Проблема такая (а может и не проблема).
У меня в рулевом редукторе при повернутых колесах влево или вправо люфт в рулевом редукторе.
При положении прямо люфта практически нет и даже руль туговат.
Если повернуть руль влево или вправо хотя бы на пол-оборота руля, сразу же руль легче становится, появляется люфт. И на неровностях на дороге стук в редукторе.
Если же регулировочный болт (который под шестигранник) подтянуть хотя бы на пару шлицов, то в положении прямо руль очень тугой становится, без усилия не провернуть.
Соответственно вопрос. У всех так? Или у меня проблема с редуктором?
У меня в рулевом редукторе при повернутых колесах влево или вправо люфт в рулевом редукторе.
При положении прямо люфта практически нет и даже руль туговат.
Если повернуть руль влево или вправо хотя бы на пол-оборота руля, сразу же руль легче становится, появляется люфт. И на неровностях на дороге стук в редукторе.
Если же регулировочный болт (который под шестигранник) подтянуть хотя бы на пару шлицов, то в положении прямо руль очень тугой становится, без усилия не провернуть.
Соответственно вопрос. У всех так? Или у меня проблема с редуктором?