• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Лопнула коллекторная прокладка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Сегодня снял для промывки карб (Солекс).
Под карбом целый бутерброд прокладок - сначала тонкая чёрная, затем толстая коричневая затем опять тонкая чёрная и какаято большая (широкая).
Суть проблемы в следующем когда затягивал карб. услышал хруст, на толстой коричневой прокладке появились еле видные 2 трещины.
Может и не страшно?
Вот думаю как люди затягивают эти карбюраторы, может тянуть поменьше или герметики применять (какие?).
Может эту прокладку обмазать герметиком покругу?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Толстую прокладку ставят для термоизоляции. По-моему,если трещины небольшие, герметик удержит. Как тянуть, в принципе в мануале есть момент, но вообще-то надо помнить, что это всё-же не колёсные болты. Рожковым ключём с небольшим усилием вполне достаточно.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Чтобы не превысить момент затягивания карба есть простой способ -окончательная затяжка делается нажимом только одного указательного пальца на край ключа.Как раз момент создается нужный, иначе палец вывихнешь.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Вообщем поехал я вчера в гости 50км в одну сторону.
На трассе как всегда 120 км/ч, а как съехал на обычную дорогу - началось. На первой заслонке машина почти не едет открываешь вторую -едет, но 130-140 км/ч по узкой дороге неприятно летать. На холостых вообще глохнет, со временем приноровился ехать с подсосом.
Когда добрался до места трещины снаружи (не снимая карба) замазал герметиком - красный такой, американский, 360 градусов держит (60 рублей) купил в дорогу на всякий случай.
Обратно доехал без проблем.
Сегодня ездил - купил новую прокладку 50р. собираюсь на днях ставить.
В мануале на волгу написано про металоасбестовый экран (прокладка такая широкая как лопух), в продаже обычные металоазбестовые прокладки
Вот теперь голову ломаю какие прокладки стоят у меня и правилные это прокладки или нет?
Хочу новые прокладки купить и посадить всё это на герметик.
Может кто знает - от коллектора металлоазбестовый экран на него паронитовую прокладку (или металоазбестовую?) затем толстый термоэкран (текстолитовый) затем паронитовая (или металоасбестовая?) прокладка и наконец карб???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху