S
sst
Лампа диагностики на Chrysler.
Не могу найти лампочку диагностики неисправностей двигателя CHRYSLER (CHECK).
Экономия на лампочках или на нервах пользователя?
Если кто знает как ее сделать или куда подсоединить, то подскажите.
Интересное наблюдение.
На двух подряд машинах с этим двигателем обнаружены ошибки в системе управления двигателем.
А т.к лампочки диагнистики нет, то и оба владельца спокойно ездят, думая что все нормально. Один вообще только что после ТО 2000...3000.
Тестер подоткнули так, для проверки совместимости.
И оба на - две ошибки. Причем расстояние пройденное с неисправностью на 40 км меньше общего пробега авто. Т.е машина была куплена с неисправностью.
Обнаружено:
1. неисправность цепи датчика темп. вход. воздуха
2. неисправность в цепи клапана адсорбера.
у чела настроение сразу упало, только что 4000р за ТО отдал.
Разъем первого датчика лежал рядом, а второй разъем не до конца вставлен. Неисправности устранили и ошибок нет.
На второй машине тоже самое с клапаном адсорбера. Только разъем рядом лежит.
Т.ч Хрюслеровский двигатель еще принесет много радости т.к владелец ни когда не узнает , что двигатель или датчики неисправны.
Лампочки то нет!!!!
УРА!!!

Не могу найти лампочку диагностики неисправностей двигателя CHRYSLER (CHECK).
Экономия на лампочках или на нервах пользователя?
Если кто знает как ее сделать или куда подсоединить, то подскажите.
Интересное наблюдение.
На двух подряд машинах с этим двигателем обнаружены ошибки в системе управления двигателем.
А т.к лампочки диагнистики нет, то и оба владельца спокойно ездят, думая что все нормально. Один вообще только что после ТО 2000...3000.
Тестер подоткнули так, для проверки совместимости.
И оба на - две ошибки. Причем расстояние пройденное с неисправностью на 40 км меньше общего пробега авто. Т.е машина была куплена с неисправностью.
Обнаружено:
1. неисправность цепи датчика темп. вход. воздуха
2. неисправность в цепи клапана адсорбера.
у чела настроение сразу упало, только что 4000р за ТО отдал.
Разъем первого датчика лежал рядом, а второй разъем не до конца вставлен. Неисправности устранили и ошибок нет.
На второй машине тоже самое с клапаном адсорбера. Только разъем рядом лежит.
Т.ч Хрюслеровский двигатель еще принесет много радости т.к владелец ни когда не узнает , что двигатель или датчики неисправны.
Лампочки то нет!!!!
УРА!!!

Последнее редактирование: