• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Межкапиталка. стоит ли?

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Доброго времени суток.

предистория. а\м ГАЗ 2410. 1988 года рождения. пробег 72 215 км стиль вождения спокойный, машина знает дорогу только гараж-дом-дача-дом-гараж.

проблемы.
ушел и не вернулся тосол. из трубы сизый дым. дико стучит толкатель. масло льется на дорогу ручьями. подозрение на пробой прокладки ГБЦ кароче заболела машинка не по пробегу (( рановато.

ну к сути, сняли двигатель, грешили на набивку а там сухо... колокол изнутри грязный со стороны корзины. из КПП льёт? (4кпп) тогда куда с дикой скоростью уходит масло из движка?
диск сцепления оказался еще даже с канавками.
маслосъемные колпачки поменяем, кольца поршневые, все прокладки само собой.

да, кстати, тосол при сливе был без масла, и масло без тосола)

а теперь главный вопрос. вынимать ли коленвал? если вынимать то вкладыши менять при пробеге 70тык? межремонт поставить без промерки? не гуд конечно такой подход((...

кто что думает про нашего больного?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Макс [2410 написал(а):
;385481]на набивку а там сухо... колокол грязный со стороны корзины. из КПП льёт?
Из поста неясно, где грязь на колоколе- внутри или снаружи. С тыльной стороны движка масло может течь в трех местах:из-под клапанной крышки(частый случай), не держат заглушки масляной магистрали и р\вала (довольно редко) и вовсе экзотическая штука- пробой прокладки под головой в р-не масляного канала. Трансмиссионное масло легко определяется по характерному сернистому запаху.
Вкладыши и набивку менять однозначно. Без промеров...можно, но разве промер такая сложная штука?
Макс [2410 написал(а):
;385481]дико стучит толкатель.
Откуда такая уверенность, что именно толкатель?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
gorill, извиняюсь, колокол изнутри конечно)) запах... пробовали нюхать, но но что-то как-то не очень оно трансмиссионкой пахнет, но почему тогда после маховика?

gorill, просто если промерять, то наверняка там овал есть уже и потом совесть не позволит без шлифовки ставить на место... )

а про толкатель, звук как при стуке толкателя = ) и снимали крышку и качали... даже с маслом один там люфтит хорошо...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Макс [2410 написал(а):
;385489]и потом совесть не позволит
Значит, надо промеры делать, когда совесть будет дремать :) , а, если серьезно, то на все есть свои допуски и при износе в рамках допуска можно будет ограничиться заменой вкладышей, а если износ выше, то через короткий пробег опять разборка для шлифовки и опять затраты времени, сил и лишних денег на те же прокладки, герметик, сальники и т.д. и т.п.
Для диагностики толкателя можно его поменять местами с другим(потом не перепутать) и послушать, пощупать- будет ли люфтивший гулять на другом месте или нет и делаем на основании этого вывод: износ толкателя или гнезда
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Полу-Офф
Последствия перегрева.Причем из-за хорошего радиатора/мороза температура по показометру была нормальной. Работала печка. Остаются вопросы к помпе.Нарушение правил обкатки.

Неправильное зажигание и смесь на протяжении 1500 км, было лень лезть в мотор.
Двигатель стучал звонко еще на протяжении 15 тыр.

1. Богатая смесь. После нормализации почти весь нагар выгорел.
2. 4 и 1 поршень, на левом (это четвертый) видны следы прихватов,в гильзе "как ложка в стакане"
3. Вкладыши, пробег 20 тыр. В идеале. 1-2 риски мусора, даже на стыках не обнаружено потертостей. Маасло в норме, иностранная минералка.

Здесь замена колец(всех), поршня(четвертого),шатунных вкладышей(всех), гильза (четвертая) под вопросом.
 

Вложения

  • 09062009306.jpg
    09062009306.jpg
    496 KB · Просмотры: 65
  • 09062009308.jpg
    09062009308.jpg
    667.8 KB · Просмотры: 63
  • 09062009310.jpg
    09062009310.jpg
    573.7 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
наверно самый долгий ответ =)
кому интересно...
сделали ремонтец небольшой, разборка выявила прогоревший али лопнувший клапан, раковины на ГБЦ, ессно колпачки, но это все устранилось очень просто, что интересно! сальниковую набивку решено было оставнить родную, и коленвал даже не вынимался, ибо визуально вокруг набивки сухо, и продольного хода колена небыло ни грамма... а масло вытекало как выяснилось, из за задней заглушки масляного канала.. ,нет, она не выкпутилась... она толи была треснутая, толи почему-то лопнула.. но герметика на нае было огого... и это с завода!! , в общем ремонт ГБЦ, генеральная мойка как из нутри так и снаружи, замена корзины сцепления с родной на ЛЮК, вот и впринципе все, после сборки, работает как часики, компрессия 11очков...
 
Сверху