• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ломает штангу толкателя

MisterBig

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Подскажите, была уже тема такая или нет? Второй раз ломает штангу толкателя клапана в одном и том же месте - вверху у коромысла, выпускной 3-го цилиндра. При осмотре - отсутствие смазки, хотя специально прочищал все отверстия после первого раза и масло заменил с промывкой. Неужели менять всю штангу коромысел надо?
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
хм, есть и другой вариант, снять двигло, удобней будет;)
Самый тяжелый случай с отсутствием масла в оси коромысел - несовпадение масляных каналов в районе 5-й шейки распредвала, лечится расширением канавки на самой шейке. Редкий случай, но пару раз встречал.
 
Последнее редактирование:

Недоросль

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Ну прямо как в квантовой механике - принцип неопределённости Гейзенберга.


А попадёт оно в картер сцепления на маховик и соответственно в нижнюю часть картера, откуда и должно литься рекой.

В итоге я так и не понял, было ли там масло раньше или нет? И что делалось с двигателем в не очень отдалённом прошлом. Может быть снимали голову, да и прокладку поставили неправильно, вот и весь фокус.
В не отдаленном прошлом(при моём)владении ГБЦ не снимал,а решил поменять прокладку под клапанной крышкой (задолбало масло течь) залез захотел посмотреть штанги толкателя на 7 оказался износ и не по кругу а в одном месте решил купить новые штанги 287 мм взял свою с износом и в магазин, а она длиннее ~290 мм (когда вынимал штангу стакан толкателя спокойно вылез из своего места) почувствовал по звуку (звук о распредвал другой,чем у толкателя когда ставишь на место штангу) пришлось снимать крышку толкателей и естественно снимать привод трамблера) и покупать новые толкатели.Вот от сюда все и началось.До этого масла текло из под прокладки и я почистил вентиляцию клапанной крышки.И я предположил ,что я не правильно поставил привод трамблера. (Проблема в том ,что у меня двигатель 24д и он отличается от 402 и заглушки в данном месте может и не быть)
сейчас для интереса посмотрю по каталогу)
 
Последнее редактирование:

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Разговор шел про заглушку 5-й опоры распредвала. Проблема в том, чтоб до неё добраться придется снять картер сцепления. Из под капота её не увидишь)
Дело в том, что и добираться - то не нужно. В 5-й шейке р/вала сделана осевая сверловка, примерно 4 мм, для сбрасывания давления из промежутка "распредвал - заглушка" так что давления масла там быть не должно. если сверловки нет, то р/вал - брак и будет выдавливать заглушку, соответственно - река масла в сцеплении
 
Сверху