• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Масловлагоотделитель

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Доброго всем дня.Заранее прошу простить за повторение по поводу расхода масла из-за клапанной крышки,но проблема остается открытой.Имею 31105 рестайл 40621Н евро-2,клапанная крышка пластиковая.Были поменяны маслосъемные колпачки,поршневые кольца,не один раз промазывал змейку герметиком.Симптомы что до,что после работ,одинаковые(только расход масла стал не литр на 1000 км,а литр на 2-3тысячи):у 1 и 2свечи резьба в масле,3 и 4 -сухие,электроды всех свечей чистые.Колпачки с кольцами можно было не менять(изменений никаких не было).На бывшей 105-й с дюралевой крышкой таких проблем не было.Подскажите,как доработать этот отделитель(сапун),или нужна только замена на металл?Заранее благодарен.:wall:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вот теперь, я думаю,виновность пластиковой крышки доказана.
Непонятно как доказана "невиновность" поршневых колец.
Замена ГБЦ-эффекта "0".
А та ГБЦ была стпроцентно не расходующей масло?
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Непонятно как доказана "невиновность" поршневых колец.

А та ГБЦ была стпроцентно не расходующей масло?

ГБЦ сам лично реанимировал,клапана все новые с колпачками,направляющие все проверены,единственное не притирал опоры распредвалов,поэтому и давление масла понизилось. Поэтому все подозрения только на крышку.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
ГБЦ сам лично реанимировал
Ну, если сам лично... Ну какие-ж могут быть вопросы!:rolleyes:
Сколько, интересно, головок реанимировал, чтоб быть таким уверенным в безошибочности.
Во-во! И как их проверял.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
КВИН. Зазоры проверял мой знакомый моторист,а остальные работы делал сам,и уж поверьте,не первый раз,т.к. в сервисы обращаюсь в исключительных случаях.А вы,вместо того чтобы умничать,лучше бы что-нибудь дельное посоветовали.Если на другой машине с этой башкой масло не жрало,то почему после ревизии из-за нее у меня жрать стало?Изменений то после замены не было,только после герметизации крышки.Какие тут еще могут быть вопросы,вроде все доходчиво описал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Если на другой машине с этой башкой масло не жрало,то почему после ревизии из-за нее у меня жрать стало?
Так из-за ревизии же!Трудно признать очевидную вещь?Я отнюдь не считаю вас криворуким растяпой,просто помогаю вам определить истинную причину проблемы.В конце концов,если уж что-то сам не доделал,то самому и исправлять.Чего в этом зазорного?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Доброго всем дня.Заранее прошу простить за повторение по поводу расхода масла из-за клапанной крышки,но проблема остается открытой.Имею 31105 рестайл 40621Н евро-2,клапанная крышка пластиковая.Были поменяны маслосъемные колпачки,поршневые кольца,не один раз промазывал змейку герметиком.Симптомы что до,что после работ,одинаковые(только расход масла стал не литр на 1000 км,а литр на 2-3тысячи):у 1 и 2свечи резьба в масле,3 и 4 -сухие,электроды всех свечей чистые.Колпачки с кольцами можно было не менять(изменений никаких не было).На бывшей 105-й с дюралевой крышкой таких проблем не было.Подскажите,как доработать этот отделитель(сапун),или нужна только замена на металл?Заранее благодарен.

Вот, чтоб освежить вопрос, процитировал первое сообщение.

По-моему, главное здесь в замене колец. А головка здесь постольку-поскольку...
Перед заменой колец размеры цилиндров мерялись? Скорее всего износ такой, чтоновые кольца только хуже. Цилиндры изнашиваются неравномерно, Элипсом в поперечном сечении и "бочкой" в продольном. Старые кольца приработались по этому элипсу и масло на угар у них уходит в основном только по увеличенному зазору в замках. С новыми кольцами зазор в замках тоже великоват, т.к. цилиндры изношены, и ещё новые кольца круглые и поэтому есть зазор между кольцом и цилиндром по большому радиусу элипса. Вот отсюда и угар. Причём на свечи масло в этом случае практически не попадает, они остаются чистыми, компрессия повышенная засчёт масла на стенках цилиндров.
Маслосъёмные колпачки такой большой угар не дадут. Мотор 24-й Волги вообще без колпачков.
Ну надеюсь доходчиво написал?
Да, ещё! Из опыта. Считаю, что кольца есть смысл менять, когда на зеркале цилиндра ещё заметны следы хона. Если их уже нет - бесполезно.
Удачи!
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Считаю, что кольца есть смысл менять, когда на зеркале цилиндра ещё заметны следы хона.
Кольца менялись при пробеге в 40т.км.Все замеры проводились,как положено,иначе не писал бы от безысходности.Хон был во всех цилиндрах,и все тот же моторист сказал,что хон как на новом моторе и,что замена колец при таком пробеге только на пользу.
Ну надеюсь доходчиво написал?
Тогда доходчиво объясните,почему за дросселем масляное напыление в каналах на 1 и 2 цилиндры,а 3 и 4 чистые?Спасибо.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
на 1 и 2 цилиндры
:) На 3 и 4 просто масла не хватает. Вот когда будет литра 2-з на тысячу, тогда и этим цилиндрам хватит.
Что заставило менять кольца на 40 тыс.? Шаловливые ручёнки? Э-эээ! Пардон! Оч Умелые ручки?
при таком пробеге только на пользу.
Извини, недочитал. При таком пробеге он хотел денежку заработать. ИМХО. Или хотелось лучше, а получилось как всегда. Причины объективные. Кольца только начали прирабатываться, формируя поверхность скольжения под себя, а мы взяли и выкинули их. А новые хоть немного но не так, напр. замки в немного других местах, распределение усилий другое. Или мотор был хорошо перегрет. Ну и, причины субъективные. Собрал замки в кучу, поломал кольцо при установке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Что заставило менять кольца на 40 тыс.?
Искали причину расхода масла,кто его знает,что было с двигом за 3 года до покупки.
Или мотор был хорошо перегрет.
Именно,что был перегрет.Первое же снятое компрессионное кольцо не сломалось при попытке это сделать,а просто погнулось.
Собрал замки в кучу, поломал кольцо при установке.
Весь процесс ремонта проходил с моим участием,дабы набраться опыта,поэтому без косяков.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
а просто погнулось.
При таком перегреве поршня должно сильно прихватить , а то и заклинить. Да и на зеркале должны быть задиры. Хотя по идее кольа должны ломаться. Они ж ГУЧУН. М ож какие стальные были? А новые кольца свободно в канавках перемещались? Старые кольца при перегреве наверняка были зажаты .
 
Последнее редактирование:

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Старые кольца при перегреве наверняка были зажаты .
Не то чтобы зажаты,но нагара в канавках было достаточно.
А новые кольца свободно в канавках перемещались?
После чистки все было ок.
Хотя по идее кольа должны ломаться. Они ж ГУЧУН. М ож какие стальные были?
Я тоже в этом был уверен.
При таком перегреве поршня должно сильно прихватить , а то и заклинить. Да и на зеркале должны быть задиры.
Поршня и цилиндры абсолютно не пострадали.
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Пока что начал с того,что поменял масло с фильтром и в разрез шланга сапуна поставил простой прозрачный фильтр тонкой очистки топлива.Посмотрю,что в нем будет.:smoke:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Лучше поставить какой нибудь влагоотделитель, можно глянуть в магазинах с компрессорами или покрасочным оборудованием.
Фильтр тонкой очистки может дать приличное сопротивление, особенно когда насобирает на себя масла и тогда масло попрет из всех щелей.
 
Сверху