и ресиверов.
Кстати, а еще же надо программу писать для впрыска. Вот это конкретная проблема.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Цилиндры, поршня, шатуны, шатунные вкладыши, толкатели, штанги толкателей одинаковые - во времена дифицита покупали у военных комплект для ГАЗ-66 на двоих, половинили и ОК. А вот прокладки вроде разные, их почему-то у этого источника не брали. Хотя по внешнему виду головки похожи, но дело похоже именно в масляных каналах.
Насколько я понял, Вы хотите на 8-ми горшковый блок поставить две головки от 406? Если так, то ИМХО это без серьёзной переделки блока и головок невозможно. Поставить две головки от впрыскового 402 - это теплее, надо смотреть, тут ИМХО обойдётся переделкой подачи масла к коромыслам головок, а может и это не потребуется.

406-я головка шире 402-й, ставить их на 511-й блок полный маразм.:comando:
 
Г

Гость

Все убедили. Тем более нашелся 240 сильный V6 от Хонды за 10 т.р без документов. и ниче тюнить уже не надо...
Спасибо вам большое за консультацию, уважаемые Газоводы. Привет от хондаводов с hondamotor.ru/board.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Тем более нашелся 240 сильный V6 от Хонды за 10 т.р без документов. и ниче тюнить уже не надо...

Вот это правильный выход...
Меня правда тоже часто посещают подобного рода идеи, но дальше собственной головы пока ничего не пошло..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху