• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люфт при крайних положениях руля

idle

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Собственно, в том и проблема. Люфт есть только если колеса вывернуты полностью либо влево либо вправо.
как бороться? чуть возвращаешь колеса к продольной оси - люфт пропадает.
Что и как регулировать?
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Re: Люфт руля только при полном вывороте колеса 2410

Это особенности гипойдной червячной передачи. Люфт руля проверяется при положении колес для прямолиней ного движения..
 

Газон

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Люфт при вывернутых колесах.

Прошу проконсультировать.
Симптомы такие:
На вывернутых колесах появляется люфт. В крайнем положении сантиметров 5-10, если замерять по ободу рулевого колеса.
При прямом положении колес люфта нет вообще.

Это критично для Волги ?

Доп. информация - неделю назад при замене шкворней полностью перебрали трапецию, заменили маятник.

Буду благодарен за ответ.
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Re: Люфт при вывернутых колесах.

люфт должен быть в любом случае, как бы ты не выкручивал колеса, но не большой, не более 5 градусов
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: Люфт при вывернутых колесах.

если без ГУРа так и должно быть.

а 5 градусов это слишком круто.... , перетянутый редуктор это еще хуже чем люфт.
 

Вложения

  • Точечный рисунок.JPG
    Точечный рисунок.JPG
    16.4 KB · Просмотры: 40
  • 2Точечный рисунок.JPG
    2Точечный рисунок.JPG
    17.1 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: RYZH

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,974
Реакции
20,029
Баллы
1,375
Re: Люфт при вывернутых колесах.

люфт должен быть в любом случае, как бы ты не выкручивал колеса, но не большой, не более 5 градусов
Люфт тем больше, чем больше поворот влево/право, т.к.
такое положение вещей обусловлено конструкцией рулевого редуктора
только вот я понять не могу, что меняет ГУР?
Если машина без ГУРа

если без ГУРа так и должно быть.
Что меняется в редукторе? Тот же червячный механизм, те же проблемы или при ГУРе рейку ставят? :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Что меняется в редукторе? Тот же червячный механизм, те же проблемы или при ГУРе рейку ставят?
Читайте мануал, там русским по белому указаны разные значения с/без гидроусилителем :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,974
Реакции
20,029
Баллы
1,375
Читайте мануал, там русским по белому указаны разные значения с/без гидроусилителем
Значения разные, а всё остальное здесь:
Что меняется в редукторе? Тот же червячный механизм, те же проблемы или при ГУРе рейку ставят?
зануда. :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,974
Реакции
20,029
Баллы
1,375
В рулевом механизме ГУР принципиально другая конструкция.
Ну насколько я понимаю, это тот же глобоидный механизм, только несколько изменился тип передачи "Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. ", но мне казалось, там на большом выверте остаются подобные проблемы, сам когда-то собирался себе его ставить, но уж большая головная боль, спасибо, пойду разбираться. :pardon:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Блин,я се весь моцк сломал!Все вроде поменял а в повороте на кочках стук в руль идет!Оказаваицо так и должно быть!
А здесь про стук никто и не говорил, это может быть и редуктор, может быть просто изношен.
 
Последнее редактирование:
Сверху