Очень давно я купил 2410 с 402 и открыв клапанную крышку увидел
абсолютно сухой ГРМ так вот забито было гадостью отверстие в прокладке забито было отверстие на стойке через которую масло шло в
трубу коромысел.забиты были все отверстия на сливе масла на толкатели

Грустно но факт
Снял весь узел коромысел прочистил отверстие в голове и блоке и крутанул стартером коленвал (выкручены свечи)
Масло пошло через вых отверстие как положено
Далее почистил все каналы отверстия в всех толкателях
и потом без крышки стало лучше не заводить обрызгивало маслом все и вся!
Как ездил предыдущий хозяин хрен ее знает
Кстати при этом пришлось заменить парочку регулировочных болтов на толкателях из за ихизломов стенок

Проездил после этого 9 лет и благополучно продал другому не боясь за сосояние двигателя
Пусть манометр врет но датчик аварийный то тухнет значит давление есть только не доходит до верха- пробуй снять все с головы вместе с стойками .
Беда наверное в том что раз 402 то масло ему льют любое от тракторного до отработки
