Это происходит от того, что на коромыслах довольно быстро появляется выработка, равная по ширине торцу клапана, а плоский щуп несколько шире этой выработки и получается, что мы измеряем зазор между невыработанными краями коромысла и торцом клапана, а не действительный зазор. Можно смело применять щуп на 0,05 мм меньше требуемого.поставил зазоры по книжке,только они все равно гремят
Это происходит от того, что на коромыслах довольно быстро появляется выработка, равная по ширине торцу клапана, а плоский щуп несколько шире этой выработки и получается, что мы измеряем зазор между невыработанными краями коромысла и торцом клапана, а не действительный зазор. Можно смело применять щуп на 0,05 мм меньше требуемого.
Лучше дельный совет,чем к словам придираться.
Надо не щуп уже, а просто снять ось коромысел и убрать выработку абразивным инструментом. Я себе так решил эту проблему.
прикинь но это не на долго, каждый раз,промежкток времени до следуещей обработки будет сокращатся и сокращатся, поверь после первой такой обработки, нужно серьёзно задуматься о замене коромысел!!!
гремят при разгоне?Клапана регулировал,поставил зазоры по книжке,только они все равно гремят.Хотя в книжке написано,что если есть стук,а зазоры в норме,то пусть стучат.
Не путайте Божий дар с омлетомУ меня тоже стучали при разгоне
Да можно, конечно. Измеряем диаметр торца и по нему делаем, но тут получается такая фишка- щуп теряет упругость и легко деформируется, искажая результаты, причем в сторону зажатия. Уж лучше делать поправку в зависимости от износа, а вот когда после регулировки стук появляется снова очень быстро(через пару-тройку тыс), то надо менять коромысла, поскольку на рабочей поверхностисделать щуп немного уже
не особо толстый закаленный слой
Мужики помогите.Машина чихает как зараженная.Карбюратор отрегулировал,зажигание тоже.Дергается на низах под нагрузкой и на высоких оборотах.На средних разгоняется как СУ-31.
ко всем посторонним звукам отношусь с опасением