• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Масло нет но в тот же момент есть.

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Еще в конце августа в начале сентября ехал по трассе и заметил что стрелка давления масла стала прыгать резко но лампочка не горела, остановился минут 10 постоял вытаскиваю щуп а он сухой, приехал домой купил 1 литр масла залил и уровень стал как будто залил 6 литров.

пару дней назад проверяю масло а там на кончике купил 4 литра залил 2 - 2.5 и щуп опять показывает как-будто залил 6 а то и 7. (лампочка в этот раз не горела как и в тот)

Да и бывший хозяин сказал что на приборке не работает давление масло оно то по середине то внизу но лампочка работает.

Что это может быть?

Сам щуп чутка кривой так как когда его достаешь он изгибается, кривой по минимому как и у всех.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
На 406 моторе между петками 0 и П 1 литр масла. Если у тебя масло на самом кончике щупа, то просто долей 1 литр.
И залей масла до верхней метки и засеки за сколько км оно упадет до 0, по результатам можно коственно судить о состоянии двигателя.
Также поменяй датчик давления масла и если есть возможность померяй давление в маслянной системе механическим монометром.
Аварийный датчик загорится только если маленькое давление в системе, или в систему смазки поподет воздух (для этого надо чтобы не хватало литра 3 масла)
 
Сверху