• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ломает штангу толкателя

MisterBig

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем! Подскажите, была уже тема такая или нет? Второй раз ломает штангу толкателя клапана в одном и том же месте - вверху у коромысла, выпускной 3-го цилиндра. При осмотре - отсутствие смазки, хотя специально прочищал все отверстия после первого раза и масло заменил с промывкой. Неужели менять всю штангу коромысел надо?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Привет всем! Подскажите, была уже тема такая или нет? Второй раз ломает штангу толкателя клапана в одном и том же месте - вверху у коромысла, выпускной 3-го цилиндра. При осмотре - отсутствие смазки, хотя специально прочищал все отверстия после первого раза и масло заменил с промывкой. Неужели менять всю штангу коромысел надо?

ОООЧень болшая вероятность зависания или подклинтивания клапана:spiteful:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Них себе, как же у тебя клапан то клинит, что толкатель ломает???? Срочно рассухаривай смотри что с направляющей/клапаном.. Ось коромысел тут вроде не при делах должна быть.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
...Если коромысло шевелится без заеданий.

Бывают конечно на свете чудеса, но чтоб коромысло на оси заело насмерть - не могёт такого быть..даже если грм вообще не смазывается. Автор, а прокладка гбц правильно стоит, дыркой туда куда надо?
 

Недоросль

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Бывают конечно на свете чудеса, но чтоб коромысло на оси заело насмерть - не могёт такого быть..даже если грм вообще не смазывается. Автор, а прокладка гбц правильно стоит, дыркой туда куда надо?
Как проверить поступление масла в ось толкателей,давление по манометру от 2 ,а масла на штангах толкателей нет.Перед этим регулировал зажигание вынимал привод трамблера вроде зажигание лучше ,давление есть,а в клапанной крышке почти сухо?Проблема в том ,что манометр на двигателях 24 д стоит на стакане масляного фильтра и может как я предполагаю показывать "атмосферное давление на Марсе" я прав?Как не снимая поддона проверить попал ли я шестигранником в привод малянного насоса не обращая внимания на показания прибора (манометра)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Как проверить поступление масла в ось толкателей
Просто запустить двигатель при снятой крышке клапанов. Только не надо особо сильно газовать, тогда масло не успеет политься через край ГБЦ.

Как не снимая поддона проверить попал ли я шестигранником в привод малянного насоса
Попасть-то попал - иначе привод распределителя просто не сядет на своё законное масто. Вот сам шестигранник может оказаться настолько изношенным, что слабо цеплять за привод насоса. А вот это без "вскрытия" не выяснить наверняка. Если только косвенно, по измерению давления в маслянной системе настоящим манометром.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Очень давно я купил 2410 с 402 и открыв клапанную крышку увидел
абсолютно сухой ГРМ так вот забито было гадостью отверстие в прокладке забито было отверстие на стойке через которую масло шло в
трубу коромысел.забиты были все отверстия на сливе масла на толкатели :(
Грустно но факт
Снял весь узел коромысел прочистил отверстие в голове и блоке и крутанул стартером коленвал (выкручены свечи)
Масло пошло через вых отверстие как положено
Далее почистил все каналы отверстия в всех толкателях
и потом без крышки стало лучше не заводить обрызгивало маслом все и вся!
Как ездил предыдущий хозяин хрен ее знает
Кстати при этом пришлось заменить парочку регулировочных болтов на толкателях из за ихизломов стенок :(
Проездил после этого 9 лет и благополучно продал другому не боясь за сосояние двигателя
Пусть манометр врет но датчик аварийный то тухнет значит давление есть только не доходит до верха- пробуй снять все с головы вместе с стойками .
Беда наверное в том что раз 402 то масло ему льют любое от тракторного до отработки :(
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
давление есть,а в клапанной крышке почти сухо
Ув. Недоросль, это лечится только одним, нужно снять ГРМ, разобрать, прочистить все каналы начиная с оси и заканчивая коромыслами мягкой проволокой, все промыть и продуть. Уверяю вас, после такой процедуры "все встанет на свои места". Абсолютно не сложная "операция", займет от силы 1-1,5 ч. А причина всему:
Беда наверное в том что раз 402 то масло ему льют любое от тракторного до отработки
Поэтому и забиваются каналы.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Проблема в том ,что манометр на двигателях 24 д стоит на стакане масляного фильтра и может как я предполагаю показывать "атмосферное давление на Марсе" я прав? (манометра)
Увы не совсем. Будет показывать равномерно повышенное давление на всех оборотах. Например при крайне забитом фильтре масляном будет показывать отличное давление в то время как в двигателе не совсем так радужно.
И вообще если дачик давление масла показывает "Отлично", совсем не факт что все хорошо.
А вот если показывает что песец-тогда да, либо и правда песец либо белый зверек датчику-показометру.
Снимай ГРМ, покрути без свечей кривым или стартером. Из отверстия должно пульсировать масло (если крутишь стартером-не забывай про искру). Если масла все равно нет-снимать ГБЦ и чистить там.
При снятой ГБЦ крутить двигатель нерекомендуется-возможно поднятие гильз. Проще колворотом крутить привод в "стакане" трамблера.
О том что и как будет-пиши, дальше думать будем, а то вариантов много становится.
Чистить все! Удачи!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Что-то не верится. Эти "проскакивания по рёбрам" практически мгновенно приведут к завальцовыванию рёбер шестигранника и как следствие нераьотоспосоьности насоса. ИМХО, ну нет такого режима работы "периодическое проскакивание по рёбрам".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

