• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Модуль бензонасоса и стрелочка (Крайслер)

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
(Волго-Крыс, 2006, 47 ткм)

Поставили мне диагноз - умирающий бензонас. Давление максимальное - 3 атмосферы и падает... Машина дергается при разгоне, пока не перевалит за 2 тыс обротов. Замена фильтра на бензонасосе не помогла. Свечи и провода впорядке.

На днях собираюсь купить новый насос. Поскольку регулятор давления видимо, в моем случае, встроенный в сам насос. Но возник вопрос...

В мануале написано, что модуль бензонасоса должен смотреть стрелочкой на крышке вперед. Но у меня такое невозможно. Он изначально стоял, с завода стрелочкой назад. Длинна шлангов естественно не позволяет поставить его стрелочкой вперед. ВИдимо, сэкономили на резиновом изделии...

ВОПРОС: на что влияет такое неправильное положение модуля бензонасоса (повернут на 180 градусов относительно продолной оси автомобиля)? И почему надо ставить стрелочкой вперед?

Просто я, как несостоявшийся механик, не могу найти ни одного логичного объяснения такому требованию... :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В мануале написано, что модуль бензонасоса должен смотреть стрелочкой на крышке вперед.
Не знаю что за мануал, но стрелки на корпусе бензонасоса показывают направление потоков бензина, там один штуцер выход с насоса, другой вход на таблетку регулятора давления. Штуцера должны смотреть вперед по ходу движения.
Не твой случай "Замена ФГОТ,правильная установка МЭБН" ?
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Поскольку регулятор давления видимо, в моем случае, встроенный в сам насос.
Регулятор встроен в модуль.В самом насосе его нет.Но в вашем случае вероятнее всего причина в насосе,а не в регуляторе.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Замена фильтра на бензонасосе не помогла.
Написано только про замену одного фильтра, судя по написанному получается что сетка бензонасоса, а что с фильтром тонкой очистки?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ввашем случае вероятнее всего причина в насосе,а не в регуляторе.

а я бы сказал наоборот. Регулятор трындит.
Что бы проверить достаточно подключить манометр на выход с насоса, отключив соответственно обратку и включить его, по идее нормальный насос 10атм. манометр ложит, регулятор стоит на обратке, его таблетки вроде бывают отдельно, только надо учитывать что регулируемое давление должно быть 4 атм.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Написано только про замену одного фильтра, судя по написанному получается что сетка бензонасоса, а что с фильтром тонкой очистки?
Да да, при разборе поменял сетку на самом насосе. Фильтр тонкой отчистки который под днищем - заменен был пару недель назад, до того как на днях полез к бензонасосу.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Я вот не пойму, где вообще стоит регулятор давления???

Я думал он в модуле бензонасоса где то... Но вот так вспоминаю конструкцию инжектора, и кажется мне, что он должен быть где то на топливной рампе...

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
На Крайслере и ЗМЗ Евро-3 должно быть 4 атм, остальные 3 атм, УМЗ не знаю.
Товарищ, ремонтирующий мне машину, сказал, что обычно на крайслерах, которые к нему приезжали на ремонт, исправный насос выдает около 6-ти атмосфер максимум, и потом должно держаться около 4х...

А в мануале вообще написано, что 3 атм - типа так и должно быть... :(
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я вот не пойму, где вообще стоит регулятор давления???
В модуле насоса под фланцем есть металлическая "таблетка", она еще заземлена на корпус проводком.
Но вот так вспоминаю конструкцию инжектора, и кажется мне, что он должен быть где то на топливной рампе...
На топливной рампе стоит на 406-х и от него идет обратка в бак, на Крайслере и Евро-3 обратки с рампы нет, выход с насоса идет на топливный фильт тонкой очистки, после фильтра стоит тройник один выход которого идет на рампу, а другой возврат в бак через встроенный в модуль регулятор давления.

Добавлено через 36 секунд
А в мануале вообще написано, что 3 атм
В том же где и стрелки? :)

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Купи в магазине быстросъемный разъем, как на шлангах к модулю насоса, одень на него шланг (бывают уже с обжатым шлангом), воткни манометр и подключи на выход с модуля, увидишь какое давление развивает насос без регулятора. Насосы тоже бывают отдельно, только надо знать какой стоит в твоем модуле.
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
...после фильтра стоит тройник один выход которого идет на рампу, а другой возврат в бак через встроенный в модуль регулятор давления.
Так, схему понял.
Но не понял где именно находистя сам регулятор? :)

Кстати, у меня Крыса - Евро-0.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Думаете, стоит попробовать сначала сам регулятор заменить? Он намного дешевле чем насос в сборе?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На картинке трубка подписана "Обратка с регулятора на струйный насос", вот если посмотреть от куда она идет, то там металлическая круглая таблетка вставлена в фланец модуля, на нее еще идет проводок заземления красного цвета.

attachment.php


Фотка из темы по модулям, вернее "До какого остатка в баке можно НАМ ездить???"

Добавлено через 48 секунд
Думаете, стоит попробовать сначала сам регулятор заменить?
Сначала лучше насос проверить на развиваемое давление.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кстати, у меня Крыса - Евро-0.
И у меня такая же, без катализатора, адсорбера и 2006-го года.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Вот хорошо видно регулятор

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Съездил вчера померять давление с пережатой обраткой.
Попутно выяснилось, что пиковое давление после замены сеточки (35 рублей) на приемнике насоса повысилось почти на полатмосферы - до 3,7. После чего всё так же уверенно падало до 3х... :(

Вывод похоже очевиден - до свидания насос! Спасибо что не умер мгновенно и навсегда, а позволил мне еще довольно долго ездить (неторопясь). Я то ведь еще месяц назад думал что со сцеплением проблемы... Ездил уже несклько месяцев с нарастающей проблемой... Не думал, что бензонасосы могут так умирать. Считал, что если насос умирает - то сразу и навсегда...

Добавлено через 18 часов 41 минуту 51 секунду
Вчера поставил новый модуль бензонасоса в сборе...
Реакции ноль! Абсолютно никаких улучшений! :(
По прежнему провалы при резком газе до 2 тыс оборотов. Плюсом ко всему, нарастает проблема: колбасня на холостых, особенно на холодном двигателе и сразу после пуска на теплом.
Расстроился. :(

Даже если давление поднялось до нормы, то получается что проблема в чем то другом...
Остается 3 варианта, как я понимаю:

1. форсунки?
Но осцилограф показывал, что в 3 и 4 цилиндре есть какие то проблемы с напряжением, поэтому и менялся изначально модуль зажигания. Реакция на замену - нулевая.
2. датчик холостого хода...?
Но вроде как по диагностике он исправен...?
3. воздушный фильтр (менял 2 года назад)
Ну тогда можно сразу в гроб...

И остается еще два варианта с разрывом мозга:
4. проблемы с поршневой или ГРМ, что должна показать компрессия...
5. кривое сцепление???
:wall:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
провалы при резком газе до 2 тыс оборотов. Плюсом ко всему, нарастает проблема: колбасня на холостых, особенно на холодном двигателе и сразу после пуска на теплом.
А свечи и наконечники смотрел на пробой? Больно уж похоже по поведению.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Свечи не выкручивали вообще, потому что менял их в канун нового года, машина после этого и 3 ткм не прошла.

Провода проверяли, когда диагнстику делали, сказали что исправны. Но может они исправны в состоянии покоя, а когда тапка резко в пол, то ситуация резко меняется?

Щас позвонил по рекомендации одному умельцу, описал ему ситуацию, он сказал, что "на крысах провода надо менять каждые 20ткм... типа поменяй и радуйся жизни"...

Звезда в шоке! :shok:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если пробило наконечник, то он быстро убъет новую свечу, если старые свечи не выкинул глянь нет ли черной полосы на изоляторе, наконечники тоже не долго посмотреть, при пробое внутри белая полоса.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
провода надо менять каждые 20ткм
Т.е. чаше чем свечи :haha:, свечи на Крайслере меняются через 30 т.км. У меня провод не доходил немного до второй смены свечей на 60 т.км.
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Не очень понимаю где нужно смотреть полосы... Можете на картинке нарисовать? СПАСИБО.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
А еще меня волнует вопрос - почему диагност сказал что провода впорядке... Он что не видел этих полос, елси они там были? Или он как то непарвильно мерял исправность проводов?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Диагност мог проверить только сопротивление не глядя на наличие пробоя, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=321040&postcount=20 , фотка правда не очень, но белую полосу видно внутри наконечника.
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz
Сверху