• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Манометр под капот в магистраль

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, непонятки продолжаются, и вот решил я навсегда врезать манометр в магистраль бензопровода после фильтра (закрепить тамже на стенке чтоб всегда показания можно былоб смотреть), но ДО рампы, сегодня наконец то нашел советский манометр до 6 атмосфер, поиск по всем местным магазинам "Т" образного переходника ничего не дала, буду заказывать, попрошу чтоб отец сделал у них там станки есть. Вопрос собсна, есть информашия что стрелка будет дергаться, т.к. насос вкачивает как бы порциями, и говорят что нужно засунуть в входное отверстие винт на "тройку" а по одной стороне спилить напильником резьбу (смысл в том чтобы сузить взод в манометр), тогда не будет гидроудара и стралка будет находиться в одном месте и показывать давление, кто может что подсказать про данную проблему???

Время еще есть, точить будут до конца недели так что можно еще что то обсудить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Михалычч, или купить гидрозаполненый манометр ,а есть и манометры уже с винтиком....

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Михалычч, интересно ,а что если тот же масляный датчик вкрутить в магистраль и так же вывести на показометр в приборке ?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Так я не датчик вкручиваю а сам монометр, да думаю на приборке - это прикольно, но это уже сложнее, так надежнее, открыть капот и посмотреть - не проблема, и попросить еще кого погазовать, просто хочется поставить сам монометр и смотреть. а не гадать. И как понять "с винтиком" ???
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
что если тот же масляный датчик вкрутить в магистраль и так же вывести на показометр в приборке ?
Это мысль. Датчик и показометр от 2106 в отдельном корпусе. (ездил бы на бензине - поставил б)
А мех манометр в большинстве случаев не рассчитан на длительную работу, тем более в жестких условиях подкапотного пространства.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Ali-xan, можно было бы даже тумблер поставить ,переключающий датчики ,масло посмотрел ,и бензин .тоесть на тот же показометр ,через тумблер вывести второй датчик давления .во идея ,
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Электро-бензонасос он же не порциями качает! С чего стрелка дергаться будет?
дёргаться то вряд ли будет.
по теме - савить то можно, только либо обязательно с краном каким нить, либо глушить отвод. постоянно держать манометр в бензопроводе - стрёмно.
сам хотел себе что то такое же поставить, но на евро2 хитрые полимерные трубки стоят с разъёмами и как с ними быть пока не понятно.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
У меня эта идея реализована процентов на 40, т.е. тройник( резьба папа, резьба мама, штуцер для бензина) уже есть. Осталось купить датчик давления масла от 06 и собрать. Но, как всегда, "нет времени".
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
rds, а все таки если тот же датчик от 406 подключеный к рамее просто переключать со штатным датчиком давления масла . тогда тока тумблер вывести в салон .
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Только что все собрал, стрелка не дергается, все печально, показывает 2.4 атмосферы максимум, и давление нихрена не держит, как тока глушу двигло (ну и соответственно вырубается насосик), тут же за 5 секунд давление падает на НУЛЬ. Щас беру фотик и сделаю видео этого безобразия. Господа, а какое давлени там нужно? двигло 40620D
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Колобок, которая подключена с другой стороны к топливной рампе с форсунками. Подключается она к регулятору давления, который собсно там и установлен. При низких оборотах этот регулятор сливает часть топлива назад в бак, на больших оборотах ессно ничего не сливает.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Пардоньте:):)
я думал в магистраль маслопровода:):) просто для меня сейчас это актуально. кстати производительность электробензонасоса 3 литра в минуту, то есть 180 литров в час.
Поехали, прикинь какие должны быть обороты чтоб не сливал в бак:):):):)
 
Сверху