проще заказать отливки и расточить все клапанные и пр дела. В Сети имеются фотографии самодельных голов для ВАЗовских моторов. С одной стороны - ничего сложного (делают же люди). Потом, люминиевое литье - самый гибкий (в плане полета конструкторской мысли) и технологичный материал. Нужен только нормальный модельщик и нормальный расточник, никакого специального оборудования (это, конечно, я загнул - расточной станок в школьной мастерской не найти). Клапана, седла, втулки, гидрокомпенсаторы - серийные изделия. С распредами - не понятно с фазами, придется, наверное, делать заказные. Но, поскольку проектирование ведется с нуля, можно попробовать подобрать от тяжелых импортных джипов. И конструирование - то здесь не такое замороченное. Если оставить в стороне газодинамику впускных/выпускных каналов, то надо тупо на том же расточном станке образмерить заводскую голову - а потом Автокад, фанатичный блеск в глазах - и можно выпускать КД. Потом отливка, расточка, выпросить в косметическом салоне поллитра жидкого азота - седла поставить, втулки клапанов, притереть, собрать. И ЗАВЕСТИ!!!! В этом мероприятии у меня больший вопрос, например, вызовет проблема наращивания приводных цепей, нежеле отливка-расточка. Но какая вылезет цена?