• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Микас 5.4 на Мерседес (102 мотор)

mad7820

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Ребят вообщем на мерседес поставил Микас 5.4 со всеми его датчиками Авто прекрасно заводится но прогревочные не держит стреляет то в глушитель то в коллектор с прогревом ситуация улучшается но по прежнему хлопки. После того как прогреется глушишь потом заводишь и авто начинает идеально работать! Подключал к ноуту показывает одну ошибку (013-низкий уровень сигнала дмрв) и такое впечатление что РДВ не успевает отрабатывать!!! Может кто подскажет чего делать?????
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
  • Нравится
Реакции: vlr

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На более умную мысль мозгов не хватило!!!))))?
Не хватило!!!!
Ребят вообщем на мерседес поставил Микас 5.4 со всеми его датчиками
В достаточно грамотный... если решились на такое. А если не сам делал это.... Тогда сорри :):):yes2:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Если был бы не грамотный, не хрена бы не сделал.....
Вспомнился анекдот по теме...
_http://www.anekdot-film.ru/anekdots/keywords/1579 (осторожно, нецензурная лексика)

А по теме - автор, поменяй датчик температуры.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Так как узнать рабочий он
Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой "20 Ом" контакты "5" и "3" розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
-если по-прежнему фиксируется код "013"—неисправен блок управления или жгут проводов;
-если фиксируется код "014"—неисправен датчик. Отключите перемычку.
3. При наличии кода "013". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "013"—неисправен жгут проводов.
 

mad7820

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо!!! Попробую поменять датчик!!!! Завтра отпишусь!!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой "20 Ом" контакты "5" и "3" розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
-если по-прежнему фиксируется код "013"—неисправен блок управления или жгут проводов;
-если фиксируется код "014"—неисправен датчик. Отключите перемычку.
3. При наличии кода "013". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "013"—неисправен жгут проводов.
У меня четырех контактный! Жгут новый!!!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Вспомнился анекдот по теме...
_http://www.anekdot-film.ru/anekdots/keywords/1579 (осторожно, нецензурная лексика)
Анекдот зачет....))))):good:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Подключал к ноуту показывает одну ошибку (013-низкий уровень сигнала дмрв) и такое впечатление что РДВ не успевает отрабатывать!!! Может кто подскажет чего делать?????

Так у вас с Микасом 5.4 стоит плёночный ДМРВ что-ли?А ЭБУ у вас переделан или как?Он ведь(Микас 5.4) изначально под плёночный датчик предназначен.
 

mad7820

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Так у вас с Микасом 5.4 стоит плёночный ДМРВ что-ли?А ЭБУ у вас переделан или как?Он ведь(Микас 5.4) изначально под плёночный датчик предназначен.
Знаю что мозги были подправлены в эконом режим!!! Думаю переделан поскольку на волге работал отлично!!!

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Он ведь(Микас 5.4) изначально под плёночный датчик предназначен.
Наверно не под пленочный.... а под нитевой????
 
Последнее редактирование:

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Привет Мерсовод!
Проблему решил?
Можно поподробнее:
- двигатель 2 или 2,3 литра?
- с прошивкой что то делал?
- как мотор себя ведет и какой расход топлива?
 

mad7820

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Привет Мерсовод!
Проблему решил?
Пока нет, вот сегодня попробую с новым ДТОЖ!!!

Можно поподробнее:
- двигатель 2 или 2,3 литра?
- с прошивкой что то делал?
- как мотор себя ведет и какой расход топлива?
Двигатель 2.3, с прошивкой ничего пока не делал!!! Мотор работает ровно просто на ура, но только когда прогреется. Расход пока не мерил, но по сравнению с механическим впрыском есть разница!!! Вот теперь осталось довести до ума!!!

Добавлено через 2 часа 30 минут 9 секунд
Ну вот сегодня пробовал чего-то не заводится датчик поменял бестолку!!! Схватывает но дальше никак!!! Выдает три ошибки 13,25,182 аккум. заряжен!!! Может кто знает???
P.S.С утра было семь ошибок что-то вроде 13,25,92,136,182, и двести какая-то!!!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да в мороз заводилась вообще отлично!!!
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Весь комплект датчиков и исполнительных механизмов(форсунки, РХХ) ставится от 406 и работает! Зажигание можно переделывать и отлаживать карту УОЗ, а можно оставить штатное от трамблера!
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
че-то совсем не пойму,как 102-й работает с Микасом? а как с дозатором? а форсунки какие?

Дозатор выкидывается, точнее выкидывается весь впрыск (или карб) - остается только коллектор (если впрысковый мотор был), ну можно еще ДЗ родную оставить (прикрутив туда ДПДЗ).
Весь впрыск (вместе с датчиками, исп. механизмами, проводкой и пр.) ставится с 406 мотора. Рампа подходит как родная, а посадочное у форсунок вообще стандартное.
 

mcgaki

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня сейчас 102 мотор с Микасом. На стандартной прошивке - ужас и порнография. Не едет, не крутится мотор, динамика как у дорожного катка. Радует только расход в 11.4 литра по городу.
В данный момент ищу прошивку, что бы допиливать. Ну или перейти на Январь.
 
Сверху