Недоросль

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Ув. Недоросль, это лечится только одним, нужно снять ГРМ, разобрать, прочистить все каналы начиная с оси и заканчивая коромыслами мягкой проволокой, все промыть и продуть. Уверяю вас, после такой процедуры "все встанет на свои места". Абсолютно не сложная "операция", займет от силы 1-1,5 ч. А причина всему:

Поэтому и забиваются каналы.
Масло ТНК 10W30 не сказать, что супер ,но я думая даже жидковато для двигателя которому 26 лет.Снимал все просмотрел, все отверстия на оси коромысел насколько смог почистил отверстие под 4 стойкой.Но как не было так и нет.Манометр при запуске при -5 показывает 6 при работе на холостых при нагреве постепенно опускается почти до нуля.Грешу на то ,что переодически приходил зимой в гараж и прогревал двигатель и естественно "сопливил" тосол со стороны выхлопного коллектора,немного слил масло в масле нет масло как масло ,но есть мысль что канал все таки забился эмульсией в выходные попробую продуть канал под стойкой и поменяю масленый фильтр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
есть мысль что канал все таки забился эмульсией
Ну уж эмульсией забить маслянный канал нельзя.
А может уже пора капиталить движку? Может масло по вкладышам быстро разбегается и не держится давление из-за этого?


Снимал все просмотрел, все отверстия на оси коромысел насколько смог почистил отверстие под 4 стойкой.
Масло в ГБЦ поднимается каким путем? По каналу от задней опоры распредвала. А за этой опорой в блоке установлена заглушка. Так вот, если по этой заглушке масло будет протекать, то в ГБЦ оно не попадёт!
Проверь ка эту заглушку.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Согласен, практически нет. Но чисто теоретически, возможно.

Ну прямо как в квантовой механике - принцип неопределённости Гейзенберга.

если по этой заглушке масло будет протекать, то в ГБЦ оно не попадёт!
А попадёт оно в картер сцепления на маховик и соответственно в нижнюю часть картера, откуда и должно литься рекой.

В итоге я так и не понял, было ли там масло раньше или нет? И что делалось с двигателем в не очень отдалённом прошлом. Может быть снимали голову, да и прокладку поставили неправильно, вот и весь фокус.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
У меня возникла мысль как проверить канал поступления масла снизу на ГБЦ через стойку
А если налить масло сверху в канал 4 ноги и подождать
Если потихоньку но стечет значит канал чист
А если останется в канале значит или прокладка перекрыла отверстие или грязь в канале
Сильно не пинайте просто хочеться помочь брату по разуму :)
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
На заднем торце гбц есть заглушка масляного канала, под ключ на 12, откручиваешь её, и крутишь стартером. Не потекло - вскрывай головку, потекло - ищи выше.
 
Сверху