• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Купил масло МОБИЛ

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Суть вопроса: купил литровую пластиковую бутылочку с ентим маслицем, и при открытии крышки не увидел никакой защитной фольги или картоночки хоть....Не паленка ли???
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
но жор у тебя так и останется.
Да я уже забил, он сновья масло расходует.
Даже после гильзовки мотора и установки новых колец по словам одного пользователя форума. жор масла на уровне полутора литров.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Так что жор можно вылечить только заменой маслосъемных колец, ну или колпачков, а мож и то и то.
у него же краз с евро 3, это молодая машина и двс.
если конечно нет точной уверенности,что колпачки.
Можно проверить вентиляцию картера и клапанной крышки, там вроди сепаратор есть.
А для начала произвести раскоксовку поршневых колец с замером компрессии.

Кстати есть такая жидкость -стабилизатор вязкости Visco-Stabil , я о ней слышал от не простого водителя...
как нибудь хочу проверить эфект.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Кстати есть такая жидкость -стабилизатор вязкости Visco-Stabil , я о ней слышал от не простого водителя...
как нибудь хочу проверить эфект.

Очень бы не рекомендовал применение стабилизатора моторного масла. Эта присадка реально повышает вязкость масла. И если повышенная вязкость трансмиссионного масла положительно сказывается на работе механизмов, то в двигателе совсем другое дело. В двигателе на трущихся поверхностях высокие сдвиговые нагрузки и излишне загущенное масло может элементарно неуспевать смазывать как надо. Такие присадки больше подойдут для дизелей и "древних" бензиновых двигателей с невысокими оборотами.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, это же стабилизатор,держит на одном уровне, т.е масло по вязкости как всегда не прогретое.
таж же написано и для новых двс.
то в двигателе совсем другое дело. В двигателе на трущихся поверхностях высокие сдвиговые нагрузки и излишне загущенное масло может элементарно неуспевать смазывать как надо.
и это производитель испытывал...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, это же стабилизатор,держит на одном уровне, т.е масло по вязкости как всегда не прогретое.
таж же написано и для новых двс.

и это производитель испытывал...

Если все это было бы так просто, то производители синтетических масел давно разорились бы. Попробую объяснить, не вдаваясь в особенности полимеризации. На первый взгляд для человека, не использвавшего такие присадки, действительно может показаться, что стабилизатор масла это химия (а это действительно вещь, меняющая химический состав масла) которая поддерживает вязкость масла на одном и том же уровне. Ан, нет. Спросите почему? А вот почему. Любое моторное масло изначально по мере своего прогрева становится менее вязким. Пример: вязкость приличного моторного масла 10W-40 при 40 градусах составляет около 100 сантистоксов, а при его прогреве до рабочей температуры 85-95 градусов - уже только 14-15 сантистоксов. Видите какая разница? И вот именно для этого (чтобы немного сгладить эту разницу) и производятся стабилизаторы масла. То есть, если сказать проще, то они "стабилизируют" масло только за счет увеличения границы вязкости на горячем масле. Кстати на большинстве флаконов со стабилизаторами так и написано "используется для стабилизации масла при нагреве". Ну а теперь самое главное. В любом даже самом простеньком масле уже присутствует до 10% загустителя (это допустимый предел для моторного масла) и при добавлении любого количества стабилизатора масло резко увеличивает свою вязкость "на горячую". На сколько увеличивается вязкость вы ни от одного производителя стабилизатора не услышите и не увидите (чтобы не пугать потребителя). А вязкость реально увеливается, сам проверял, сравнивая как стекает горячее масло из под клапанной крышки. Просто горячее масло уже через 3-5 минут исчезает, а со стабилизатором и через 15 минут еще держится тонким слоем. Кстати стабилизаторы масла практически не бывают поддельными из-за отсутствия на них спроса. Теперь идем далее. При добавлении стабилизатора и увеличении его процентного содержания (более 10%) вместе с вязкостью катастрофически увеличивается процесс лакообразования на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Это вполне естественный процесс при большом содержании загустителей в масле (и об этом уже не пишут производители). Какой же вывод из всего этого - стабилизаторы масел могут пригодиться на очень "древних" двигателях, чтобы немного отодвинуть капитальный ремонт; нормально будут работать в дизельных двигателях с их небольшими оборотами и большим содержанием щелочей в масле. Вот наверное и все области применения стабилизаторов.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
сначала жора не было - где то до 1500км, а потом опять появился (по подсчетам около 2л. на 10000км) как и на любом другом масле.
Ну 200 г на 1000 км - это не большой расход...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Да я уже забил, он сновья масло расходует.
Даже после гильзовки мотора и установки новых колец по словам одного пользователя форума. жор масла на уровне полутора литров.
может подойти к вопросу расхода с другой стороны...
Есть масла,которые меньше "улетают" на угар, во всяком случае этот параметр бывает в тестах.

эксплуатация на слишком высоких оборотах -это любой двс расходует больше масла. Сейчас все иномарочные высокооборотистые..
 

restor

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
44

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Товарищи, кто может объяснить здраво, в чем разница между мобилом таким http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/mobil/maslo-mobil-1-0w-40-4l/ и мобилом Европа http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/mobil/maslo-mobil-1-new-life-0w-40-4l-evropa/ и какое из них лучше и почему?

Да это примерно одно и то же масло. Только вот в этом http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/masla/mobil/maslo-mobil-1-0w-40-4l/ чуть больше присадок для использования в разных типах двигателей. В остальном это одно и то же, о чем свидетельствует допуск Фольсквагена VW 505.00. Этот допуск Фольсваген дает только самым качественным моторным маслам.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху