• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Масловлагоотделитель

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Доброго всем дня.Заранее прошу простить за повторение по поводу расхода масла из-за клапанной крышки,но проблема остается открытой.Имею 31105 рестайл 40621Н евро-2,клапанная крышка пластиковая.Были поменяны маслосъемные колпачки,поршневые кольца,не один раз промазывал змейку герметиком.Симптомы что до,что после работ,одинаковые(только расход масла стал не литр на 1000 км,а литр на 2-3тысячи):у 1 и 2свечи резьба в масле,3 и 4 -сухие,электроды всех свечей чистые.Колпачки с кольцами можно было не менять(изменений никаких не было).На бывшей 105-й с дюралевой крышкой таких проблем не было.Подскажите,как доработать этот отделитель(сапун),или нужна только замена на металл?Заранее благодарен.:wall:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Пластиковая крышка обычная, как алюминиевая, без клапана с мембраной? На сколько помню, на обычной крышке отбор газов идет через жиклер, без него будет слишком большой поток и при большом разряжение во впускном коллекторе пары масла могут лететь не успевая отделятся.
Вот такая мысль возникла :hi:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
На сколько помню, на обычной крышке отбор газов идет через жиклер, без него будет слишком большой поток и при большом разряжение во впускном коллекторе пары масла могут лететь не успевая отделятся.
не понял... там два шланга, малой вентиляции, выходит в байпасный канал, и большой, выходит перед ДЗ.

не один раз промазывал змейку герметиком
А когда промазывал, "писюльки"(да простите, не знаю нормального названия:)) менял? А когда менял, проверял налиие в них отверстий? помнится качество запчастей такое, что из комплекта, только в одной было отверстие, остальные проковыривал сам.

а ресивер в масле?
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Пластиковая крышка обычная, как алюминиевая, без клапана с мембраной? На сколько помню, на обычной крышке отбор газов идет через жиклер, без него будет слишком большой поток и при большом разряжение во впускном коллекторе пары масла могут лететь не успевая отделятся.
Вот такая мысль возникла :hi:
Крышка обычная,в большом патрубке никаких жиклеров и мембран нет.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
не понял... там два шланга, малой вентиляции, выходит в байпасный канал, и большой, выходит перед ДЗ.
Именно так.

А когда промазывал, "писюльки"(да простите, не знаю нормального названия:)) менял? А когда менял, проверял налиие в них отверстий? помнится качество запчастей такое, что из комплекта, только в одной было отверстие, остальные проковыривал сам.
Соски все норм,проверял.
а ресивер в масле?
Ресивер в масле именно на 1 и 2 цилиндр,дальше чисто(через дроссель проверял).Не то ,что масло прям течет,подтеков даже нет,просто легкое напыление.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
а сапун снять дыма много идет?
Как у нормального ухоженного двигателя,никаких отклонений.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
не понял... там два шланга, малой вентиляции, выходит в байпасный канал, и большой, выходит перед ДЗ.
Большой шланг до ДЗ это приток чистого воздуха под крышку, отсос идет через малый шланг, на нем и должен быть ограничивающий жиклер.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Были поменяны маслосъемные колпачки,поршневые кольца,не один раз промазывал змейку герметиком.Симптомы что до,что после работ,одинаковые(только расход масла стал не литр на 1000 км,а литр на 2-3тысячи):
А почему решили,что расход масла из-за клапанной крышки?
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Большой шланг до ДЗ это приток чистого воздуха под крышку, отсос идет через малый шланг, на нем и должен быть ограничивающий жиклер.
Извини,но в этом ты абсолютно не прав.Через малый отсос картерных газов происходит на ХХ,а через большой при открытии ДЗ.Влюбом случае при работе двигателя картерные газы из него выдавливает через сапун.
:)

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
А почему решили,что расход масла из-за клапанной крышки?
Я просто не пойму,из-за чего еще это может быть...
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
так куда будет направление вентиляции?
При открытой заслонке по обеим шлангам. По большому, естественно, больше. Чистого воздуха туда поступать не должно. Эта система предназначена для удаления газов попадающих в картер через зазоры в поршневой. Свежим воздухом в моторе дышать некому.
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
За дроссельной заслонкой давление всегда меньше, так куда будет направление вентиляции?
За дросселем не давление,а разряжение,и направление всегда в сторону цилиндра на всас.Но вопрос не в этом,а в том,как доработать клапанную крышку,я уверен,вся проблема в ней.Может напихать под экран в ниши с сосками металлических ершиков для мытья посуды?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
у 1 и 2свечи резьба в масле,3 и 4 -сухие,электроды всех свечей чистые.Колпачки с кольцами можно было не менять(изменений никаких не было).На бывшей 105-й с дюралевой крышкой таких проблем не было.Подскажите,как доработать этот отделитель(сапун),или нужна только замена на металл?
если многое заменено и герметиком промазано, а на свечах по разному, -то надо проверить компресию во всех цилиндрах, сравнить.
предположительно в 1и2 цил будет компресия ниже,чтото с кольцами. от этого и много масла на резьбе свечи....
Раскоксователь может поможет...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
При открытой заслонке по обеим шлангам. По большому, естественно, больше.
Даже при полностью открытой заслонке дроссельный узел узкое место, поэтому будет разница давлений.
Чистого воздуха туда поступать не должно.
Должно, эта система и называется вентиляцией картера.

В большой патрубок могут идти газы если их слишком много и они не успевают уйти в малый или забит жиклер малого.

На иномарках и моторах Евро-3 типа 40524 в клапанной крышке стоит клапан регулирующий поток в зависимости от разряжения (клапан принудительной вентиляции картера PCV) и там так же присутствует шланг подводящий чистый воздух после фильтра.
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
если многое заменено и герметиком промазано, а на свечах по разному, -то надо проверить компресию во всех цилиндрах, сравнить.
предположительно в 1и2 цил будет компресия ниже,чтото с кольцами. от этого и много масла на резьбе свечи....
Раскоксователь может поможет...
Компрессия во всех горшках около 15-ти очков.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Компрессия во всех горшках около 15-ти очков.
Это говорит о том, что масло в горшках. Нормальная компрессия - до 13. Всё что больше - это плохо.

Непонятно, она такая высокая потому что действительно такое большое давление развивается в цилиндре (что очень в ряд ли), или всё-таки дело в наличии масла в цилиндре?
Были поменяны маслосъемные колпачки
Это большое заблуждение, что масло съёмные колпачки полностью устраняют уход масла через клапан. На самом деле МСК работают в лучшем случае 50 т.к.. И то, если направляющие клапанов в порядке. А вот если зазор в направляющих большой, то как раз будет большой унос масла через клапаны. Ваш расход как раз похож на то... литр на тысячу... Если учесть, что Ваша клапанная крышка хорошо отделяет газы от масла, то 99% - неисправен двигатель.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Не то ,что масло прям течет,подтеков даже нет,просто легкое напыление.
Это как раз говорит о том, в ряд ли дело в маслоотделителе в клапанной крышке.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
регулирующий поток в зависимости от разряжения
Нет, этот клапан ПОДДЕРЖИВАЕТ разрежение в определённых рамках. В мануале так написано.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    34 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Это говорит о том, что масло в горшках. Нормальная компрессия - до 13. Всё что больше - это плохо.
Но электроды то на всех свечах идеальные.

Добавлено через 17 минут 16 секунд
Давайте я распишу все по полной программе.И так,что я делал до того,как узнал о герметизации змейки.
1. Замена м/с колпачков-расход масла 1:1.
2. Замена порш.колец + м/с колпачки Corteco-расход масла тот же.
3. Замена ГБЦ-эффекта "0".
4. Промазал маслоотделитель-расход масла,как написал в начале.
5. Поставил обратно родную ГБЦ,крышку промазал повторно-расход по пункту 4.
Вот теперь, я думаю,виновность пластиковой крышки доказана.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Вот теперь, я думаю,виновность пластиковой крышки доказана.
Весь впуск должен тогда быть в масле.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Рустиков, вот ещё вопрос (блин, самый главный, надо было сразу спросить): каков стиль езды? Как круттишь, до скольких оборотов?

Добавлено через 21 секунду
Но электроды то на всех свечах идеальные.
Тоже верно...
 
Последнее редактирование:

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Стиль езды средний,до 3-3,5 т.об. и переключаюсь.Но очень редко бывает до 4-4,5 раскручиваю,чтобы всяких выскочек на светофоре на место поставить.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Весь впуск должен тогда быть в масле.
Изначально замаслены были 1 и 2 каналы.
 
Последнее редактирование:
Сверху