Alexq55, это же стабилизатор,держит на одном уровне, т.е масло по вязкости как всегда не прогретое.
таж же написано и для новых двс.
и это производитель испытывал...
Если все это было бы так просто, то производители синтетических масел давно разорились бы. Попробую объяснить, не вдаваясь в особенности полимеризации. На первый взгляд для человека, не использвавшего такие присадки, действительно может показаться, что стабилизатор масла это химия (а это действительно вещь, меняющая химический состав масла) которая поддерживает вязкость масла на одном и том же уровне. Ан, нет. Спросите почему? А вот почему. Любое моторное масло изначально по мере своего прогрева становится менее вязким. Пример: вязкость приличного моторного масла 10W-40 при 40 градусах составляет около 100 сантистоксов, а при его прогреве до рабочей температуры 85-95 градусов - уже только 14-15 сантистоксов. Видите какая разница? И вот именно для этого (чтобы немного сгладить эту разницу) и производятся стабилизаторы масла. То есть, если сказать проще, то они "стабилизируют" масло только за счет увеличения границы вязкости на горячем масле. Кстати на большинстве флаконов со стабилизаторами так и написано "используется для стабилизации масла при нагреве". Ну а теперь самое главное. В любом даже самом простеньком масле уже присутствует до 10% загустителя (это допустимый предел для моторного масла) и при добавлении любого количества стабилизатора масло резко увеличивает свою вязкость "на горячую". На сколько увеличивается вязкость вы ни от одного производителя стабилизатора не услышите и не увидите (чтобы не пугать потребителя). А вязкость реально увеливается, сам проверял, сравнивая как стекает горячее масло из под клапанной крышки. Просто горячее масло уже через 3-5 минут исчезает, а со стабилизатором и через 15 минут еще держится тонким слоем. Кстати стабилизаторы масла практически не бывают поддельными из-за отсутствия на них спроса. Теперь идем далее. При добавлении стабилизатора и увеличении его процентного содержания (более 10%) вместе с вязкостью катастрофически увеличивается процесс лакообразования на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Это вполне естественный процесс при большом содержании загустителей в масле (и об этом уже не пишут производители). Какой же вывод из всего этого - стабилизаторы масел могут пригодиться на очень "древних" двигателях, чтобы немного отодвинуть капитальный ремонт; нормально будут работать в дизельных двигателях с их небольшими оборотами и большим содержанием щелочей в масле. Вот наверное и все области применения стабилизаторов.