Ozzz
Постоялец
- Регистрация
- 10 Сен 2008
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 31
- Баллы
- 110
(Волго-Крыс, 2006, 47 ткм)
Поставили мне диагноз - умирающий бензонас. Давление максимальное - 3 атмосферы и падает... Машина дергается при разгоне, пока не перевалит за 2 тыс обротов. Замена фильтра на бензонасосе не помогла. Свечи и провода впорядке.
На днях собираюсь купить новый насос. Поскольку регулятор давления видимо, в моем случае, встроенный в сам насос. Но возник вопрос...
В мануале написано, что модуль бензонасоса должен смотреть стрелочкой на крышке вперед. Но у меня такое невозможно. Он изначально стоял, с завода стрелочкой назад. Длинна шлангов естественно не позволяет поставить его стрелочкой вперед. ВИдимо, сэкономили на резиновом изделии...
ВОПРОС: на что влияет такое неправильное положение модуля бензонасоса (повернут на 180 градусов относительно продолной оси автомобиля)? И почему надо ставить стрелочкой вперед?
Просто я, как несостоявшийся механик, не могу найти ни одного логичного объяснения такому требованию...
Поставили мне диагноз - умирающий бензонас. Давление максимальное - 3 атмосферы и падает... Машина дергается при разгоне, пока не перевалит за 2 тыс обротов. Замена фильтра на бензонасосе не помогла. Свечи и провода впорядке.
На днях собираюсь купить новый насос. Поскольку регулятор давления видимо, в моем случае, встроенный в сам насос. Но возник вопрос...
В мануале написано, что модуль бензонасоса должен смотреть стрелочкой на крышке вперед. Но у меня такое невозможно. Он изначально стоял, с завода стрелочкой назад. Длинна шлангов естественно не позволяет поставить его стрелочкой вперед. ВИдимо, сэкономили на резиновом изделии...
ВОПРОС: на что влияет такое неправильное положение модуля бензонасоса (повернут на 180 градусов относительно продолной оси автомобиля)? И почему надо ставить стрелочкой вперед?
Просто я, как несостоявшийся механик, не могу найти ни одного логичного объяснения такому требованию...