• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина чихает

Иван 2410

Общительный
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Мужики помогите.Машина чихает как зараженная.Карбюратор отрегулировал,зажигание тоже.Дергается на низах под нагрузкой и на высоких оборотах.На средних разгоняется как СУ-31.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
поставил зазоры по книжке,только они все равно гремят
Это происходит от того, что на коромыслах довольно быстро появляется выработка, равная по ширине торцу клапана, а плоский щуп несколько шире этой выработки и получается, что мы измеряем зазор между невыработанными краями коромысла и торцом клапана, а не действительный зазор. Можно смело применять щуп на 0,05 мм меньше требуемого.
Касательно самой проблемы, то она, скорее всего в
1. Карбюратор-неправильная регулировка х\х , привода дросселей, неисправность эконостата(экономайзера), обедненная смесь
2. Трамблер- неисправность подшипника и самого вакуумного регулятора, утечки напряжения как в низко- так и в высоковольтной части, при условии, что трамблер бесконтактный
 
  • Нравится
Реакции: yaha

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Это происходит от того, что на коромыслах довольно быстро появляется выработка, равная по ширине торцу клапана, а плоский щуп несколько шире этой выработки и получается, что мы измеряем зазор между невыработанными краями коромысла и торцом клапана, а не действительный зазор. Можно смело применять щуп на 0,05 мм меньше требуемого.

Пока gorill, далеко не ушел, вопрос ему? А можно просто сделать щуп немного уже? Поможет точному измерению или нет?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Лучше дельный совет,чем к словам придираться.

по дельным советам ето к ГОРИЛУ, он придёт за всех ответит:) а я так позубоскалить пришоль, и ничегошеньки я к словам не придираюсь:haha:не примай близко к сердцу.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Надо не щуп уже, а просто снять ось коромысел и убрать выработку абразивным инструментом. Я себе так решил эту проблему.

прикинь но это не на долго, каждый раз,промежкток времени до следуещей обработки будет сокращатся и сокращатся, поверь после первой такой обработки, нужно серьёзно задуматься о замене коромысел!!!
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
прикинь но это не на долго, каждый раз,промежкток времени до следуещей обработки будет сокращатся и сокращатся, поверь после первой такой обработки, нужно серьёзно задуматься о замене коромысел!!!

Не спорю, что временная мера. Т.к. поверхность закалена ТВЧ и снимая слой металла утончаем и без того не особо толстый закаленный слой. Ну лучше уж доездить на них без этого долбящего ухо стука.
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Клапана регулировал,поставил зазоры по книжке,только они все равно гремят.Хотя в книжке написано,что если есть стук,а зазоры в норме,то пусть стучат.
гремят при разгоне?
если газовать на месте тоже стучат?

У меня тоже стучали при разгоне, при простой прогазовке нет, проблема решилась со сменой бензина (в последнее време откровенное Г ), либо не работает должным образом октан корректор.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
У меня тоже стучали при разгоне
Не путайте Божий дар с омлетом :) Это детонация, а не пальцы или клапана
сделать щуп немного уже
Да можно, конечно. Измеряем диаметр торца и по нему делаем, но тут получается такая фишка- щуп теряет упругость и легко деформируется, искажая результаты, причем в сторону зажатия. Уж лучше делать поправку в зависимости от износа, а вот когда после регулировки стук появляется снова очень быстро(через пару-тройку тыс), то надо менять коромысла, поскольку на рабочей поверхности
не особо толстый закаленный слой
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Мужики помогите.Машина чихает как зараженная.Карбюратор отрегулировал,зажигание тоже.Дергается на низах под нагрузкой и на высоких оборотах.На средних разгоняется как СУ-31.

Подсасывает. Протяни все гайки крепления колектора и карба.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
564
Баллы
215
Решил после мойки завести двигатель на несколько минут, включив печку (чтоб в салоне быстрее подсохло), заметил странные звуки: как будто какой-то щелчок и шипение. С чего начать, зазоры в клапанах проверить? Правильно я предполагаю, что какой-то зазор совсем большой, поэтому соответствующий клапан открывается очень поздно и газы идут через него под высоким давлением?
Кстати, около 500 км назад поставил новую ось коромысел.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
eam, Прикольно :rofl: для курилки тема :rofl:

А если серьезно-- что не устроило то после мойки-?:
Обороты упали-?
Глохнет-?
Нет мощности-? :)

В чем проблема то-? :)


ПН Шипение -- это нормально
 
Последнее редактирование:

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
564
Баллы
215
СЕО, ну после того, как в прошлый раз щелчки закончились рассухарившимся клапаном и долгой вознёй с ГБЦ, ко всем посторонним звукам отношусь с опасением :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ко всем посторонним звукам отношусь с опасением


:good::good::good:

На дальняк иду когда ..радио вообще не включаю ..слушаю пение мотора, как летчик над океаном :)

Удачи

По теме :

Шланг может какой соскочил.... или диффузор радиатора...... смотреть надо :pardon:
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
564
Баллы
215
Не зря я на звук обратил внимание. Снял клапанную крышку, офигел - в коромысле был обломок винта, а другой кусок впрессовался в штангу. Возникло желание пойти в автомагазин, в котором купил, и набить продавцу морду. Этот винтик был единственной новой деталью во всей голове (и ГБЦ, и ось коромысел брал с разборов, просто в оси одного винта не было, именно этого). Ну неужели нельзя выточить его из нормального металла???
Ну зато причина стука теперь понятна :)
 

Вложения

  • винт1.jpg
    винт1.jpg
    287.2 KB · Просмотры: 24
  • винт2.jpg
    винт2.jpg
    268.3 KB · Просмотры: 24

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
eam, Такая же беда была.:) Только у меня таких два винта оказалось. С работы до гаража чуть-чуть не дотянул. Волга отказалась на двух цилиндрах ехать.:rofl: А болты точь в точь такими же стали.:)
 
Сверху